Славный малый
Команда форума
Редактор
Премиум
Активный участник
- #1
Голосов: 0
0.0
5
0
0
https://tor15.sharewood.me/threads/koncentracija-opyta-raboty-s-cerebro-target-za-poslednie-5-mesjacev-17-05-2015.21985/
Название: Концентрация опыта работы с Церебро Таргет за последние 5 месяцев (17.05.2015)
ЦЕЛЬ:
Показать те механики, которые сейчас дают наибольшую эффективность в работе с Церебро Таргет. На основе нашего опыта работы с коммерческими продуктами и опыта наших клиентов за 2015 год. То есть САМЫЕ работающие механики и возможности комбинаций парсеров, которые УЖЕ дают результаты в таргетированной рекламе.
Программа 2х часового вебинара.
Как работали рекламщики в соц. сетях до 2015 года:
- как появились серые механики и почему перестали работать;
- взлет и падение рекламы в сообществах;
- таргетинг до 2015 года;
Что появилось с появлением ретаргетинга:
- возможности от ВКонтакте;
- полуавтоматический поиск желаний Целевой Аудитории(ЦА);
- работающие картинки и фразы для ЦА;
- Организация прозрачной и прогнозируемой работы с рекламой в ВКонтакте;
Как выжать максимум из ретаргетинга (алгоритмы работы с Церебро Таргет):
- популярные, живые и активные сообщества вашей ЦА;
- сегментация и сбор пяти горячих баз для ретаргетинга, на каждую ЦА;
- ТОП 1000 лидеров мнений на любую тематику;
- три стратегии работы с сообществами конкурентов в таргетинге;
- умный поиск по новостям ВКонтакте;
- чужие ошибки, или какие базы собирать НЕ надо;
Подробнее:
Скачать:
ЦЕЛЬ:
Показать те механики, которые сейчас дают наибольшую эффективность в работе с Церебро Таргет. На основе нашего опыта работы с коммерческими продуктами и опыта наших клиентов за 2015 год. То есть САМЫЕ работающие механики и возможности комбинаций парсеров, которые УЖЕ дают результаты в таргетированной рекламе.
Программа 2х часового вебинара.
Как работали рекламщики в соц. сетях до 2015 года:
- как появились серые механики и почему перестали работать;
- взлет и падение рекламы в сообществах;
- таргетинг до 2015 года;
Что появилось с появлением ретаргетинга:
- возможности от ВКонтакте;
- полуавтоматический поиск желаний Целевой Аудитории(ЦА);
- работающие картинки и фразы для ЦА;
- Организация прозрачной и прогнозируемой работы с рекламой в ВКонтакте;
Как выжать максимум из ретаргетинга (алгоритмы работы с Церебро Таргет):
- популярные, живые и активные сообщества вашей ЦА;
- сегментация и сбор пяти горячих баз для ретаргетинга, на каждую ЦА;
- ТОП 1000 лидеров мнений на любую тематику;
- три стратегии работы с сообществами конкурентов в таргетинге;
- умный поиск по новостям ВКонтакте;
- чужие ошибки, или какие базы собирать НЕ надо;
Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться