Уверенная в себе
Команда форума
Редактор
Премиум
Активный участник
- #1
Голосов: 0
0.0
5
0
0
https://tor15.sharewood.me/threads/jakov-osipenkov-osnovy-kontekstnoj-reklamy-v-jandeks-direkt-i-google-ads-2019.38480/
Автор: Яков Осипенков
Название: Основы контекстной рекламы в Яндекс.Директ и Google Ads
Для кого курс:
Для владельца бизнеса:
Скачать:
Название: Основы контекстной рекламы в Яндекс.Директ и Google Ads
Для кого курс:
Для владельца бизнеса:
- Увеличите прибыль и число заявок
- Видеокурс по контекстной рекламе
- Снизите стоимость обращения
- Начнете эффективно управлять рекламным бюджетом
- Сможете нанимать и контролировать подрядчиков / сотрудников
- Получите пошаговые инструкции, чек-листы по настройке и анализу трафика
- Научитесь работать с большим количеством инструментов
- Выполните KPI заказчика
- Автоматизируете рутинные задачи
- Повысите доход (ЗП от 60 000 руб., и вы не привязаны к местоположению)
- Сформирует «правильное» мышление и уберет определенные стереотипы относительно дороговизны контекста;
- Поймете, когда и в каких случаях необходимо запускать контекстную рекламу;
- Узнаете, какие типы рекламных кампаний подходят к каким бизнесам;
- Запустите свои первые рекламные кампании на поиске и на сайтах-партнеров;
- Создадите свой первый анимированный баннер, который выделит вас среди конкурентов;
- Начнете эффективно управлять рекламным бюджетом;
- Получите пошаговые алгоритмы оптимизации рекламных кампаний;
- Упростите процесс создания отчетности;
- Поймете, когда и какие операции следует автоматизировать и с какими сервисами в дальнейшем нужно работать, чтобы лучше управлять кампаниями.
- Контекстная реклама — Google Ads (новый редактор Google Рекламы) и Яндекс.Директ (новый Директ.Коммандер)
- Веб-аналитика — Яндекс.Метрика и Google Analytics.
- Отчетность — специальные отчеты, Google Таблицы и Google Data Studio
- Дополнительно: Key Collector, Yandex.Wordstat, Яндекс.Аудитории, Google Web Designer, а также различные бесплатные расширения, скрипты, сервисы, программы
- для интернет-маркетологов с опытом работы до 1 года;
- для тех, кто хочет «попробовать мое / не мое» (если вы пока не нашли свое призвание в жизни и хотите с наименьшими потерями понять, подходит ли данный род деятельности, будет ли страсть и желание заниматься этим в дальнейшем);
- для всех PPC-специалистов, кто имеет пробелы в некоторых темах и хочет их подтянуть;
- для владельцев бизнеса, которые хотят обучиться базовым методикам работы с контекстной рекламой, чтобы потом нанять подрядчика/сотрудника и правильно контролировать их работу.
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться