Славный малый
Команда форума
Редактор
Премиум
Активный участник
- #1
Голосов: 0
0.0
5
0
0
https://tor15.sharewood.me/threads/imsider-totalnaja-rasprodazha-likvidacija-treningov-2014.32462/
Автор: IMSider
Название: Тотальная распродажа-ликвидация тренингов (2014)
1. 8-ми недельная программа старта Интернет-магазина. Бизнес под ключ (записи 3-х потоков)
Программа занятий по неделям:
Первая неделя
День №1 Введение в Бизнес под ключ. Организационные вопросы. Выбор ниши.
День №2 Обратная связь по нишам. Работа с поставщиками
День №3 УТП — уникальное торговое предложение.
День №4 Продающий копирайтинг.
День №5 Продающий копирайтинг. Продолжение.
День №6 Секретное занятие
Вторая неделя
День №1 Копирайтинг. Обратная связь.
День №2 Копирайтинг для интернет-магазина. Юзабилити.
День №3 Обратная связь, разбор макетов ваших сайтов.
Третья неделя
День №1 Секретное занятие.
День №2 Продажи без сайта (Аvito). Самостоятельная работа над макетами сайтов для передачи дизайнерам.
Начало VIP-коучингов.
Четвертая неделя
День №1 Логистика
День №2 Технические моменты самостоятельного создания сайтов.
День №3 Юзабилити интернет-магазина.
Пятая неделя
День №1 Яндекс Директ.
День №2 Google AdWords.
День №3 Аналитика в интернет-магазине
День №4 Обратная связь. Аудит ваших рекламных кампаний и аналитики.
2. Запись онлайн-интенсива по открытию интернет-магазина с прибылью от 100 000 рублей.
Получите пошаговый план для открытия своего интернет-магазина с доходом от 100 000 рублей.
Запись последнего Интенсива.
Что конкретно вы получите?
Пошаговый математический план достижения первых 100 000 руб. чистой прибыли.
Три секретных способа выбора прибыльной ниши (wordstat отдыхает).
Функции Вконтакте для избранных: детализация ниши, продажи для своих, быстрый старт бизнеса.
Метод Федоткина. За счет чего выстреливают бизнесы Николая и как гарантированно найти свой прибыльный бизнес?
Оффер — Трафик — Конверсия как простая формула интернет-бизнеса. Раскроем ее засекреченные фишки работы с поставщиками. Как заставить поставщика покупать у вас?
Как получить первый продающий трафик с качеством лучше, чем у Яндекс Директа без вложений?
Техника Биг идея. Как быстро стать из маленького магазинчика авторитетным интернет-бизнесом?
Технические моменты и движок интернет-магазина. Что помогло нам (не технарям) окончательно забыть про «движки», «хостинги», «фрилансеров» и заработать еще больше денег?
Почему вы откладываете важные дела «на потом» и до сих пор не открыли свой бизнес?
3. Реалити Шоу. Как начать бизнес в самой сложной нише и остаться в живых.
Как основатели Imsider открыли интернет-магазин на глазах у участников реалити-шоу.
Вы получите пошаговую схему:
Как сделать крутое УТП
Как написать реально продающий текст
Как сделать эффективный дизайн landingpage
Как нагнать тугую струю клиентов
Как наладить идеальную структуру продаж
4. Битва Интернет-Магазинов версии 1, 2 и 3
Тренинг от практиков по созданию интернет-магазинов и увеличению
продаж в онлайн-бизнесе
Программа тренинга:
1. Создаём Оффер:
7 беспроигрышных тактик выбора ниши.
Тактика союзничества с поставщиками.
18 ошибок, которые растянут старт на 3 месяца.
Что скрывают поставщики на первом сеансе связи?
Как за три шага определить прибыльность ниши?
Что такое УТП и как правильно его применять?
Без каких трех фишек у вас точно ничего не купят?
Новейшие трюки по выбору ниши.
5. 120 готовых ниш для открытия интернет-магазина и методика их внедрения
Что внутри чек-листа?
Запись мастер-класса «47 готовых прибыльных ниш»
Запись мастер-класса «Прибыльные ниши 2.0»
Запись VIP-дня
Запись мастер-класса «Правильное внедрение готовых ниш»
6. Полные видеозаписи 4-х дней живых встреч закрытого клуба Имсайдера
Что внутри?
