Дети и родители [Марина Захарова] Нейропсихологический подход к преодолению трудностей обучения (2021)

Администратор
Команда форума
Администратор
Модератор
VIP Разбойник
Регистрация
22 Фев 2018
Сообщения
24.613
Реакции
667.407
Монетки
335509.5
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://tor15.sharewood.me/threads/marina-zaxarova-nejropsixologicheskij-podxod-k-preodoleniju-trudnostej-obuchenija-2021.164906/
  • #1
Автор: Марина Захарова
Название: Нейропсихологический подход к преодолению трудностей обучения (2021)

1626624990730.png


Описание:

Сильная теоретическая база и практикоориентированный материал.




Полный курс состоит из 3 блоков:

Блок №1. Коррекция нарушений навыков чтения. Темы:

1.
Структурно-функциональный состав навыка чтения;

2. Диагностика сформированности навыка чтения;

3. Коррекция трудностей чтения, связанных с дефицитом регуляторных аспектов деятельности;

4. Коррекция трудностей чтения, связанных с недостаточностью функций переработки информации (кинестетической, слуховой, зрительной и зрительно-пространственной);

5. Коррекция трудностей чтения, связанных с недостаточностью работы моторных компонентов зрения.



Блок №2. Коррекция нарушений навыков письма. Темы:

1.
Структурно-функциональные компоненты навыка письма;

2. Диагностика трудностей письма. Анализ письменных работ, классификация ошибок по типу механизмов трудностей письма;

3. Коррекция трудностей письма, связанных с недостаточностью развития моторной сферы ребенка (моторная дисграфия);

4. Коррекция трудностей письма, связанных с регуляторными дефицитами деятельности (регуляторная дисграфия);

5. Коррекция трудностей письма, связанных с недостаточностью функций переработки слуховой, зрительной, зрительно-пространственной информации, а также речевой функции (акустическая дисграфия, оптическая дисграфия, аграмматическая дисграфия, нарушения языкового анализа и синтеза).



Блок №3. Коррекция нарушений навыков счета. Темы:

1.
Нейропсихологические механизмы трудностей при дискалькулии;

2. Диагностика трудностей в освоении математических навыков;

3. Коррекция трудностей усвоения числового ряда;

4. Коррекция трудностей реализации счетных навыков;

5. Коррекция трудностей решения задач.

В результате курса:

- Получите понимание механизмов трудностей;

- Научитесь проводить диагностику трудностей, анализировать работы детей, выстраивать индивидуальную стратегию коррекции.

Автор и ведущая курса: Захарова Марина Николаевна

Нейропсихолог, клинический психолог, старший научный сотрудник лаборатории нейрофизиологии когнитивной деятельности Института возрастной физиологии РАО, руководитель многопрофильного психологического центра «Территория счастья» (г. Москва), соавтор пособия «Нейропсихологическая диагностика, обследование письма и чтения младших школьников» (под ред. Т.В. Ахутиной, О.Б. Иншаковой), автор более 20-ти публикаций по теме трудностей обучения.


Как проходит обучение на курсе:

Удобно

Обучение будет проходить в формате видео-уроков и онлайн- встреч, записи которых вы сможете просматривать в любое удобное время.

Исчерпывающая информация

Мы даем теоретическую базу и показываем, как претворить это в практическую
работу с детьми с дислексией, дисграфией и дискалькулией

Только самое нужно

Практикоориентированный материал. Выдается удостоверение о повышении квалификации.

Удобная образовательная платформа курса

Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.

Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
 

Вложения

11
Сверху Снизу