Администратор
Команда форума
Администратор
Модератор
VIP Разбойник
- #1
Голосов: 0
0.0
5
0
0
https://tor15.sharewood.me/threads/leo-shevchenko-azbuka-marketplejsov-kak-vybrat-tovar-ot-a-do-ja-i-vyjti-na-marketplejs-2022.178104/
Автор: Лео Шевченко
Название: Азбука маркетплейсов: как выбрать товар от А до Я и выйти на маркетплейс (2022)
Вы получите: мастер-класс Азбука маркетплейсов: как выбрать товар от А до Я и выйти на маркетплейс + Бонусные материалы:
Поймём тренды исходя из нового спроса покупателей.
Просчитаем маржинальность товара, исходя из новых закупочных цен.
Покажем способ подбора товара по новой методике — учитывая алгоритмы маркетплейса, показатели продаж и твоего бюджета на закупку.
Определим какие товары можно продавать сегодня, а какие нет
+ таблица по поиску и анализу товара
РЕЗУЛЬТАТ: Ты понимаешь, как выбрать товар, с которым выйдешь на маркетплейс
Тариф Базовый
Подробнее:
Скачать:
Название: Азбука маркетплейсов: как выбрать товар от А до Я и выйти на маркетплейс (2022)
Вы получите: мастер-класс Азбука маркетплейсов: как выбрать товар от А до Я и выйти на маркетплейс + Бонусные материалы:
- Невозвратные товары
- Таблица для расчёта маржинальности
- Что продать на WB выгрузка из кабинета
- Перечень товаров обязательной сертификации
- Методичка подбора товаров
- Новичку. Только начал свой путь на маркетплейсы и не понимает, как начать делать результаты в новых реалиях
- Менеджеру маркетплейсов. Хочешь стать востребованным менеджером с доходом
- от 60 тыс. руб в месяц
- У вас offline/online бизнес. Владеешь offline/online брендом и понимаешь, что сейчас самое время выйти на маркетплейсы.
- Производителю. Давно мечтал выйти на маркетплейсы и понял, что самое время, но незнаешь с чего начать
- Поиск товара. Подберёте уникальный товар с помощью авторского скринкаста и бесплатного доступа к системе аналитики
- Анализ ошибок. Сможете избежать базовые ошибки предпринимателей и узнаете про правильные алгоритмы работы на маркетплейсах
- Готовая стратегия. Получите рабочую стратегию вывода товара в топ и структуру последующего масштабирования продаж
Поймём тренды исходя из нового спроса покупателей.
Просчитаем маржинальность товара, исходя из новых закупочных цен.
Покажем способ подбора товара по новой методике — учитывая алгоритмы маркетплейса, показатели продаж и твоего бюджета на закупку.
Определим какие товары можно продавать сегодня, а какие нет
+ таблица по поиску и анализу товара
РЕЗУЛЬТАТ: Ты понимаешь, как выбрать товар, с которым выйдешь на маркетплейс
Тариф Базовый
Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Последнее редактирование: