Психология [Максим Недякин] Искренний сервис

Команда форума
Редактор
Премиум
Активный участник
Регистрация
6 Мар 2018
Сообщения
6.171
Реакции
110.316
Монетки
57119
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://tor15.sharewood.me/threads/maksim-nedjakin-iskrennij-servis.11183/
  • #1
Автор: Максим Недякин

Название: Искренний сервис

1524138446476.png


Описание:

О чем эта книга
Книга российского практика, содержащая конкретные ответы на вопрос, как добиться хорошего сервиса, учитывая национальную специфику.
Эта книга расскажет вам, как сделать так, чтобы сотрудники не просто улыбались, а были по-настоящему доброжелательны к клиенту, стремились действительно помочь ему, порой выполнив что-то выходящее за рамки повседневных обязанностей? Как превратить сервис из бумажных инструкций и лозунгов в реальное преимущество?
И самое главное - как сделать так, чтобы он был не сервисом из-под палки, не следствием системы жесточайшего контроля, а шел от самих сотрудников?

Для кого эта книга
Книга для тех, кто хочет сделать свой сервис по-настоящему клиентоориентированным.

Подробнее:

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.


Скачать:

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
 
11
Сверху Снизу