Хранитель Шервуда
Команда форума
Администратор
Премиум
Посмотреть вложение 17061
Виктор Ламбурт, исполнительный директор «Яндекс.Дзен». Фото: Telegram-канал «Кухня Яндекс.Дзена»
Платформа «Яндекс.Дзен» открыла для пользователей возможность публиковать и комментировать посты. Сервис начинает конкурировать с Instagram и социальной сетью «ВКонтакте», пишет The Bell со ссылкой на представителя «Дзена». А для авторов с большой аудиторией платформа добавила инструменты нативной рекламы.
Для авторов запустили формат постов, который позволяет быстро поделиться коротким текстом (максимальная длина поста — 200 знаков), ссылками или изображениями. В постах можно будет выбрать цветовой фон, а публиковать их можно будет из мобильного редактора. До начала осени возможность публикации постов появится у всех авторов платформы. Посты будут доступны в ленте «Дзена».
Читатели платформы смогут комментировать публикации авторов (комментарии к постам и длинным статьям смогут оставлять авторизованные пользователи «Дзена»). Представители сервиса обещают поднимать наверх самые интересные комментарии и модерировать спам и оскорбления. Кроме того, авторам позволят отключать комментарии у каждой публикации. Несмотря на конкуренцию с Instagram и «Вконтакте», «Яндекс.Дзен» не планирует создавать еще одну социальную сеть, отметил представитель сервиса.
«Мы делаем из „Дзена” социальную медиаплатформу. Она позволит авторам общаться с аудиторией: задавать пользователям вопросы, получать ответы в комментариях, рассказывать про себя, как делают блогеры в Instagram и YouTube».
В конце марта этого года «Яндекс.Дзен» объявил о запуске новых функций. Тогда медиадиректор сервиса Даниил Трабун анонсировал запуск инструмента для оценки эффективности авторов — «кармы». Функция позволяет следить за активностью читателей и основными показателями. Авторы смогут понять, какие публикации нравятся читателям, какова их вовлеченность и как быстро растет аудитория.
Теперь платформа будет награждать авторов и медиа с хорошей кармой бонусными баллами, которые можно будет потратить на продвижение публикаций в «Дзене». Продвигать можно будет любые публикации, включая нативную рекламу, подчеркнули в «Яндекс.Дзене». Так, 90—100 баллов кармы откроют для пользователям 100 тыс. показов, а 70—80 баллов — 25 тыс. В «Дзене» указывают, что бонусные баллы нельзя будет продать или обменять.
«Дзен» также открыл для рекламодателей возможность продвижения брендов. Для повышения узнаваемости и поиска новых клиентов бренды смогут приобрести дополнительный охват для публикаций. Продвигать можно будет статьи и нарративы. В «Дзене» обещают делать проверку креативов перед запуском компании. Базовый охват будет начинаться от 1 млн показов, а релевантную аудиторию будет подбирать автоматический таргетинг.
По собственным данным платформы, ежедневная аудитория «Яндекс.Дзен» достигла 13 млн человек. С 30 марта этого года показатель увеличился на 2 млн пользователей.
Виктор Ламбурт, исполнительный директор «Яндекс.Дзен». Фото: Telegram-канал «Кухня Яндекс.Дзена»
Платформа «Яндекс.Дзен» открыла для пользователей возможность публиковать и комментировать посты. Сервис начинает конкурировать с Instagram и социальной сетью «ВКонтакте», пишет The Bell со ссылкой на представителя «Дзена». А для авторов с большой аудиторией платформа добавила инструменты нативной рекламы.
Для авторов запустили формат постов, который позволяет быстро поделиться коротким текстом (максимальная длина поста — 200 знаков), ссылками или изображениями. В постах можно будет выбрать цветовой фон, а публиковать их можно будет из мобильного редактора. До начала осени возможность публикации постов появится у всех авторов платформы. Посты будут доступны в ленте «Дзена».
Читатели платформы смогут комментировать публикации авторов (комментарии к постам и длинным статьям смогут оставлять авторизованные пользователи «Дзена»). Представители сервиса обещают поднимать наверх самые интересные комментарии и модерировать спам и оскорбления. Кроме того, авторам позволят отключать комментарии у каждой публикации. Несмотря на конкуренцию с Instagram и «Вконтакте», «Яндекс.Дзен» не планирует создавать еще одну социальную сеть, отметил представитель сервиса.
«Мы делаем из „Дзена” социальную медиаплатформу. Она позволит авторам общаться с аудиторией: задавать пользователям вопросы, получать ответы в комментариях, рассказывать про себя, как делают блогеры в Instagram и YouTube».
В конце марта этого года «Яндекс.Дзен» объявил о запуске новых функций. Тогда медиадиректор сервиса Даниил Трабун анонсировал запуск инструмента для оценки эффективности авторов — «кармы». Функция позволяет следить за активностью читателей и основными показателями. Авторы смогут понять, какие публикации нравятся читателям, какова их вовлеченность и как быстро растет аудитория.
Теперь платформа будет награждать авторов и медиа с хорошей кармой бонусными баллами, которые можно будет потратить на продвижение публикаций в «Дзене». Продвигать можно будет любые публикации, включая нативную рекламу, подчеркнули в «Яндекс.Дзене». Так, 90—100 баллов кармы откроют для пользователям 100 тыс. показов, а 70—80 баллов — 25 тыс. В «Дзене» указывают, что бонусные баллы нельзя будет продать или обменять.
«Дзен» также открыл для рекламодателей возможность продвижения брендов. Для повышения узнаваемости и поиска новых клиентов бренды смогут приобрести дополнительный охват для публикаций. Продвигать можно будет статьи и нарративы. В «Дзене» обещают делать проверку креативов перед запуском компании. Базовый охват будет начинаться от 1 млн показов, а релевантную аудиторию будет подбирать автоматический таргетинг.
По собственным данным платформы, ежедневная аудитория «Яндекс.Дзен» достигла 13 млн человек. С 30 марта этого года показатель увеличился на 2 млн пользователей.