SMM [Константин Григорьев] Спойлер. Эра вовлечения 2019

Хранитель Шервуда
Команда форума
Администратор
Премиум
Регистрация
22 Фев 2018
Сообщения
15.968
Реакции
193.550
Монетки
175170.5
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://tor15.sharewood.me/threads/konstantin-grigorev-spojler-ehra-vovlechenija-2019.39850/
  • #1
Автор: Константин Григорьев
Название: Спойлер. Эра вовлечения 2019

1.jpg


Давай под рамкой!!! - крикнул Ваня своему дружбану.

Эххххх были 90-ые - вспомнил Сигизмунд.

В те времена, мы играли в догонялки, земельки, скакалки и хрен домой загонишь, только когда «попить».

Время шло, мы взрослели и игры становились другими, одни решили сыграть в ипотеку, другие в офисную работу, а третьи во взрослые игры.

Те кто играют во взрослые – давно столкнулись, что не всё так радужно, как во времена, когда они были пиздюками. Но шансы на радость и беззаботность есть…

Раньше можно было опустить этот вопрос, то теперь в 2019 он начинает нарывать, как прыщ, который давно пора выдавить. Кто-то скажет, что нельзя давить прыщи. Ну это их право.

Вопрос связан с игрой ваших подписчиков. Для чего это вообще делается? Ну банально, чтобы увеличить лояльность и продавать потом, чтобы тебя рекомендовали как крутого перца/перчиху.

Если с таргетом многие разобрались и подправили свою слабую сторону – креатив, при помощи рассылки «тайная жизнь тизеров» и «тизерологии».

То с вовлечением людей по прежнему у многих – жопа.

Как понять, что полная задница с этим? Ты пишешь пост и он от силы набирает два-три коммента и лайков так слегка. Люди почти не пишут в личку группы, а раз не пишут – значит не показали интерес к тому что ты делаешь и продаёшь.

fkEOwjUVThw.jpg


Котик грустит от того, что у тебя жопа с вовлечением(((
Что же со всем этим делать?

Ленивым – лучше забить и продолжать теребонькать на CTR в таргете.

Тем, кто готов изучать и применять новое – можно читать дальше.

Как делают вовлечение 80% обладателей групп, таргетологов, сммщиков, маркетологов, владельцев групп? Ну банально задают шаблонные вопросы по типу: А как вы считаете?

И снова – получают волшебное молчание. Аналогично в рассылке пытаются применить шаблоны, которые создали старые пердуны, которые мож и работают в оффлайне, но в онлайне рулит провокация.

Как это было с недавним постом с фотосессией в Толчке Григорьева. Ты врубаешься, что в современных реалиях лучше сделать специально с изюминкой, чтобы получить лояльность и вовлечение?

Как находить такие изюминки и внедрять их себе? Для этого есть «Спойлер». Но давай ещё распишу кое-что…

Если у тебя уже было несколько попыток прохождения обучалок, то скорее всего ты столкнулся с этим: не интересно изучать, слишком много умных терминов, нет отжига и тему преподносят прямо, без доступных аналогий.

E2qH0fV5TuQ.jpg


Условно у этих чуваков: вовлечение = повышение активной аудитории в группе, которая желает купить.

Как оно надо, чтобы запомнилось и было прикольно? Вовлечение – фрикции к сексуальным продажам.

Вовлечение – о тебе прожужжат все уши подписчики и знакомые .

От чего зависит крутость обучалки? От того на сколько тебе преподносят материал.

От того как до тебя это всё дойдёт. А дойдёт при грамотных аналогиях.

От того, как будешь конспектировать и применять.

Теперь относительно стандартных вовлечений вопросами. Я сам дрочился ими, когда было мало опыта и знаешь чё?

Рулит провокация и игра.
Вспомни, когда ты был мелким и с радостью стрелял из рогатки по фонарям, бегал на перегонки по полям.

Для девочек: как ты прыгала через скалочку это было прикольно и бодро.

Тоже самое и к твоим подписчикам, они должны кайфовать от «взаимодействия с брендом».

Пройден путь Венома – осталось забрать годноту.

Как это сделать? Для этого мы создали «Спойлер. Эра вовлечения внимания и повышения продаж»

Костя и Маша поведают тебе:
1. Огромное количество секретов по тому, как набирать: лайки, комменты, охваты.

2. Предупредят о косяках, чтобы случайно не напороться на острие атаки.

3. Расскажут как привлечь внимание новой аудитории к себе и выделиться на фоне конкурентов при помощи геймификации.

4. Технические приблуды на понятном языке.

5. Откроют доступ к спец уроку, о том как продавать Геймификацию клиентам.

6. Дадут эксклюзивные задания, после которых конкуренты будут кусать себя за ягодички.

7. Предоставят лютый отжиг в закрытом чате и общество единомышленников.

8. Поведают варианты автоматизации, без выноса мозга, по шагам на понятном языке.

Какие гарантии?

Эта инфа доступна единицам на рынке SMM. Эффективность отработана на реальных проектах. А методы вовлечений протестированы сотнями учеников.

Ты можешь задавать вопросы в закрытом чате по тому что применяешь в Спойлере.

Попасть в чат и получить первый урок по настройке игры в комментариях можно всего за 67 рублей. Вот ссылка на оплату

А чтобы приобрести Спойлер, переходи прямо сейчас по ссылке -и приготовь 3500р

После оплаты тебе придет ссылка на группу, подай в нее заявку и получи автоматический доступ. Да, даже прием платежей платежей можно автоматизировать

В «Спойлер» входит 8 ой эксклюзивный урок для первых 50 покупателей, с бонусным набором видео с шаблонами игр.

И 10-й урок, в нём ты узнаешь как сделать геймифицированный пост-знакомство на личной странице, чтобы не было типичных возражений от подписчиков: «Дорого! А вы кто такие? Ой, докажите мне что у вас круто…»

Для получения доступа в закрытую группу «Спойлер. Эра вовлечения внимания и повышения продаж» кликай по ссылке
Уроки уже в группе и ты сможешь начать проходить сразу после оплаты)

Если ты пройдёшь «Спойлер», то успеешь войти в нишу геймификации и надрать зад таргетологам, сммщикам при помощи нового метода вовлечения.

Если нет — останешься на своём уровне.

Кому нельзя проходить?

А) Ленивым задницам, нужно пройти мимо. В Спойлере — надо делать практику, иначе ничего не выйдет.

Б) Тем, кто тормозит с принятием решения и думает, что бонусная программа ему достанется.

В) Тем, кто думает, что всё знает и умеет.

Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.

Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
 
11
Сверху Снизу