Администратор
Команда форума
Администратор
Модератор
VIP Разбойник
- #1
Голосов: 0
0.0
5
0
0
https://tor15.sharewood.me/threads/magisteria-mozaiki-ravenny-chudo-zemnoe-i-nebesnoe-2024.213560/
Автор: Magisteria
Название: Мозаики Равенны - чудо земное и небесное (2024)
Описание:
В Италии и даже во всей Европе найдется немного городов, чей расцвет приходился на V-VI века и ранее. Равенна — удивительное исключение, а ее мозаики – всемирно известные шедевры. Почему же им нет равных?
Мозаика — самая прочная из всех декоративных техник монументальной живописи. Ее главные враги, помимо стихийных бедствий, – люди, склонные реконструировать и поновлять старинные памятники по моде своего времени. Но у жителей Равенны, переживших золотой век полтора тысячелетия назад, впоследствии не оказалось ни времени, ни средств на то, чтобы переделывать шедевры той далекой эпохи. Мозаики сохранились практически в первозданном виде. По этим удивительным памятникам (их около десятка) мы можем представить, как могли быть украшены раннехристианские здания других городов поздней Римской империи и начала "Темных веков".
Кто именно заказывал эти мозаики, кто работал над ними? Как «читать» их образы и знаки? Какие загадки Равенны до сих пор озадачивают лучших искусствоведов?
Лектор: Анна Пожидаева. Специалист в области раннехристианского искусства, искусства западноевропейского Средневековья, западнохристианской иконографии, мифологических сюжетов в изобразительном искусстве. Переводчик, автор учебно-методических пособий по средневековому искусству и истории живописи.
Подробнее:
Скачать:
Название: Мозаики Равенны - чудо земное и небесное (2024)
Описание:
В Италии и даже во всей Европе найдется немного городов, чей расцвет приходился на V-VI века и ранее. Равенна — удивительное исключение, а ее мозаики – всемирно известные шедевры. Почему же им нет равных?
Мозаика — самая прочная из всех декоративных техник монументальной живописи. Ее главные враги, помимо стихийных бедствий, – люди, склонные реконструировать и поновлять старинные памятники по моде своего времени. Но у жителей Равенны, переживших золотой век полтора тысячелетия назад, впоследствии не оказалось ни времени, ни средств на то, чтобы переделывать шедевры той далекой эпохи. Мозаики сохранились практически в первозданном виде. По этим удивительным памятникам (их около десятка) мы можем представить, как могли быть украшены раннехристианские здания других городов поздней Римской империи и начала "Темных веков".
Кто именно заказывал эти мозаики, кто работал над ними? Как «читать» их образы и знаки? Какие загадки Равенны до сих пор озадачивают лучших искусствоведов?
Лектор: Анна Пожидаева. Специалист в области раннехристианского искусства, искусства западноевропейского Средневековья, западнохристианской иконографии, мифологических сюжетов в изобразительном искусстве. Переводчик, автор учебно-методических пособий по средневековому искусству и истории живописи.
Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться