SMM [Мария Налобина] Сила текста (2019)

Уверенная в себе
Команда форума
Редактор
Премиум
Активный участник
Регистрация
13 Июл 2018
Сообщения
7.758
Реакции
459.677
Монетки
228193.5
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://tor15.sharewood.me/threads/marija-nalobina-sila-teksta-2019.42282/
  • #1
Автор: [Мария Налобина]
Название: Сила текста (2019)

Вы можете сделать это всего за 8 недель курса:

- Собрать свое собственное портфолио

Новичку достаточно от 10 работ в портфолио, чтобы с ним начали общаться заказчики. Но эти работы должны быть очень эффектными.

- Научиться писать продающие тексты
Это самое важное, чему Вам нужно научиться, потому что продавать текстом умеют только профессионалы. Вам важно быть в их числе.

- Найти работодателей, которые готовы платить
По нашим урокам люди выходят на заработок от 20 до 50 тыс.руб в месяц. Заработок зависит от Вас.

- Сменить место работы на более комфортное
Надоело ездить по пробкам? Работайте дома в комфортной обстановке или начните путешествовать, чтобы чаще радоваться душой

- Начать развиваться на постоянной основе
"Если ты перестал учиться - ты умер" - эта поговорка как нельзя лучше отражает сегодняшнюю действительность.

- Выйти на новый уровень заработка в интернете
Вы не обязаны останавливаться на копирайтинге. Многие после нашего курса идут дальше и открывают свое дело.

Программа курса:

Неделя № 1.
Погружение в удаленную работу и копирайтинг.

Работа с целевой аудиторией (самая главная тема недели)
  • Постановка грамотной цели на курс. Эту цель определяем вместе и на протяжение курса постоянно на нее ориентируемся. То есть, если Вы поставили себе цель выйти на заработок 30.000 руб в месяц, то мы будем делать конкретные действия, которые приведут к этому заработку.
  • Проработка страхов, которые не дали Вам до сих пор нужного результата в копирайтинге.
  • Терминологический словарь профессионального копирайтера.
  • Целевая аудитория и как с ней работать (большая тема на 2 дня)
  • Подготовка социальных сетей для работы с заказчиками.
  • Написание первых текстов по заготовленной схеме, которую я даю на уроке.
  • На этой неделе пишем минимум 5 постов по моей структуре. Задача - расписаться и научиться структурировать мысли из головы в текст.
Неделя № 2.
Социальная сеть Вконтакте. Написание контента, анализ аудитории и поиск первых заказчиков.

  • Виды заказчиков во Вконтакте и где их искать.
  • Анализ заказчиков и их конкурентов.
  • Типы контента: написание контента под каждый тип для разных аудиторий.
  • Создание вирусного контентаГрамотно составленный контент-план и подстройка его под график постинга. Планирование публикаций.
  • Построение диалога с заказчиками: что написать для инициирования разговора, как себя вести, как обосновать цену за свою работу и договориться на первое тестовое задание.
  • Работа по техническому заданию.
  • Эффективное сотрудничество на основе брифа.
  • Как понять, что хочет заказчик, и сделать это с первого раза хорошо.
  • Виды оплаты труда, как правильно договориться об оплате за работу.
  • На этой неделе Вы уже получите первые отзывы по работе от заказчиков и будете иметь шанс договориться на сотрудничество на постоянной основе
Неделя № 3.
Социальная сеть Instagram. Написание контента, анализ конкурентов и первые платные заказчики.

  • Поиск и оценка профилей для сотрудничества.
  • Разборы личных и коммерческих аккаунтов.
  • Как узнать, на чем зарабатвает профиль, и как использовать эту информацию на переговорах.
  • Подключение бизнес профиля и работа с собственной статистикой.
  • Умная лента Instagram: как повышать активность своего профиля (и далее профиля заказчика).
  • Разработка стратегии продвижения для конкретного аккаунта. Общение с работодателями.
  • Нативная реклама: взаимопиар, бартер и другие виды рекламных постов.
  • Тексты для провокации аудитории: поднимаем охваты.
  • Работа с комментариями и хештегами.
  • 5 самых продуктивных схем для продающих постов на все случаи жизни.
  • Типы аудиторий читателей: как найти общий язык с каждой аудиторией и сделать нужное целевое предложение.
  • На этой неделе начинаем работать за приличные деньги, а также собирать работы и отзывы для портфолио.
Неделя № 4.
Продающий Landing Page для любого продукта. Изучаем структуру страницы и пишем текст по готовым схемам.

  • Введение в Landing Page: их смысл и роль в бизнесе. Почему лендинги - один из самых дорогих видов текста.
  • Разбор примеров лендингов, которые продают на миллионы.
  • Блочная структура, благодаря которой Вы сможете построить грамотную страницу без отвлечения внимания от основного продукта. Цель - сделать мощную конверсию страницы.
  • От чего зависит конверсия Landing Page (все показатели и те, на которые может влиять копирайтер)
  • Готовые ФАЙЛЫ с проверенными работающими словами и оборотами для лендингов
    (работает по принципу "Скопировал - Вставил")
  • Разбор платформы для самостоятельно создания лендинга.
  • Работа с брифом и техническим заданием по написанию текста на лендинг: понятия и расшифровка.
  • Продающие модели текстов: использование именно на лендингах.
  • Сильное УТП (уникальное торговое предложение).
  • Разбор каждого блока лендинга: правильный посыл и распространенные ошибки при построении структуры страницы.
  • Принципы продаж через Landing Page: логика подачи материала, цепляющие триггеры, полноценная проработка целевой аудитории.
  • На этой неделе Вы напишете свой первый полноценный грамотный Landing Page и разместите его в портфолио.
Неделя № 5.
Продающий сайт: логика построения внутренних и внешних страниц. Продажи через сайт.

  • Типы сайтов: их роли в бизнесе и функции, которые должен выполнять эффективно прописанный сайт.
  • Принцип работы интернет-магазинов и как там все устроено.
  • Как создать грамотную подписную страницу с высокой конверсией.
  • Успешная система инфобизнеса: как вести клиента текстом прямо до покупки.
  • Работа с брифом и техническим заданием по написанию текста на сайт: понятия и расшифровка.
  • Проработка главной страницы, создание сильного предложения для клиентов
  • One Time Offer - каким должен быть продукт-включатель, чтобы создавать лояльность клиентов
  • Работа на внутренних страницах сайта для существующих клиентов
  • Написание sео-статей: ключевые показатели и работа по техническому заданию от seо-оптимизатора.
  • Как работают поисковые роботы и от чего зависит, выйдет статья в ТОП или нет.
  • Типы вхождения ключевых запросов в sео-статье, плотность, тошнота, вода и другие термины.
  • Работа с заказчиками по сайтам: как назначить правильную цену за работу, форматы работы, виды оплаты.
  • На этой неделе Вы будете делать кейсы для своего портфолио: различные виды текстов для сайта + сео статья.
  • Ваша сео-статья будет опубликована на работающем ресурсе с указанием авторства.
Неделя № 6.
Эффективный Email-маркетинг для больших продаж. Создание продающих писем с любой целью.

  • Как работает Email-маркетинг: основные принципы работы с письмами.
  • На этой неделе мы будем заходить в успешные автоворонки и анализировать их письма.
    Я покажу, как делать хороший анализ и составлять стратегию email-маркетинга.
  • Виды рассылок: регулярная, автоматическая.
  • Способы захвата данных: подписные формы, окна.
  • Альтернативные методы рассылок в мессенджерах.
  • Типы писем: по каждому типу письма мы разбираем примеры и пишем свои тексты по готовым структурам.
  • Работа со спамом: основные правила, которые не позволят письму попасть в СПАМ.
  • Продающие письма с закрытием клиента на любую цель.
  • Сегментирование аудитории в авторассылках.
  • Сторителлинг в письмах. Как заставлять читателей ждать следующее письмо.
  • График касаний (промо-календарь): как часто писать клиентам и как составить грамотный маркетинг (когда развлекать, когда продавать).
  • Коммерческие предложения для предпринимателей, ведение статистики и официальная переписка.
  • Как искать заказчиков именно по теме email-маркетинга.
  • Автоворонки - большая основа любого бизнеса. На этой неделе мы будем разбираться, как это работает, и как написать письмо под любую цель.
Неделя № 7.
Создание продающего портфолио из собственных работ и отзывов клиентов. Еще 20 работающих способов для поиска работодателей.

  • Как оформить портфолио таким образом, чтобы заказчики всегда говорили Вам "Да"
  • Примеры правильно оформленных портфолио копирайтеров
  • Полностью пошаговая инструкция по созданию собственного сайта для портфолио: регистрация домена, выбор оформления, загрузка работ и отзывов заказчиков
  • Как правильно пользоваться портфолио и держать его в лучшем виде
  • В этом блоке даю еще более 20 работающих способов для поиска работодателей с пошаговыми инструкциями, как действовать в каждом случае.
  • Основы безопасности при сотрудничестве через интернет.
  • Разбор ситуаций, которые вряд ли с Вами случатся, но если вдруг, Вы уже будете знать, что делать
  • Как отличить приличных работодателей от тех, кто бесплатно воспользуется Вашими услугами и потом скроется.
  • Договор с заказчиком. Как правильно оформить отношения.
  • Основные правила общения с работодателями. Наша с Вами задача - настроить долгосрочное сотрудничество.
Неделя № 8.
Бизнес на копирайтинге. Основные правила работы с командой и делегирования в общем.

  • Что такое делегирование и как правильно организовать все процессы внутри команды
  • Где брать сотрудников в команду, сколько платить?
  • Как выгодно делить прибыль, чтобы были довольны и Вы, и команда.
  • Как выстроить поток заказов на постоянной основе
  • Сроки выполнения задач, основная работа посредника.
  • Составление грамотного технического задания для исполнителя, чтобы не переделывать работу несколько раз.
  • Работа с заказчиками по брифу: понимаем друг друга ДО начала совместной работы.
  • Нормативно-правовая база для сотрудничества через интернет
  • Как эффективно распределять время для работы и отдыха
  • Как построить гармоничные отношения с заказчиками и исполнителями, чтобы всем было комфортно работать.
Весь процесс обучения разделен на 8 этапов:

Этап №1.
Регистрация участия, подготовка

На этом этапе важно занять свое место в обучении, оплатив участие. После оплаты вы получите от нас 2 письма: одно с подтверждением оплаты, второе - с дополнительным курсом по работе за компьютером (бонус от нашей школы).
Это технический курс, который содержит материалы по работе за компьютером. Теперь это ваш рабочий инструмент, поэтому с ним нужно подружиться.
За 2 дня до старта обучения мы добавим Вас с закрытый чат ВКонтакте, где будет ссылка на группу и дальнейшие инструкции.

Этап №2.
Старт обучения, погружение

Как только Вы получите доступ в чат, Вам нужно будет добавиться в группу и прочитать правила участия в курсе. После этого будет еще небольшое задание в самом чате и распределение по кураторам.
Курс стартует в понедельник, к этому времени нужно быть подготовленным и освободить себе время на уроки.

Этап №3.
Углубленное изучение копирайтинга

На курсе есть 2 типа заданий: на день и на неделю. Каждый день вы будете получать порцию материала и домашнее задание к нему. Все вопросы можно будет задавать в общем чате, а готовое ДЗ присылайте своему куратору на проверку.
Каждая неделя посвящена определенной теме, поэтому каждый понедельник Вы будете получать дополнительное задание на всю неделю, его нужно будет сделать до пятницы.
Для тех, кто сдает ДЗ вовремя без опозданий, у нас предусмотрены специальные бонусы, которые усилят вас, как специалиста. Советую быть отличником ;)

Этап №4.
Поиск работодателей прямо на курсе

Уже со 2 недели Вы будете искать заказчиков и писать для них первые тексты. Бояться этого не нужно. Во-первых, Ваш куратор рядом, и он обязательно поможет. Во-вторых, без практики Вы не сможете стать профессионалом, а начинать с чего-то нужно. Пусть лучше Вы начнете работать с реальными заказами под нашим присмотром, чем без. Так у Вас меньше шансов накосячить.

ВЫ НЕ БУДЕТЕ РАБОТАТЬ НА БИРЖАХ!
Я покажу, как искать заказчиков напрямую, без посредников. Для сравнения: на биржах оплата копирайтера около 50-60 руб за страницу текста. Мы работаем по ценам в 10 раз дороже.
Я вас научу брать заказы именно по таким ценам

Этап №5.
Очень. Много. Практики.

Каждый день Вы будете получать домашнее задание. Смысл в том, чтобы Вы постоянно писали, но при этом изучали копирайтинг дозировано. Писать будем много, каждый вид текста будем отрабатывать на практике. Это важно. Вы не только наработаете навык письма, но и сделаете себе несколько качественных и разнообразных работ для портфолио.
Важно: все ДЗ разные, поэтому иногда на выполнение потребуется 30 минут, а иногда и 5 часов.

Этап №6.
Персональная поддержка куратора

На курсе работает общий чат, куда можно задавать любые вопросы по теме обучения и получить ответ от дежурного куратора. Также помимо основного чата Вы будете общаться со своим куратором лично, сдавать ей ДЗ и получать "кнуты" и "пряники".
На курсе будет много участников, но Вы обязательно получите свою порцию заботы, любви и обратной связи от куратора, потому что один куратор на курсе ведет максимум 10 человек. Нам важно, чтобы у всех получилось, поэтому тщательно ведем каждого студента!

Этап №7.
Профессиональное портфолио

В процессе обучения Вы сделаете несколько хороших работ, которые будет не стыдно показать заказчику. Для создания своего сайта-портфолио на курсе выделена целая неделя. Вам нужно будет купить домен и хостинг, на него Вы разместите сайт. Сайт можно будет сделать самостоятельно по материалам курса (пошаговая инструкция) либо можно будет не вдаваться в технические моменты и заказать создание сайта у нас по о-о-очень низким ценам (оплачивается отдельно по желанию).
Портфолио нужно делать обязательно, именно это и будет отличать Вас от дилетантов без специальных знаний.

Этап №8.
Получение сертификата копирайтера

В конце обучения Вы будете сдавать итоговый экзамен, по результатам которого мы сможем оценить, насколько успешно Вы усвоили все знания. Чтобы получить сертификат, нужно пройти обучение, сделать годное портфолио и сдать экзамен (на самом деле сдать его будет очень легко тем, кто учился на совесть)
Сертификат Вы можете приложить к своему резюме или показать работодателю на собеседовании.

Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.

Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
 
Последнее редактирование модератором:
11
Сверху Снизу