Открытие своего интернет-магазина меньше, чем за 2 дня,
Стартовые финансовые вложения — до 200 долларов,
Стабильный поток клиентов,
Прибыль от 100 000 рублей в месяц и больше,
Налаженная работа с поставщиками,
Отшлифованная стратегия продаж,
Значительный прыжок в конверсии сайта,
«Скорая помощь» , по юридическим вопросам.
7. Эффективный Call-центр для интернет-магазина
Программа
Как call-центр может приносить 30% прибыли интернет-магазину? На примере video-shoper.ru
Проблемы делегирования продаж. Могут ли Ваши сотрудники продавать лучше Вас?
Задачи call-центра в интернет-магазине:
Консультирование - Как за 5 шагов достичь компетентности и вежливости сотрудников.
Оформление заказов - как минимизировать ошибки.
Допродажи - как основной доход call-центра.
Техническая поддержка после продажи. Формирование "Отдела счастья"
Минимизация негативных отзывов и решение неочевидных проблем путем обзвона клиентов.
Общая схема работы call-центра
Кто работает в call-центре. Основные должности и их KPI
CRM для расчета KPI
Зарплатные схемы
Основные метрики эффективности call-центра. Что и как измерять и что с этим делать дальше.
Модели организации call центра в зависимости от объема задач. От 5-и человек до 80
8. Личная эффективность Руководителя интернет-магазина
Программа
Ключ к Вашей свободе и эффективности
Клиенты наше все?
Игра по своим правилам
Почему не работают классические теории тайм-менеджмента и что с этим делать
Основные “пожираловки” эффективности и способы борьбы с ними
Прерывания
Многозадачность
Как избежать перегорания от жесткого графика
Ответственность за результат
Принцип 60-60-30 (техника очень сильного увеличения личной эффективности)
9. Резкое увеличение продаж с помощью А/В тестов
Программа
Увеличение целевых показателей - объем продаж, кол-во оформленных заказов, кол-во отправляемых форм, активность посетителей на сайте и т.д.
Увеличения конверсии от 1 до 300%, в среднем 5-10%.
Списки кейсов, сервисов и - документации API
Два основных типа спли-тестов
Скачать:
Название: Тотальная распродажа-ликвидация тренингов (2014)
1. 8-ми недельная программа старта Интернет-магазина. Бизнес под ключ (записи 3-х потоков)
Программа занятий по неделям:
Первая неделя
День №1 Введение в Бизнес под ключ. Организационные вопросы. Выбор ниши.
День №2 Обратная связь по нишам. Работа с поставщиками
День №3 УТП — уникальное торговое предложение.
День №4 Продающий копирайтинг.
День №5 Продающий копирайтинг. Продолжение.
День №6 Секретное занятие
Вторая неделя
День №1 Копирайтинг. Обратная связь.
День №2 Копирайтинг для интернет-магазина. Юзабилити.
День №3 Обратная связь, разбор макетов ваших сайтов.
Третья неделя
День №1 Секретное занятие.
День №2 Продажи без сайта (Аvito). Самостоятельная работа над макетами сайтов для передачи дизайнерам.
Начало VIP-коучингов.
Четвертая неделя
День №1 Логистика
День №2 Технические моменты самостоятельного создания сайтов.
День №3 Юзабилити интернет-магазина.
Пятая неделя
День №1 Яндекс Директ.
День №2 Google AdWords.
День №3 Аналитика в интернет-магазине
День №4 Обратная связь. Аудит ваших рекламных кампаний и аналитики.
2. Запись онлайн-интенсива по открытию интернет-магазина с прибылью от 100 000 рублей.
Получите пошаговый план для открытия своего интернет-магазина с доходом от 100 000 рублей.
Запись последнего Интенсива.
Что конкретно вы получите?
Пошаговый математический план достижения первых 100 000 руб. чистой прибыли.
Три секретных способа выбора прибыльной ниши (wordstat отдыхает).
Функции Вконтакте для избранных: детализация ниши, продажи для своих, быстрый старт бизнеса.
Метод Федоткина. За счет чего выстреливают бизнесы Николая и как гарантированно найти свой прибыльный бизнес?
