Хранитель Шервуда
Команда форума
Администратор
Премиум
Объединенная сеть кинотеатров «Синема парк» и «Формула кино», а также «Каро» и региональная «Синема 5» тестируют в своих кинозалах системы компьютерного зрения. Распознавание лиц позволит компаниям эффективнее таргетировать рекламу и контролировать посещаемость — сейчас за неучтенных посетителей киносети получают крупные штрафы от прокатчиков. Об этом пишет «Коммерсантъ».
По словам представителя «Рамблер&Co», в «Синема парке» и «Формуле кино» тестируется собственная разработка холдинга. Она состоит из камер и нейросети, которая захватывает, обрабатывает и систематизирует данные. «Каро» внедряет разработку компании VisionLabs. Представитель «Каро» отказался от комментариев.
Гендиректор VisionLabs Александр Ханин рассказал изданию, что компьютерное зрение позволит кинотеатрам увеличить средний чек и лояльность клиентов.
«Компании могут сразу же давать повторному клиенту скидки на кассах, делать персональные предложения. При этом стоимость решения может быть разной, так как она сильно зависит от количества камер и контролируемых зон в кинотеатре — это может быть только точка входа, а может быть вход в каждый зал и каждая касса».
Александр Ханин, гендиректор VisionLabs
Ранее российская компания NtechLab, разработавшая алгоритм поиска людей по фотографии, совместно с управлением МВД Рязанской области представила систему распознавания лиц на массовых мероприятиях. Сервер системы устанавливают на полицейский автомобиль. МБК способен одновременно анализировать данные с собственной камеры и с десяти других, установленных на рамках металлодетекторов.
Источник