Бизнес Конференция Marketplace Conf 2021 Осень (2021)

Администратор
Команда форума
Администратор
Модератор
VIP Разбойник
Регистрация
22 Фев 2018
Сообщения
24.613
Реакции
667.362
Монетки
335487
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://tor15.sharewood.me/threads/konferencija-marketplace-conf-2021-osen-2021.174795/
  • #1
Название: Конференция Marketplace Conf 2021 Осень (2021)

1648256630879.png


Конференция по аналитике, продвижению и рекламе на маркетплейсах для брендов и продавцов

Обзор трендов на главных российский маркетплейсах 2020-2021. Sellematics (доклад)

СПИКЕР
Дарья Ткаченко (Sellematics & Sellmonitor)

Высокий сезон 2021, подготовка к промоакциям на маркетплейсах. Бюджетирование на 2022 год (панельная дискуссия)
СПИКЕРЫ И ТЕМЫ
Сергей Макаров (Finn Flare), Василий Логинов (Белорусская косметика), Виолетта Минина

Модератор: Ирина Щепелева (Sellematics)
  1. Важные шаги в подготовки к промоакциям, распределение бюджета среди маркетплейсов
  2. Предиктивная аналитика и ценообразование
  3. Подготовка ассортиментной матрицы и планирование поставок
  4. Бюджетирование и планирование на 2022 год
Актуальные бизнес-модели на маркетплейсах, юнит экономика (панельная дискуссия)
СПИКЕРЫ И ТЕМЫ
Анастасия Якушева (Miss X), Вадим Солынин (Xway), Павел Семенов (Модуль Банк), Эльвира Воробьева

Модератор: Борис Преображенский (Практика Days)
  1. Подготовка к запуску на маркетплейсе
  2. Поиск ниши и выбор новых направлений
  3. Управление юнит экономикой на разных маркетплейсах Wildberries и Ozon
  4. FBS vs FBO
  5. Специфика Yandex Market, Kazan Express, Kaspi.kz
Что вы еще не знаете об аналитике на Ozon?
СПИКЕРЫ
Наталья Вигуль (Ozon) и Александр Суслов (Ozon)

Ключевые показатели, аналитика, распределение ролей в команде (панельная дискуссия)
СПИКЕРЫ ТЕМЫ
Татьяна Полищук (RBH), Степан Калашников

Модератор: Павел Литвак
  1. Показатели для эффективного управления контентом, представленностью, доступностью стока и др.
  2. Внутренний и внешний бенчмарк показателей оценки эффективности
  3. Распределение ролей в команде и аутсорсинг отдельных обязанностей
Воронка продаж на маркетплейсах
СПИКЕР
Екатерина Бороздина (Tai Yan)

SEO оптимизация карточек товара при помощи сервиса аналитики Sellmonitor
СПИКЕР
Дарья Ткаченко (Sellematics & Sellmonitor)

Органический трафик и привлечение внешнего трафика на маркетплейсах (панельная дискуссия)
СПИКЕРЫ И ТЕМЫ
Екатерина Быкова, Елена Меньшенина (Ingate), Геннадий Белкин (Правильная Косметика)

Модератор: Иван Сырбу (Terra)
  1. Факторы ранжирования товаров по ключевым словам и в категориях
  2. Принципы и планирование закупки рекламы внутри маркетплейсов
  3. Работа с блогерами
  4. Закупка и анализ контекстной и таргетированной рекламы
  5. Управление репутацией бренда на маркетплейсе
Выход на зарубежные рынки (панельная дискуссия)
СПИКЕРЫ И ТЕМЫ
Алекс Васильев (Healthy Eva), Валерий Рязанов (Upper Echelon Products), Александр, Чайка (Zone Smart)

Модератор: Борис Преображенский (Практика Days)
  1. Специфика китайского рынка и опыт бренда Healthy Eva
  2. Специфика европейского и американского рынка и специфика выхода на маркетплейс Ebay
  3. Стратегии выхода на Amazon и Walmart
Рынок e-commerce Казахстана в 2021: особенности, тренды, возможности выхода для российских компаний
СПИКЕР
Дарья Тёркина (kaspi.kz)

Специфика категории одежда, товарного направления и продуктового направления на маркетплейсе Wildberries (панельная дискуссия)
СПИКЕРЫ И ТЕМЫ
Елена Радионова (Kaima), Анна Болдырева, Кристина Тарба (CHIC, Кокос и Кедр), Мария Морозова (Hohloon)

Модератор: Антон Гуреев (Человек, который шьет)
  1. Анализ выбора категории и управление юнит экономикой
  2. Специфика работы со стоками и управлением поставками
  3. Привлечение органического трафика на продукты

Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.

Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
 
11
Сверху Снизу