Психология [Мамин Дом. Галина Елтонская] Вырастить себя снова (2020)

Принц воров
Команда форума
Администратор
Регистрация
19 Фев 2018
Сообщения
894
Реакции
11.937
Монетки
5104.5
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://tor15.sharewood.me/threads/mamin-dom-galina-eltonskaja-vyrastit-sebja-snova-2020.55461/
  • #1
Автор: Мамин Дом. Галина Елтонская
Название: Вырастить себя снова (2020)

Мы здесь для того, чтобы ВЫРАСТИ СНОВА

Сценарий вашей жизни уже написан вами. Вы начали писать его едва родившись, а к 4-5 годам определили основные моменты его содержания. К семи годам вы внесли в сценарий все существенные детали, а с 7 до 12 совершенствовали его, добавляя отдельные положения. В юношеском возрасте вы усовершенствовали ваш сценарий, придав ему реальные черты.

Как и любая история, ваш сценарий жизни имеет начало, середину и конец. В нем присутствуют герои, героини, злодеи и второстепенные персонажи так же, как основная тема и отдельные сюжетные линии.

Сценарий жизни может быть комичным или трагичным, интересным и скучным, вдохновляющим и позорным.

Став взрослыми, вы не помните начало вашего сценария. Возможно, вплоть до настоящего времени вы не осознавали, что сами написали сценарий вашей жизни. Поэтому вы будете просто проживать сценарий, который написали много лет назад. Этот сценарий является сценарием вашей жизни Но его можно переписывать, добавлять более приятных красок. Этот процесс называется термином «Переродительствование» (или reparenting — был разработан супругами Аароном и Джеки Шифф). Таким образом мы можем стать Себе другими Родителями — заботливыми, внимательными, устойчивыми и мотивирующими.


Вырастить Себя Снова

Это возможно сделать в терапевтической закрытой группе в Telegram, где вы знакомитесь с теорией, прослушивая в удобное время записи лекций в личном кабинете и выполняя после этого домашнее задание, получая обратную связь или без неё.

Теоретические лекции вы получаете в записи каждые два-три дня. Вы их изучаете в удобное время. Домашнее задание после теории — для практической отработки.

Всего будет 13 занятий, длительностью от 20 до 60 минут каждое.


Анкета на проблемы в стадиях детского развития:

Вопросы на диагностику Стадии Существования (от 0 до 6 мес):

  1. Имеете ли вы или имели в прошлом склонность к перееданию?
  2. Имеете ли вы или имели в прошлом склонность к алкоголю или наркотикам?
  3. Бывает ли так, что вы сомневаетесь в своей способности удовлетворять свои нужды?
  4. Находите ли вы, что с трудом верите другим людям, так, что всё время вы должны их контролировать?
  5. Бывает ли так, что вы игнорируете физические нужды своего тела? Например, пропускаете чувство голода или не осознаёте и продолжаете работать, когда вы устали?
  6. Игнорируете ли вы свои потребности в хорошем питании?
  7. Игнорируете ли вы свои потребности в физических упражнениях?
  8. Бывает ли так, что вы посещаете дантиста (или другого врача) уже в острой стадии, хотя можно было предотвратить проблему раньше?
  9. Чувствуете ли вы страх, что вас покинут?
  10. Чувствуете ли вы сейчас или когда-либо отчаяние, когда любовная связь подошла к концу?
Вопросы на диагностику Стадий Действий и Мышления (от 6 мес до 3 лет):
  1. Трудно ли вам определить чего вы хотите?
  2. Боитесь ли вы познавать новое, когда попадаете в новое место?
  3. В сложных ситуациях хочется ли вам, чтобы кто-то указал вам что делать?
  4. Бываете ли вы чрезмерно беспокойным (волнующимся по пустякам)?
  5. Часто ли у вас бывают конфликты с представителями власти?
  6. Боитесь ли вы гнева людей? Своего гнева?
  7. Делате ли вы всё возможное, чтобы избежать конфликтов?
  8. Чувствуете ли свою вину, когда отказываете кому-то?
  9. Часто ли вы чрезмерно критичны по отношению к людям?
  10. Когда вы достигаете успеха, трудно ли вам наслаждаться и поверить в свои достижения?
Вопросы на диагностику Стадии Силы и Идентичности (от 3 до 6 лет):
  1. Испытываете ли вы трудности в общении с близкими людьми в семье?
  2. Испытываете ли вы трудности в общении с коллегами, начальником, друзьями?
  3. Контролируете ли вы свои чувства в большинстве случаев?
  4. Трудно ли вам выражать свои чувства?
  5. Остановит ли вас мысль, что своим (разумным) поведением вы рассердите или обидите другого человека?
  6. Часто ли вы скорее промолчите, даже если для вас важно это сказать?
  7. Верите ли вы, что вы ответственны за успехи и неудачи других людей?
  8. Часто ли вы принимаете неясные или противоречивые сведения, не спрашивая разъяснений?
  9. Чувствуете ли вы себя ответственным за проблемы в отношениях между вашими родителями?
  10. Чувствуете ли вы себя ответственным за проблемы со здоровьем у ваших родителей и вкладываете очень много сил и ресурсов в помощь им?
Вопросы на диагностику Стадии Структуры (от 6 до 12 лет):
  1. Часто ли вы сравниваете себя с другими и находите себя хуже других?
  2. Часто ли вы чувствует себя неловко в обществе или в составе группы?
  3. Часто ли у вас случаются конфликты с вашими сотрудниками? Членами вашей семьи?
  4. Гордитесь ли вы тем, что строги и точны, когда следуете законам?
  5. Часто ли вы откладываете то, что нужно сделать? Трудно ли вам довести дело до конца?
  6. Боитесь ли вы, что можете допустить ошибку?
  7. Чувствуете ли вы унижение, когда вас заставляют признать свои ошибки?
  8. Часто ли вы сердитесь или критикуете других?
  9. Тратите ли вы много времени на обдумывание или анализ того, что вам кто-то сказал?
  10. Верите ли вы, что всё, что бы вы ни делали, выполнено недостаточно хорошо?
Вопросы на диагностику Стадии Отделения (от 12 до 18 лет):
  1. Часто ли вы находитесь в конфликте с представителями власти — начальством, милицией?
  2. Часто ли вы находитесь в конфликте с различными структурами, например, с медициной или какой-либо образовательной системой?
  3. Приходите ли вы в ярость по поводу бессмысленности правил и порядка, которые другие лица воспринимают, как должное?
  4. Когда вы навещаете своих родителей, чувствуете ли вы себя иногда в роли послушного ребёнка и часто соглашаетесь, при этом противоречите себе?
  5. Когда вы навещаете своих родителей, чувствуете ли вы себя иногда в роли бунтующего ребёнка и часто ваше отрицание и несогласие очень эмоционально и неуправляемо?
  6. Являетесь ли вы мечтателем, предпочитающим читать романы или научную фантастику, а не активно действовать в жизни?
  7. Говорят ли вам иногда люди, что вам пора повзрослеть?
  8. Находите ли вы, что вам очень трудно высказывать своё мнение, когда оно противоречит общепризнанным нормам?
  9. Говорите ли вы много о большых делах, которые вы собираетесь осуществить в будущем, и которые вы никогда не исполните?
Посчитайте общее количество ответов «да» по каждой Стадии. Если она составит 5 и более из общего количества по соответствующей Стадии, то, возможно, истоки вашей проблемы лежат в данном возрасте и вам требуется проживание этого периода вновь и переродительствование.

Галина Елтонская, руководитель Центра «Мамин Дом», дважды мама.

Расписание занятий:

1-е занятие: открытое в аккаунте Instagram @roditel_plus 13 сентября
  • Природа и происхождение сценария жизни.
  • Искажение реальности с целью «оправдания» сценария.
  • Сценарий победителя, сценарий проигравшего и средний сценарий.
  • Домашние задания: 3 упражнения с анкетой, определяющей глубину поражения стадии развития.
2-е занятие 14 сентября
  • Поглаживания — что это такое?
  • Виды поглаживаний.
  • Экономия поглаживаний.
  • Профиль поглаживаний и стратегия для изменений.
3-е занятие 17 февраля
  • Образ родителей.
  • Рэкет. Рэкетные чувства. Чувства рэкета и аутентичные чувства.
4-е занятие 19 февраля
  • Жизненные позиции Оk, НЕ Оk. Происхождение жизненных позиций.
  • Как формируется жизненная позиция?
  • Основная эмоциональная установка или Жизненная позиция
5-е занятие 20 февраля
  • Родительские приказания. Двенадцать приказаний. Действия запретов по стадии детского развития (по Памела Левин).
  • Предписания.
  • Взаимосвязь Предписаний и Запретов.
6-е занятие 22 февраля

Вырасти снова в Стадии Существования 0-6 месяцев
  • Запреты.
  • Задачи ребёнка — типичное поведение на стадии существования.
  • Полезное и вредное поведение родителей.
  • Поддерживающие послания.
  • Запрещающие послания.
7-е занятие 25 февраля

Вырасти снова в Стадии Действия 6-18 месяцев
  • Запреты.
  • Задачи ребёнка — типичное поведение на стадии Действия.
  • Полезное и вредное поведение родителей.
  • Поддерживающие послания.
  • Запрещающие послания.
8-е занятие 28 февраля

Вырасти снова в Стадии Мышления 18 месяцев — 3 года
  • Запреты.
  • Задачи ребёнка — типичное поведение на стадии Действия.
  • Полезное и вредное поведение родителей.
  • Поддерживающие послания.
  • Запрещающие послания.
9-е занятие 3 марта

Вырасти снова в Стадии Идентичности и Силы 3-6 лет
  • Запреты.
  • Задачи ребёнка — типичное поведение на стадии Действия.
  • Полезное и вредное поведение родителей.
  • Поддерживающие послания.
  • Запрещающие послания.
10-е занятие 7 марта

Вырасти снова в Стадии Компетентности и Структуры 6-12 лет
  • Запреты.
  • Задачи ребёнка — типичное поведение на стадии Действия.
  • Полезное и вредное поведение родителей.
  • Поддерживающие послания.
  • Запрещающие послания.
11-е занятие 10 марта

Вырасти снова в Стадия Регенерации и Отделения 12-19 лет
  • Запреты.
  • Задачи ребёнка — типичное поведение на стадии Действия.
  • Полезное и вредное поведение родителей.
  • Поддерживающие послания.
  • Запрещающие послания.
12-е занятие 13 марта
  • Перепроживание всех стадий.
13-е занятие 15 марта
  • Перерешение.

Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.

Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
 
11
Сверху Снизу