Дизайн [Joshua Kinney] Моделирование персонажа по концепции в 3ds Max (2013)

Славный малый
Команда форума
Редактор
Премиум
Активный участник
Регистрация
26 Мар 2018
Сообщения
19.040
Реакции
328.158
Монетки
139405.5
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://tor15.sharewood.me/threads/joshua-kinney-modelirovanie-personazha-po-koncepcii-v-3ds-max-2013.29647/
  • #1
Автор: Joshua Kinney
Название: Моделирование персонажа по концепции в 3ds Max (2013)

В уроке рассмастриваются некоторые специфические задачи, которые приходиться решать при моделировании персонажа. Изучив этот курс Вы узнаете, как правильно настроить топологию лица, как работать с реферансами и как очистить свою сцену.


Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
 
11
Сверху Снизу