Оффер — Трафик — Конверсия как простая формула интернет-бизнеса. Раскроем ее засекреченные фишки работы с поставщиками. Как заставить поставщика покупать у вас?
Как получить первый продающий трафик с качеством лучше, чем у Яндекс Директа без вложений?
Техника Биг идея. Как быстро стать из маленького магазинчика авторитетным интернет-бизнесом?
Технические моменты и движок интернет-магазина. Что помогло нам (не технарям) окончательно забыть про «движки», «хостинги», «фрилансеров» и заработать еще больше денег?
Почему вы откладываете важные дела «на потом» и до сих пор не открыли свой бизнес?
3. Реалити Шоу. Как начать бизнес в самой сложной нише и остаться в живых.
Как основатели Imsider открыли интернет-магазин на глазах у участников реалити-шоу.
Вы получите пошаговую схему:
Как сделать крутое УТП
Как написать реально продающий текст
Как сделать эффективный дизайн landingpage
Как нагнать тугую струю клиентов
Как наладить идеальную структуру продаж
4. Битва Интернет-Магазинов версии 1, 2 и 3
Тренинг от практиков по созданию интернет-магазинов и увеличению
продаж в онлайн-бизнесе
Программа тренинга:
1. Создаём Оффер:
7 беспроигрышных тактик выбора ниши.
Тактика союзничества с поставщиками.
18 ошибок, которые растянут старт на 3 месяца.
Что скрывают поставщики на первом сеансе связи?
Как за три шага определить прибыльность ниши?
Что такое УТП и как правильно его применять?
Без каких трех фишек у вас точно ничего не купят?
Новейшие трюки по выбору ниши.
5. 120 готовых ниш для открытия интернет-магазина и методика их внедрения
Что внутри чек-листа?
Запись мастер-класса «47 готовых прибыльных ниш»
Запись мастер-класса «Прибыльные ниши 2.0»
Запись VIP-дня
Запись мастер-класса «Правильное внедрение готовых ниш»
6. Полные видеозаписи 4-х дней живых встреч закрытого клуба Имсайдера
Что внутри?
Открытие своего интернет-магазина меньше, чем за 2 дня,
Стартовые финансовые вложения — до 200 долларов,
Стабильный поток клиентов,
Прибыль от 100 000 рублей в месяц и больше,
Налаженная работа с поставщиками,
Отшлифованная стратегия продаж,
Значительный прыжок в конверсии сайта,
«Скорая помощь» , по юридическим вопросам.
7. Эффективный Call-центр для интернет-магазина
Программа
Как call-центр может приносить 30% прибыли интернет-магазину? На примере video-shoper.ru
Проблемы делегирования продаж. Могут ли Ваши сотрудники продавать лучше Вас?
Задачи call-центра в интернет-магазине:
Консультирование - Как за 5 шагов достичь компетентности и вежливости сотрудников.
Оформление заказов - как минимизировать ошибки.
Допродажи - как основной доход call-центра.
Техническая поддержка после продажи. Формирование "Отдела счастья"
Минимизация негативных отзывов и решение неочевидных проблем путем обзвона клиентов.
Общая схема работы call-центра
Кто работает в call-центре. Основные должности и их KPI
CRM для расчета KPI
Зарплатные схемы
Основные метрики эффективности call-центра. Что и как измерять и что с этим делать дальше.
Модели организации call центра в зависимости от объема задач. От 5-и человек до 80
8. Личная эффективность Руководителя интернет-магазина
Программа
Ключ к Вашей свободе и эффективности
Клиенты наше все?
Игра по своим правилам
Почему не работают классические теории тайм-менеджмента и что с этим делать
Основные “пожираловки” эффективности и способы борьбы с ними
Прерывания
Многозадачность
Как избежать перегорания от жесткого графика
Ответственность за результат
Принцип 60-60-30 (техника очень сильного увеличения личной эффективности)
9. Резкое увеличение продаж с помощью А/В тестов
Программа
Увеличение целевых показателей - объем продаж, кол-во оформленных заказов, кол-во отправляемых форм, активность посетителей на сайте и т.д.
Увеличения конверсии от 1 до 300%, в среднем 5-10%.
Списки кейсов, сервисов и - документации API
Два основных типа спли-тестов
Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться