Психология [Марина Земляных] [АКПП] Введение в детскую и подростковую психиатрию.Часть 2 из 10 (2022)

Администратор
Команда форума
Администратор
Модератор
VIP Разбойник
Регистрация
22 Фев 2018
Сообщения
24.613
Реакции
667.565
Монетки
335588.5
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://tor15.sharewood.me/threads/marina-zemljanyx-akpp-vvedenie-v-detskuju-i-podrostkovuju-psixiatriju-chast-2-iz-10-2022.181386/
  • #1
Автор: [Марина Земляных] [АКПП]
Название: Введение в детскую и подростковую психиатрию.Часть 2 из 10 (2022)

1668277194521.png


О семинаре:
Семинар посвящён общим вопросам современной детской и подростковой психиатрии. Цель семинара - ознакомить психологов с особенностями проявлений психических расстройств у детей и подростков, с принципами современной классификации психических расстройств у детей и подростков, а также с методами психологической диагностики психических расстройств в данной возрастной группе, которые необходимы для построения плана дальнейшей работы с ребёнком, выбора мишеней психотерапевтических вмешательств и определение взаимодействия в процессе терапии с детским психиатром.

Вы изучите:

  1. Общие вопросы и клиника психических заболеваний у детей и подростков: причины, закономерности проявлений, влияние возрастного развития на клиническую картину расстройства.
  2. Специфические психопатологические синдромы у детей и подростков.
  3. Систематика расстройств детского и подросткового возраста в свете современных классификаторов МКБ -10/11 и DSM-V
  4. Методы психологической диагностики психических расстройств у детей и подростков.
Список получаемых навыков и компетенций:

  1. первичного выявления психопатологических симптомов и синдромов у детей и подростков
  2. интерпретации и оценки случая, опираясь на знание критериев диагностики в свете современных классификаций
  3. учета особенностей психических расстройств у детей и подростков при проведении психологической диагностики и планировании психотерапии
Приобретение данных навыков будет способствовать повышению профессиональных компетенций психолога, в частности, таких как:

  1. способность к пониманию роли возрастных факторов, влияющих на генезис и структуру нарушений психики и поведения в детском и подростковом возрасте
  2. способность и готовность определять цели и самостоятельно или во взаимодействии с коллегами разрабатывать программы психологического вмешательства с учетом нозологических характеристик, квалифицированно осуществлять клинико-психологическое вмешательство.
Формат:
Мы используем самые современные технологии для удаленного участия в обучении! Вы видите презентацию, спикера и аудиторию, интерактивно взаимодействуете с участниками с помощью мессенджера или аудио/видео связи, а при наличии нескольких удаленных участников есть возможность работать в группах в виртуальных комнатах.

Продолжительность:
2 дня, 10 академических часов.

Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.

Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
 
11
Сверху Снизу