Хранитель Шервуда
Команда форума
Администратор
Премиум
- #1
Голосов: 0
0.0
5
0
0
https://tor15.sharewood.me/threads/krivenko-sam-sebe-targetolog-2018.34900/
Автор: Кривенко
Название: Сам себе таргетолог (2018)
Посмотреть вложение 18693
Описание:
ПРОГРАММА:
1) Разберёмся, как устроен рекламный кабинет и с чем его едят - как создать объявление, как запустить, как прикинуть расходы на рекламу. Все это в примерах и пошаговых инструкциях.
2) Проверим готово ли твое сообщество к продвижению: все ли ловушки для удержания будущих подписчиков расставлены и готов ли твой паблик или группа к приёму трафика.
Если твое сообщество не имеет правильного оформления и в нем не ведется контент, даже самая качественная реклама попросту не будет иметь никакого смысла.
3) Рассмотрим примеры магнитов для рассылки для разных ниш и настроим страничку подписки.
Покажу как все настроить и оформить и оценить эффективность всех источников трафика в вашей рассылке.
4) Так же расскажу про правила прохождения модерации и как протащить в рекламу даже то, что казалось бы запрещено (Без совсем лютой чернухи, конечно)).
5) Научимся собирать твою ЦА вконтакте с помощью специального сервиса.
Разберем со всех сторон, какая аудитория подходит конкретно в твой проект, а потом соберем разными способами базы для рекламных кампаний.
6) Научимся анализировать подписчиков и находить горячую аудиторию. Находить лидеров мнений и конкурентов и собирать самых горячих среди их подписчиков.
7) Расскажу фишки и лайфхаки для подбора картинок, которые идеально подойдут для объявления именно по твоей аудитории. Даже если в тебе креатива как в чугунной сковородке, ты научишься подбирать бомбические изображения без фотошопа и сэкономишь на работе дизайнера.
8) Научу составлять краткие тексты для рекламных объявлений, на которые захотят кликнуть именно те люди, которые нужны тебе.
А также расскажу, как эти объявления тестировать по ходу рекламной кампании и докручивать.
9) А ПОТОМ КАК ВОЗЬМЁМ....
И слепим из всего этого рекламные кампании с разным форматом объявлений, протестируем собранные нами аудитории и выберем из них те, которые принесут максимум результата, автоматизируем все процессы, чтобы тратить на ведение кампаний минимум времени и сил, и...
ТЫ ПОЛУЧИШЬ СВОЙ ПОТОК ПОДПИСЧИКОВ И КЛИЕНТОВ.
Через рекламный кабинет, который настроил ТЫ САМ.
Ну не чудо ли?)))
Чудо.
Подробнее:
Скачать:
Название: Сам себе таргетолог (2018)
Посмотреть вложение 18693
Описание:
ПРОГРАММА:
1) Разберёмся, как устроен рекламный кабинет и с чем его едят - как создать объявление, как запустить, как прикинуть расходы на рекламу. Все это в примерах и пошаговых инструкциях.
2) Проверим готово ли твое сообщество к продвижению: все ли ловушки для удержания будущих подписчиков расставлены и готов ли твой паблик или группа к приёму трафика.
Если твое сообщество не имеет правильного оформления и в нем не ведется контент, даже самая качественная реклама попросту не будет иметь никакого смысла.
3) Рассмотрим примеры магнитов для рассылки для разных ниш и настроим страничку подписки.
Покажу как все настроить и оформить и оценить эффективность всех источников трафика в вашей рассылке.
4) Так же расскажу про правила прохождения модерации и как протащить в рекламу даже то, что казалось бы запрещено (Без совсем лютой чернухи, конечно)).
5) Научимся собирать твою ЦА вконтакте с помощью специального сервиса.
Разберем со всех сторон, какая аудитория подходит конкретно в твой проект, а потом соберем разными способами базы для рекламных кампаний.
6) Научимся анализировать подписчиков и находить горячую аудиторию. Находить лидеров мнений и конкурентов и собирать самых горячих среди их подписчиков.
7) Расскажу фишки и лайфхаки для подбора картинок, которые идеально подойдут для объявления именно по твоей аудитории. Даже если в тебе креатива как в чугунной сковородке, ты научишься подбирать бомбические изображения без фотошопа и сэкономишь на работе дизайнера.
8) Научу составлять краткие тексты для рекламных объявлений, на которые захотят кликнуть именно те люди, которые нужны тебе.
А также расскажу, как эти объявления тестировать по ходу рекламной кампании и докручивать.
9) А ПОТОМ КАК ВОЗЬМЁМ....
И слепим из всего этого рекламные кампании с разным форматом объявлений, протестируем собранные нами аудитории и выберем из них те, которые принесут максимум результата, автоматизируем все процессы, чтобы тратить на ведение кампаний минимум времени и сил, и...
ТЫ ПОЛУЧИШЬ СВОЙ ПОТОК ПОДПИСЧИКОВ И КЛИЕНТОВ.
Через рекламный кабинет, который настроил ТЫ САМ.
Ну не чудо ли?)))
Чудо.
Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться