Хранитель Шервуда
Команда форума
Администратор
Премиум
- #1
Голосов: 0
0.0
5
0
0
https://tor15.sharewood.me/threads/konstantin-enjutin-facebook-za-kopejki.10573/
Автор: Константин Енютин
Название: Facebook за копейки
Что в книге?
Если отвечать кратко:
- Как создать свою фан-страницу в Фейсбук на десятки и сотни тысяч человек, даже если у вас нет денег и компетенции и зарабатывать на этом 3мя способами. Один из способов - зарабатывать доллары с Google.
Скачать:
Название: Facebook за копейки
Что в книге?
Если отвечать кратко:
- Как создать свою фан-страницу в Фейсбук на десятки и сотни тысяч человек, даже если у вас нет денег и компетенции и зарабатывать на этом 3мя способами. Один из способов - зарабатывать доллары с Google.
Если отвечать подробно, вот полное оглавление книги:
Предисловие
Часть 1. Два таргетинга: Facebook и Instsagram
1.1. Бизнес-ниши для рекламы в социальной сети Facebook и In-stsagram
1.2. Таргетинг в Facebook и Instsagram: настройтесь на лучшее
1.3. Горячая целевая аудитория: секреты привлечения
Часть 2. Фан-страницы – новый восходящий тренд Facebook Из личного опыта: история о том, как я «пропарил» тренд пабли-ков ВКонтакте
2.1. Группы и фан-страницы: основные различия и преимущества страниц
2.2. Тематика фан-страницы: трудности выбора
2.3. Методика привлечения фанов на свою страницу
2.4. Посты – основа основ фан-страниц
Часть 3. Доходность фан-страниц. Создаем свой источник трафи-ка 3.1. Паблики приносят прибыль: способы заработка
3.2. Новый взгляд на партнерки и арбитраж. Перспективы специ-ализации Менеджера по трафику Из личного опыта: арбитраж трафика в 2014 году. Как это было
3.3. Динамика роста фан-страницы и ваш заработок в цифрах
Часть 4. «Каша в голове», возможные ошибки и другие проблемы, которые возникают у всех. Мои ученики
Предисловие
Часть 1. Два таргетинга: Facebook и Instsagram
1.1. Бизнес-ниши для рекламы в социальной сети Facebook и In-stsagram
1.2. Таргетинг в Facebook и Instsagram: настройтесь на лучшее
1.3. Горячая целевая аудитория: секреты привлечения
Часть 2. Фан-страницы – новый восходящий тренд Facebook Из личного опыта: история о том, как я «пропарил» тренд пабли-ков ВКонтакте
2.1. Группы и фан-страницы: основные различия и преимущества страниц
2.2. Тематика фан-страницы: трудности выбора
2.3. Методика привлечения фанов на свою страницу
2.4. Посты – основа основ фан-страниц
Часть 3. Доходность фан-страниц. Создаем свой источник трафи-ка 3.1. Паблики приносят прибыль: способы заработка
3.2. Новый взгляд на партнерки и арбитраж. Перспективы специ-ализации Менеджера по трафику Из личного опыта: арбитраж трафика в 2014 году. Как это было
3.3. Динамика роста фан-страницы и ваш заработок в цифрах
Часть 4. «Каша в голове», возможные ошибки и другие проблемы, которые возникают у всех. Мои ученики
Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.