Программирование Язык программирования C# 6.0

Хранитель Шервуда
Команда форума
Администратор
Премиум
Регистрация
22 Фев 2018
Сообщения
15.968
Реакции
193.550
Монетки
175170.5
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://tor15.sharewood.me/threads/jazyk-programmirovanija-c-6-0.411/
  • #1

Программа курса:


Модуль 1. Введение в платформу .Net

Основные элементы платформы .Net.

Использование интегрированной среды разработки Visual Studio 2015.

Определение понятия Сборка и её описание.

Особенности языка программирования C#.

Практика:

Создание и работа со сборками в Visual Studio 2015.

Работа в командной строке.

Модуль 2. Введение в язык программирования C#

Языковые лексемы C#.

Введение в систему типов языка C#.

Пространства имён.

Работа со структурными типами и константами.

Операции языка C#.

Тип данных Nullable.

Разработка пользовательских структурных типов.

Практика:

Создание и работа со структурой на C#.

Модуль 3. Методы и операторы C#

Создание и вызов методов.

Перегрузка и методы с переменным числом аргументов.

Параметры по умолчанию и именованные параметры

Операторы ветвления.

Операторы циклов.

Практика:

Написание методов в Visual Studio 2015.

Модуль 4. Массивы и строки в C#

Одномерные массивы.

Многомерные массивы.

Класса String.

Динамические строки.

Регулярные выражения.

Практика:

Работа с аргументами командной строки в Visual Studio 2015.

Модуль 5. Разработка классов на C#

Обзор основных концепций ООП.

Объявление класса.

Члены класса и создание объектов класса.

Модификаторы доступа.

Свойства и автоматические свойства.

Модификаторы const, readonly и static.

Конструкторы и деструкторы в C#.

Partial классы.

Вложенные классы.

Практика:

Написание классов для приложения Геометрия.

Модуль 6. Наследование и полиморфизм

Наследование как механизм повторного использования кода.

Конструктор при наследовании

Преобразование типов и операция is(as) .

Виртуальные методы и позднее связывание.

Абстрактные классы и методы.

Модификатор new и сокрытие членов класса.

Практика:

Создание иерархии для приложения Геометрия.

Модуль 7. Иерархия классов .Net Framework

Класс Object и переопределение его методов.

Упаковка и распаковка объектов.

Метаданные и рефлексия.

Другие полезные классы .Net Framework.

Модуль 8. Обработка ошибок в C#

Концепция исключений.

Использование операторов try, catch и finally.

Создание своих классов исключений.

Практика:

Контроль за переполнением при целочисленных вычислениях.

Модуль 9. Интерфейсы в C#

Концепция интерфейсов.

Объявление интерфейса.

Реализация интерфейса.

Итераторы в .Net Framework.

Практика:

Разработка альтернативных итераторов для вывода массива объектов.

Модуль 10. Потоки данных в .Net Framework

Обзор классов потоков.

Работа с байтовыми потоками.

Работа с потоками символов.

Сериализация объектов в C#.

Модуль 11. Коллекции в .Net Framework

Обзор классов коллекций.

Концепция параметризованных типов данных.

Ключевое слово default и ограничения для параметризованных типов.

Обзор параметризованных коллекций.

Практика:

Работа с данными в приложении Геометрия.

Модуль 12. Перегрузка операций в C#

Перегрузка унарных операций.

Перегрузка бинарных операций.

Перегрузка операции индексации.

Перегрузка операции преобразования типа.

Расширяющие методы для классов и интерфейсов.

Модуль 13. Делегаты и события в C#

Создание и работа с делегатами.

Классы Action<> и Func<>

Анонимные методы.

Лямбда выражения.

События.

Практика:

Асинхронный вызов метода.

Модуль 14. Расширенные возможности C#

Атрибуты.

Сборка мусора и освобождение ресурсов.

Работа с динамическими типами.

Асинхронное программирование.

LINQ.



Практика:

Реализация асинхронного паттерна.


Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.


Скачать: Оформить Premium Подписку и открыть доступ к этой и другим темам.
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
 
11
Сверху Снизу