Бизнес [Ли Кокерелл] Всё для клиента. 39 правил незабываемого сервиса

Славный малый
Команда форума
Редактор
Премиум
Активный участник
Регистрация
26 Мар 2018
Сообщения
19.040
Реакции
328.192
Монетки
139422.5
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://tor15.sharewood.me/threads/li-kokerell-vsjo-dlja-klienta-39-pravil-nezabyvaemogo-servisa.12417/
  • #1
Автор: Ли Кокерелл
Название: Всё для клиента. 39 правил незабываемого сервиса

1524288559180.png


39 правил работы с клиентами от Ли Кокерелла, бывшего исполнительного вице-президента компании Walt Disney World Resort, основаны на простых и действенных принципах.

Эти правила универсальны для компаний разного размера и разных отраслей. Их могут использовать сотрудники любого уровня: от менеджеров по подбору и обучению персонала, до тех, кто определяет политику компании, и конечно же тех, кто непосредственно занят обслуживанием клиентов.

Книга будет интересна всем, кто ставит качество сервиса и удовлетворенность клиентов в приоритеты своей деятельности.



Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.


Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
 
11
Сверху Снизу