Бизнес [Юрий Санько, Алексей Малашков] Взлом Quiz-маркетинга 2.0 (2021)

Администратор
Команда форума
Администратор
Модератор
VIP Разбойник
Регистрация
22 Фев 2018
Сообщения
24.613
Реакции
667.408
Монетки
335510
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://tor15.sharewood.me/threads/jurij-sanko-aleksej-malashkov-vzlom-quiz-marketinga-2-0-2021.167063/
  • #1
Автор: Юрий Санько, Алексей Малашков
Название: Взлом Quiz-маркетинга 2.0 (2021)

1638163164819.png


Изучи все тонкости создания квиза с высокой конверсией от практика за 3 часа

Почему квизы?

Квизы - это мощный маркетинговый инструмент, с помощью которого мы вовлекаем пользователей в опрос и получаем качественные заявки

Основные плюсы квиз-маркетинга:
  • Разработать свой квиз вы можете за 15 минут, в то время как создание и согласование продающего лендинга может занимать до 5-8 дней
  • Всего за 3-4 вопроса мы сможем точечно выявить потребность целевой аудитории и предложить лучшее решение под их запрос
  • Конверсия квиза в среднем 30%, в то время как средняя конверсия хорошего лендинга 3-5%. Т.е из 100 человек, которые попали на наш квиз, 30 пройдет опрос и оставит заявку
  • Уже на курсе вы вместе со мной запустите и проанализируете свой первый квиз и поймете, как генерировать еще больше заявок своему клиенту
Кому подойдет квиз-маркетинг
Таргетологи

Освоите новый эффективный инструмент лидогенерации, что позволит выстраивать интересные рекламные стратегии и снизить стоимость лида

SMM - специалисты
Поймете, как внедрить квиз в бизнес клиентов. Сможете оказывать дополнительную услугу, увеличить средний чек и свой доход

Владельцы бизнеса
Узнаете, как самостоятельно запускать квиз-опросы на конструкторе и получать больше заявок на товары и услуги.

Программа курса:
Урок 1. Что такие Quiz-маркетинг. 5 причины принимать трафик из инстаграм/фэйсбук через Quiz в 2021 году
Урок 2. 2 вида маркетинговых квизов (разбор)
Урок 3. ТОП-10 жирных ниш для генерации лидов через квиз-сайты и трафика из Инстаграм/Фэйсбук. Какие ниши не подходят для квиз-маркетинга
Урок 4. Анатомия квиза. Принципы создания конверсионного квиза
Урок 5. Анализ конкурентов по квиз-маркетингу. Палим рабочие квизы, креативы и офферы
Урок 6. Создаем свой первый квиз
Урок 7. Создаем статические креативы для квиза
Урок 8. Создаем видео креативы для квиза (пинтерест)
Урок 9. Установка пикселя и настройка конверсий на квиз. Запускаем рекламную кампанию
Урок 10. Подтверждение домена на Фэйсбук
Урок 11. Установка Яндекс Метрики
Урок 12. .Интеграция квиза с Телеграм
Урок 13. 14 ошибок при создании квиза, которые режут вашу конверсию
Урок 14. Фишка, для утепления входящих заявок
Урок 15. Партнерский заработок на квизах
Урок 16. Как я тестирую квизы и офферы
Урок 17. Интеграция AMO CRM с квизом
Урок 18. Разбор кейса (кабинет + квиз) межкомнатные двери
Урок 19. Разбор кейса (кабинет + квиз) кровля
Урок 20. Разбор кейса (кабинет + квиз) кухни под заказ
Урок 21. Разбор кейса (кабинет + квиз) рольшторы
Урок 22. Собираем квиз на услуги таргетолога и получаем качественные заявки + разбор кабинета

На курсе мы делимся реальными результатами в наших проектах:
Как мы выстраивали лидогенерацию в абсолютно разные ниши, с конкретными примерами и подробным разбором рекламных кабинетов
  • Разбор кейса: межкомнатные двери. 687 заявок по 3.3$
  • Разбор кейса: кровля. 380 заявок по 3.6$
  • Разбор кейса: кухни под заказ. 170 заявок по 5$
  • Разбор кейса: Рольшторы. 97 заявок по 4.2$
Спикеры курса
Юрий Санько

  • Основатель агентства по трафику и онлайн-школы.
  • Опыт в 100 + нишах
  • Собрал и протестировал >30 квизов
Алексей Малашков
Таргетолог в агентстве. Собрал и запустил больше 15 квизов в разных нишах по всему СНГ.

Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.

Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
 
11
Сверху Снизу