Администратор
Команда форума
Администратор
Модератор
VIP Разбойник
- #1
Голосов: 0
0.0
5
0
0
https://tor15.sharewood.me/threads/julija-trus-rabota-s-vozrazhenijami-v-prodazhax-i-peregovorax-2019.43040/
Автор: Юлия Трус
Название: Работа с возражениями в продажах и переговорах (2019)
Хотите продавать больше и легче - перестаньте бояться возражений!
Страх возражений клиентов и покупателей – вечная проблема коммерсов и менеджеров по продажам.
– А почему так дорого, в соседнем магазине/аккаунте дешевле♀
– Мне все нравится, но нужно ещё с мужем/подругой/мамой/детьми посоветоваться
– Я подумаю
– Спасибо, я напишу позже
⠀
И это только самые популярные возражения, а есть еще и те, которые скрываются за отмазками: “пойду подумаю” может означать еще 100500 настоящих возражений, которые клиент просто не озвучил♀.
Секретного способа загипнотизировать клиента и по щелчку пальцев снять любые возражения не существует, зато есть алгоритмы и рабочие техники, которые можно применить для любого продукта и ниши.
Разбирать эти техники на атомы будем на вебинаре “Работа с возражениями в продажах и переговорах” 12 декабря.
⠀
Тренинг по возражения необходим вам, если:
Вы только начинаете осваивать продажи и хотите сразу использовать рабочие техники, а не книжные скрипты.
Вы понимаете как вести клиента по воронке, но всегда спотыкаетесь на этапе возражений.
Возражения вас пугают настолько, что вы готовы отказаться от продаж.
Вы не знаете как выявить скрытые возражения, не додумывая за клиента и не превращаясь в продавца, который “втюхивает”.
У вас все довольно хорошо с продажами, но вы хотите достичь стабильной конверсии 7-8 из 10-ти в положительный результат.
⠀
С какими темами разберетесь на вебинаре:
✔ Как просчитать возможные возражения в самом начале общения с клиентом и правильно подготовиться к ним.
✔ Разбор “болевых” ситуаций в продажах:
- если клиенту дорого
- если клиент сливается, прикрываясь “спасибо, я подумаю”
- если клиент замолкает и исчезает
✔ Получите алгоритм работы с распространенными возражениями, с которым повысите продажи.
✔ Техники, с которыми вы сможете продавать в удовольствие и без навязывания.
Подробнее:
Скачать:
Название: Работа с возражениями в продажах и переговорах (2019)
Хотите продавать больше и легче - перестаньте бояться возражений!
Страх возражений клиентов и покупателей – вечная проблема коммерсов и менеджеров по продажам.
– А почему так дорого, в соседнем магазине/аккаунте дешевле♀
– Мне все нравится, но нужно ещё с мужем/подругой/мамой/детьми посоветоваться
– Я подумаю
– Спасибо, я напишу позже
⠀
И это только самые популярные возражения, а есть еще и те, которые скрываются за отмазками: “пойду подумаю” может означать еще 100500 настоящих возражений, которые клиент просто не озвучил♀.
Секретного способа загипнотизировать клиента и по щелчку пальцев снять любые возражения не существует, зато есть алгоритмы и рабочие техники, которые можно применить для любого продукта и ниши.
Разбирать эти техники на атомы будем на вебинаре “Работа с возражениями в продажах и переговорах” 12 декабря.
⠀
Тренинг по возражения необходим вам, если:
Вы только начинаете осваивать продажи и хотите сразу использовать рабочие техники, а не книжные скрипты.
Вы понимаете как вести клиента по воронке, но всегда спотыкаетесь на этапе возражений.
Возражения вас пугают настолько, что вы готовы отказаться от продаж.
Вы не знаете как выявить скрытые возражения, не додумывая за клиента и не превращаясь в продавца, который “втюхивает”.
У вас все довольно хорошо с продажами, но вы хотите достичь стабильной конверсии 7-8 из 10-ти в положительный результат.
⠀
С какими темами разберетесь на вебинаре:
✔ Как просчитать возможные возражения в самом начале общения с клиентом и правильно подготовиться к ним.
✔ Разбор “болевых” ситуаций в продажах:
- если клиенту дорого
- если клиент сливается, прикрываясь “спасибо, я подумаю”
- если клиент замолкает и исчезает
✔ Получите алгоритм работы с распространенными возражениями, с которым повысите продажи.
✔ Техники, с которыми вы сможете продавать в удовольствие и без навязывания.
Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться