Дети и родители [Марианна Лынская] Новые лекции от Лынской (2021)

Администратор
Команда форума
Администратор
Модератор
VIP Разбойник
Регистрация
22 Фев 2018
Сообщения
24.613
Реакции
667.389
Монетки
335500.5
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://tor15.sharewood.me/threads/marianna-lynskaja-novye-lekcii-ot-lynskoj-2021.165894/
  • #1
Автор: Марианна Лынская
Название: Новые лекции от Лынской (2021)

1632019815744.png


Новые лекции от Лынской [Марианна Лынская]
1. Классификация речевых нарушений от Марианны Лынской (2021)

На лекции рассмотрим:
  1. Традиционные клинико-педагогическую и психолого-педагогическую классификации: причины и структуру дефекта каждого нарушения
  2. Дополнительно вводимые виды речевых нарушений: их необходимость и спорность
  3. Западную классификацию речевых нарушений: соотношение с отечественной
  4. Авторскую классификацию речевых нарушений: механизмы речевых нарушений
"БУДЕТ ЛИ МНЕ ПОЛЕЗНА ЛЕКЦИЯ?"

Если для Вас актуальны вопросы ниже или им подобные, то просмотр этой лекции будет для Вас точно полезен!
  • ОНР и алалия - это одно и то же?
  • Бывает ли алалия при умственной отсталости?
  • Как отличить дизартрию от диспраксии?
  • Вербальная агнозия - это что такое?
  • До какого возраста можно писать ЗРР?
  • Как родителю определить, что за нарушение речи у его ребёнка?
2. Оптимальная психолого-педагогическая характеристика: чек-лист от Марианны Лынской (2021).
Оптимальная психолого-педагогическая характеристика: чек-лист от Марианны Лынской (2021
)
Сбор жалоб и анамнеза: основные правила интерпретации
  1. Речевой статус: содержание раздела
  2. Когнитивный статус: содержание раздела
  3. Сенсомоторный профиль: содержание раздела
  4. Особенности коммуникации и поведения: правила интерпретации
  5. Итоговые выводы симптомов и синдромов
3. БУДУЩЕЕ РЕБЕНКА С ОСОБЕННОСТЯМИ: ПРАВИЛЬНЫЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ, СХЕМЫ АБИЛИТАЦИИ И РАБОТА С ОЖИДАНИЯМИ РОДИТЕЛЕЙ
Что было в лекции:
  1. Авторская классификация речевых нарушений;
  2. Варианты «правильных» и «неправильных» заключений и диагнозов;
  3. Значимость родительских запросов: как научить(ся) их формулировать;
  4. Пошаговая инструкция по абилитации при распространенных видах нарушений: аутизм, умственная отсталость, диспраксия, алалия, задержки развития, тревожно-депрессивные расстройства

Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.

Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
 
Последнее редактирование:
11
Сверху Снизу