Бизнес [Юрий Курилов] Нельзя отказаться (2019)

Хранитель Шервуда
Команда форума
Администратор
Премиум
Регистрация
22 Фев 2018
Сообщения
15.968
Реакции
193.571
Монетки
175181
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://tor15.sharewood.me/threads/jurij-kurilov-nelzja-otkazatsja-2019.39923/
  • #1
Автор: Юрий Курилов
Название: Нельзя отказаться (2019)

SinQfFGSOUs.jpg



Описание курса:

  • Я хорошо помню тот вечер, когда я сидел у себя в офисе и слушал первого спикера на конференции, которую организовала моя клиентка в коучинге.
  • Незадолго до этого мы с ним пересекались на семинаре по продажам со сцены и было видно, как все чему нас там учили, он активно задействовал в своем выступлении.
  • Не считая массы хитроумных приемов он в целом был довольно заряженным и эмоциональным. Если бы вы послушали хотя бы небольшой отрывок его вебинара, то быстро поняли бы, что перед вами действительно хороший продавец.
  • Он отлично выступил, сделал предложение, запустил таймер и пообещал дополнительные бонусы тем, кто купит, пока таймер работает. Продающее выступление было как по учебнику.
  • Но самое интересное случилось уже после его выступления.
  • Когда его сменил другой спикер, выступление которого сильно проигрывало.
  • Я обычно уже в начале вебинара чувствую, насколько у спикера получится хорошо или плохо продать. И здесь моя “чуйка” тут же мне показала слабые продажи.
  • Но это был тот самый момент, когда моя “чуйка” меня подвела. И понял я это, когда спикер в конце сделал свое предложение. А предложение было настолько интересное, настолько вкусное, настолько хорошо упаковано, что я сам с трудом удержался, чтобы не сделать заказ.
  • И думаю бы сделал, но то, что он предлагал для меня просто было не актуально. Я был не его ЦА.
  • Когда я поинтересовался у своей клиентки продажами, она подтвердила мои ожидания, сказав, что второй спикер продал заметно лучше, чем первый.
  • В тот день я впервые осознал важность сильного оффера (предложения). Это был конец 2014 года.
  • А когда в конце 2015 мне удалось помочь своей клиентке переупаковать ее курс и сделать для него такое предложение, что продажи взлетели буквально в 10 раз, я окончательно утвердился в идее, что хороший оффер иногда может быть куда важнее хороших продаж.
  • Еще я никогда не забуду тот случай, когда Андрей Богомолов пришел ко мне ночью в Тайланде в январе 2016 и сказал: “У меня завтра последний день интенсива, мне нужно продать что-то дорогое, а я без понятия, что я могу предложить дорогого по своей теме”.
  • И его можно было понять. Его тема была очень непростая. Ему нужно было продать программу на тему “Как стать счастливым”. Со стороны может показаться, что программа ни о чем… О каком-то успешном успехе. Но к тому времени я уже знал хорошо Андрея, чтобы поверить в него и в то, что он может потенциально дать своим клиентам.
  • Поэтому я сказал: “Садись. Я буду презентовать твою программу как если бы она была моей, а ты конспектировать.”
  • И я начал. Половина второго ночи! Все спят. Шикарная вилла за 1,5 млн. рублей, которую мы арендовали на месяц для тренингов. Головокружительный вид на море…
  • И тут я хожу взад и вперед возле бассейна и продаю продукт, который рождается в моей голове буквально на ходу.
  • Я не знаю, что со мной случилось той ночью, но я вошел в невероятно глубокое потоковое состояние. Настолько глубокое, что не заметил как пролетели 1,5 часа. По моим ощущениям тогда прошло минут 15.
  • Андрей же сидит передо мной с широко раскрытыми глазами, улыбается и вдруг говорит: “Я бы сам купил такую программу!”
  • На следующий день он сделал продаж на 600 тыс. рублей. И это был первый запуск в его жизни.
  • Это всего лишь пару примеров из моей практики, когда хорошая упаковка и оффер (предложение) позволили моим клиентам значительно улучшить результаты своих продаж. Таких примеров у меня было гораздо больше.
  • Однако, для большинства экспертов на рынке это все еще не очевидно. И они тратят огромное количество времени на то, чтобы научиться продавать продукт, упакованный так, что даже я бы не смог сделать с ним успешный запуск, предварительно оффер.
  • И иногда бывает даже обидно, когда эксперт обладает невероятно полезными знаниями, но слабый оффер мешает им распространяться и помогать людям.
  • Сегодня у меня есть для вас хорошая новость. Я готов поделиться с вами процессом, который поможет вам создать предложение для вашего курса, от которого вашим клиентам будет сложно отказаться. И которое вы будете с удовольствием и гордостью озвучивать на своих вебинарах.
  • Буквально сегодня вечером стартует мой интенсив “Оффер и упаковка”, участники которого получат от меня этот процесс, а также подробный разбор как его применять с массой примеров.

На интенсиве вас ждет:

  • Как красиво упаковать ваш недорогой интенсив, подобный этому и как можно усилить свое предложение, когда вам критически важно сделать больше продаж, чем обычно.
  • Пошаговый процесс упаковки дорогой программы и рабочая тетрадь, который помогает пройти этот процесс, просто заполняя пустые поля.
  • Как грамотно прописывать выгоды так, чтобы они были очевидными и привлекательными для слушателей ваших вебинаров и читателей вашего сайта или рассылки.
  • Как за час до продающего вебинара мне пришла одна идея по упаковке, благодаря которой этот вебинар принес продаж в 10 раз больше, чем такой же до этого.
  • Получите свыше 30 способов улучшить ваш продукт и поднять его воспринимаемую ценность
  • Один совет, который я давал многим своим клиентам, который часто приводил их к удвоению продаж
  • Неочевидный простой совет, которому я долго не следовал, но небольшой сплит-тест показал, что я был не прав на 40% продаж, которых я недополучил.
  • Партизанские неочевидные способы упаковки для экспертов, у которых пока еще нет большой базы, но которые хотят быстро выйти на стабильный хороший доход из онлайна.
  • Продвинутые методы упаковки программ, которые новичкам будут на вырост, а продвинутым могут дать второе дыхание их проектам.

Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.

Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
 
11
Сверху Снизу