Бизнес [Иван Замесин] CustDev + проверка гипотез: как победить конкурентов и инерцию выбора (2020)

Уверенная в себе
Команда форума
Редактор
Премиум
Активный участник
Регистрация
13 Июл 2018
Сообщения
7.758
Реакции
459.695
Монетки
228202.5
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://tor15.sharewood.me/threads/ivan-zamesin-custdev-proverka-gipotez-kak-pobedit-konkurentov-i-inerciju-vybora-2020.59022/
  • #1
Автор: Иван Замесин
Название: CustDev + проверка гипотез: как победить конкурентов и инерцию выбора (2020)

1588274049487.png


На курсе Замесина Ивана из 6 воркшопов, с фокусом на практике в вашем проекте


Customer Development и фокус на быстрой и итеративной проверке гипотез — главные инструменты нахождения Product<>Market Fit

94% стартапов
умирают в течение 3 лет, и главная причина этого — отсутствие product<>market fit

менее 50% тестируемых Amazon фич, реально запускаются после аб-тестов

только 50% SaaS компаний проводят многовариантные A / B тестирования

9 из 10 Продуктовых гипотез не дают нужного результата для бизнеса. © Илья Красинский

Если вы не делаете Customer Development — вы не управляете движением к product-market fit

Кому и зачем уметь делать Customer Development

Продуктовому дизайнеру

зная потребность клиента, контекст и ситуацию, создавать классные интерфейсы и, научившись быстро проверять прототипы и макеты на пользователях, выкатывать интерфейсы без ошибок

Продакт–менеджерам
освоить главный инструмент, с помощью которого можно кратно лучше достигать нужных показателей в своих проектах, нарабатывать успешный трек-рекорд (=послужной список) и расти по карьере

Основателям стартапов
запустить процесс проверки гипотез, с помощью которого, вы со ЗНАЧИТЕЛЬНО БОЛЬШЕЙ вероятность найдёте Product<>Market Fit.

Что вы получите от курса

Прослушаете 6 лекций

с живыми примерами и большим количеством интерактивной практики
в вашем проекте и сможете привить процесс итеративной проверки гипотез

Проверите 1 гипотезу
в вашем проекте и сможете привить процесс итеративной проверки гипотез

Заберёте методичку
колода карт с пошаговым описанием действий как провести классный CustDev и как проверить любую гипотезу
с пользователями вашего продукта

Проведёте 16+ интервью
с пользователями вашего продукта

Главное — поймёте, что Custdev и проверка гипотез это действительно необходимо и делать это довольно просто. Именно через "делание" прививаются новые навыки и запускаются процессы. Из состояния «Да, знаю что надо делать, но как-то руки не доходили, есть срочные задачи..» сможете прийти к привычке проводить несколько интервью в неделю

Ваши артефакты после курса:

Методичка по проведению Customer Development
и по настройке процессов проверки гипотез

Видеозапись курса

Книга «Продукт, который купят»

Подробнее:

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.

Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
 
Последнее редактирование модератором:
11
Сверху Снизу