SMM [Лилит Восканян] Курс по настройке таргетированной рекламы в Instagram и Facebook

Уверенная в себе
Команда форума
Редактор
Премиум
Активный участник
Регистрация
13 Июл 2018
Сообщения
7.758
Реакции
459.697
Монетки
228203.5
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://tor15.sharewood.me/threads/lilit-voskanjan-kurs-po-nastrojke-targetirovannoj-reklamy-v-instagram-i-facebook.37887/
  • #1
Автор: Лилит Восканян
Название: Курс по настройке таргетированной рекламы в Instagram и Facebook

1556105789044.png


Как настроить официальную рекламу и:
- получать постоянный поток клиентов
-определить свою ЦА
- создать эффективные рекламные объявления, не сливая бюджет.

Курс состит из 3х уровней. Узнайте о содержании курса из видео!


1-ый УРОВЕНЬ - Начинающий уровень

Урок 1. Что такое таргетированная реклама? Отличие таргетированной рекламы от контекстной рекламы.

Урок 2. Какие страхи мешают применять инструмент таргетированной рекламы для развития бизнеса? Как с ними бороться?

Урок 3. Что о нас знает Facebook?

Урок 4. Как настроить бизнес профиль в Instagram? Преимущества и недостатки.

Урок 5. Бизнес страница Facebook. Зачем она нужна?

Урок 6. Статистика в Инстаграм. Как ее анализировать?

Урок 7. Как настроить способ оплаты и сколько стоит реклама?

Урок 8. Ошибки при привязке профиля Instagram к бизнес странице Facebook. Как устранить?

Урок 9. Какой контент нельзя рекламировать в Facebook/Instagram?

Урок 10. Что делать, если нет качественных фотографий для рекламы?

Урок 11. Знакомство с рекламным кабинетом Facebook (Ads Manager)

Урок 12. Структура рекламных кампаний

Урок 13. 5 основных факторов успешных рекламных кампаний.

Урок 14. Запуск рекламы из Facebook и Instagram

2- ой УРОВЕНЬ - Средний уровень

Урок 15. Ключевые отличия рекламных кампаний, запущенных из Facebook и Instagram

Урок 16. Как формировать аудитории в рекламном кабинете Facebook?

Урок 17. Какие индивидуализированные аудитории можно создавать?

Урок 18. Что такое похожая аудитория и как ее создать?

Урок 19. Какие интересы указывать при настройке Детального таргетинга?

Урок 20. Как сузить и исключить аудиторию?

Урок 21. Цели рекламных кампаний. Как выбирать?

Урок 22. Обзор различных плейсментов для рекламы

Урок 23. Реклама в Stories. Как запустить?

Урок 24. Бюджет рекламных кампаний

Урок 25. Обзор форматов рекламных объявлений

Урок 26. Как оценить эффективность рекламных кампаний

3-ий УРОВЕНЬ - Продвинутый уровень


Урок 27. 5 секретов для повышения эффективности рекламных кампаний

Урок 28. Разработка рекламных объявлений и креативов под разные ЦА.

Урок 29. Как создать эффективный креатив для ленты и Stories?

Урок 30. Лид-магнит как инструмент увеличения трафика и построения воронок продаж.

Урок 31. Что такое ретаргетинг?

Урок 32. Построение воронок с помощью таргетированной рекламы. Работа с аудиторией.

Урок 33. Реклама с Лид-формой

Урок 34. Пиксель Facebook и Конверсии. Как применить?

Урок 35. Наложение аудиторий

Урок 36. Запуск рекламы в Сториз напрямую через Instagram

Урок 37. Как редактировать рекламные кампании

Урок 38. Шаблон письма для разблокировки рекламного кабинета Facebook

Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.

Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
 
Последнее редактирование модератором:
11
Сверху Снизу