Хранитель Шервуда
Команда форума
Администратор
Премиум
Ваш стартап не привлекает клиентов и не приносит доход? Это ненадолго. Успех во многом зависит от подхода к продвижению вашего товара или услуги на рынке.
Люди не станут покупать у той компании, о которой ничего не знают. Поэтому так важно заниматься продвижением, которое расширит охват бренда и повысит его узнаваемость.
Ниже мы рассмотрим самые эффективные стратегии, которые вы можете использовать для своего бизнеса:
Email-маркетинг — давно зарекомендовавшая себя практика, которая не первый год занимает ведущие позиции в рейтинге самых эффективных стратегий продвижения.
Как только вы получите новый электронный адрес, важно не оказаться в папке Спам. Не закидывайте получателей сообщениями, если не хотите их потерять.
Если вы все сделаете правильно, то сможете получить до 6% конверсий. Чем больше у вас будет подписчиков, тем больше денег вам принесет email-маркетинг. Но при этом нельзя забывать и об уровне заинтересованности получателей.
Также весьма эффективны могут быть рассылки через SMS и мессенджеры, чат-боты в соцсетях.
Социальные сети
Сегодня соцсети — самая эффективная площадка для расширения охвата бренда. При помощи YouTube, Facebook, ВКонтакте, Twitter, Instagram и Одноклассников вы сможете привлечь к себе внимание.
Вот почему важно освоить науку SMM.
В соцсетях привлечь клиентов можно как платными, так и бесплатными методами. Но чтобы их удержать, нужно регулярно публиковать качественный контент и поддерживать связь с подписчиками.
Сначала предложите что-то ценное, а уже потом просите деньги. Например, загружайте качественные видео на YouTube, создайте интересную группу ВКонтакте или отвечайте на вопросы в Instagram.
Трафик на сайт
Как только вам удасться захватить лид на одной из этих платформ, не упустите его. Вам нужно собрать как можно больше информации и подтолкнуть его к совершению покупки.
Для этого всех заинтересовавшихся пользователей нужно перенаправлять на сайт. Предложите им что-то ценное: бесплатный мини-курс, электронную книгу, купон.
Если потенциальные клиенты поделятся с вами своими email-адресами вы сможете создать список горячих лидов и рассылать им самые актуальные предложения.
Воронка продаж стартапа может выглядеть следующим образом:
- Используйте соцсети для привлечения новых клиентов и перенаправляйте их в воронку продаж.
- Собирайте адреса электронной почты на сайте и закрывайте сделку через email-маркетинг.
Автор: Ия Пфанштиль
Источник