Хранитель Шервуда
Команда форума
Администратор
Премиум
- #1
Голосов: 0
0.0
5
0
0
https://tor15.sharewood.me/threads/marija-solodar-shkola-internet-marketinga-2018.36574/
Автор: Мария Солодар
Название: Школа интернет-маркетинга 2018
За время обучения в Школе Маркетологов вы разберете все темы интернет-маркетинга от копирайтинга до трафика, выполните по каждой из них домашнее задание и получите полноценный фидбек от специалиста.
Также вы научитесь увеличивать прибыль проекта\компания при меньших затратах на рекламу.
Откроете для себя новые термины: апсел, даунсел, кроссел, лонгтейл, ото и т.д., а главное, поймете, как с их помощью делать деньги.
Узнаете, чем отличается продуктовая линейка от воронки продаж и дороги путешествия клиента, и как это все работает в комплексе.
Поймете, что должно быть в вашей емейл-рассылке, чтобы это был полноценный инструмент продаж, а не 1 письмо в папке “Спам”.
Получите детальные структуры и схемы по написанию писем, созданию лендингов, а также разработке воронки продаж.
И конечно же, соберете все эти знания воедино, чтобы заставить маркетинговую машину работать на вас и генерировать прибыль.
А еще вы прослушаете лекции по темам (вы даже не могли подумать, что это все тоже должен знать маркетолог): организация отдела продаж, верстка и программирование страниц, аналитика и др.
После обучения вы будете мыслить стратегически и сможете сопоставить полученные знания с генерацией прибыли.
Подробнее:
Скачать:
Название: Школа интернет-маркетинга 2018
За время обучения в Школе Маркетологов вы разберете все темы интернет-маркетинга от копирайтинга до трафика, выполните по каждой из них домашнее задание и получите полноценный фидбек от специалиста.
Также вы научитесь увеличивать прибыль проекта\компания при меньших затратах на рекламу.
Откроете для себя новые термины: апсел, даунсел, кроссел, лонгтейл, ото и т.д., а главное, поймете, как с их помощью делать деньги.
Узнаете, чем отличается продуктовая линейка от воронки продаж и дороги путешествия клиента, и как это все работает в комплексе.
Поймете, что должно быть в вашей емейл-рассылке, чтобы это был полноценный инструмент продаж, а не 1 письмо в папке “Спам”.
Получите детальные структуры и схемы по написанию писем, созданию лендингов, а также разработке воронки продаж.
И конечно же, соберете все эти знания воедино, чтобы заставить маркетинговую машину работать на вас и генерировать прибыль.
А еще вы прослушаете лекции по темам (вы даже не могли подумать, что это все тоже должен знать маркетолог): организация отдела продаж, верстка и программирование страниц, аналитика и др.
После обучения вы будете мыслить стратегически и сможете сопоставить полученные знания с генерацией прибыли.
Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Последнее редактирование модератором: