Шервудский вестник «Яндекс» рассказал, как чемпионат мира по футболу повлиял на бизнес

Хранитель Шервуда
Команда форума
Администратор
Премиум
Регистрация
22 Фев 2018
Сообщения
15.968
Реакции
193.547
Монетки
175169
Посмотреть вложение 17364

Чемпионат мира по футболу в России стартовал 14 июня, и в города, принимающие игры, приехали иностранные болельщики. О том, как активность футбольных фанатов изменила жизнь российского бизнеса, рассказали в «Яндексе».

Компания проанализировала работу собственных сервисов. По данным «Яндекса», в период чемпионата активность на улицах российской столицы сильнее всего выросла в центре города, около стадионов «Спартак» и «Лужники», а также у фан-зоны на Воробьевых горах. С помощью запросов в мобильной версии «Яндекс.Карт» компания оценила, насколько возросла популярность различных организаций.

Топ-10 организаций по росту популярности

1 Пункты выдачи билетов на ЧМ, инфоцентры, фан-зоны
2 Букмекерские конторы
3 Стадионы
4 Спортивные магазины
5 Бары и пабы
6 Ж/д вокзалы
7 Магазины пива
8 Суши-бары
9 Ночные клубы
10 Хостелы

В компании отмечают, что увеличение популярности некоторых заведений связано с определенными матчами. Так, пик интереса к гостиницам в Саранске зафиксировали перед матчем сборных Ирана и Португалии. В Казани популярность баров среди пользователей «Яндекса» подскочила более чем на 350%, когда Франция и Аргентина играли в 1/8 финала. А интерес к букмекерам в столице рос перед матчами российской сборной.

Посмотреть вложение 17365

Во время чемпионата пользователи заинтересовались и услугами переводчиков. Так, количество запросов со словами «переводчик» или «перевод» в городах, где проходит чемпионат, увеличилось в среднем в полтора раза. Больше всего таких запросов было в Казани и Екатеринбурге, меньше всего — в Калининграде. Среди запросов также были популярны и несуществующие языки (например, мексиканский, бразильский и австралийский).

Посмотреть вложение 17366

Пользователи «Яндекса» также искали достопримечательности в городах. Сильнее всего число подобных запросов увеличилось в Саранске — в столице Мордовии этот показатель подскочил втрое, отмечают в компании.

Во время чемпионата в столице также изменилась суточная активность пользователей. А во время матча между сборными России и Испании жизнь в городе практически замерла, добавляют в «Яндексе». Активность резко выросла после матча.

В середине июня стало известно, что трафик приложения Tinder за первые несколько дней Чемпионата мира по футболу в России вырос в 11 раз по сравнению со средними значениями.
 
11
Сверху Снизу