Бизнес [Marketing Gamers] Полная детализация digital-бизнеса

Славный малый
Команда форума
Редактор
Премиум
Активный участник
Регистрация
26 Мар 2018
Сообщения
19.040
Реакции
328.192
Монетки
139422.5
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://tor15.sharewood.me/threads/marketing-gamers-polnaja-detalizacija-digital-biznesa.3109/
  • #1
Автор: Marketing Gamers
Название: Полная детализация digital-бизнеса


1fbe70f64f04.png


Описание блоков материала:
Разработка бренд-платформы для digital-бизнеса

В вашей нише высокая конкуренция, стоимость лидов растет, а продажи недостаточны и нерегулярны?
Разработка бренд-платформы даст мощные конкурентные преимущества вашему бизнесу, сформирует необходимые ассоциации и репутацию в глазах потребителя, минимизирует затраты на рекламу и продвижение.
Анализ целевой аудитории
Аватар клиента

Вы слабо представляете, кому мог бы быть интересен ваш продукт, подписчики не конвертируются в клиентов и даже наличие колл-центра не спасает ситуацию?
Аватары клиентов, прописанные под каждый сегмент целевой аудитории, дадут вам мощное преимущество при работе колл-центра, планировании рекламных кампаний и выборе перспективных каналов продвижения продукта.
18 маркетинговых триггеров позволят прокачать лояльность ваших клиентов и выйти на качественно новый уровень взаимодействия с ними.
Анализ конкурентов
В выбранной вами нише рынок уже заполнен схожими предложениями и вам сложно проработать позиционирование бренда и его уникальность?
Анализ конкурентов наглядно покажет вам их сильные и слабые стороны и позволит значительно усилить ваше позиционирование, прокачать узнаваемость продуктов и бренда, прописать направления для продвижения бизнеса.
Создание концептов линейки продуктов
Вы до сих пор строите линейку продуктов по старым схемам: вначале создавая продукты и затем думаете, как предложить их аудитории? А после этого замечаете, что трафик утекает сквозь пальцы, сливаясь из воронки продаж на начальных этапах?
Грамотное построение продуктовой линейки от бэкенд-продукта, понимание терминологии и задач каждого из продуктов линейки позволит вам поэтапно провести подписчика по воронке продаж и закрыть на покупку вашего флагманского продукта - самого дорогого в линейке.
Выстраивание логики маркетинговой воронки и ее техническая реализация
Этот этап позволит вам упаковать все продукты линейки в четкой продуманной последовательности, просчитать все необходимые шаги для технической реализации и заранее продумать все возможные варианты реакции на действия подписчика в маркетинговой воронке продаж
Аналитика, тестирование и докрутка
Вы устали действовать наугад, постоянно вливая значительные средства в рекламные кампании без четкого понимания, как все это работает и как повторить нужный вам результат?
Этот раздел даст вам возможность понять, какие показатели стоит отслеживать в вашем случае, как избежать провала запуска и усилить слабые места воронки продаж.

Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.


Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
 
11
Сверху Снизу