Администратор
Команда форума
Администратор
Модератор
VIP Разбойник
- #1
Голосов: 0
0.0
5
0
0
https://tor15.sharewood.me/threads/ilja-izotov-ehksterernaja-vizualizacija-v-v-ray-i-corona-2020.43521/
Автор: Илья Изотов
Название: Экстерьерная визуализация в V-ray и Corona (2020)
Состав курса
Свет, камера, рендер в V-ray
- настройка камеры (Physical camera);
- источники и типы света
(VraySky+VraySun, VrayHDRI, VrayLight, IES, вечернее освещение);
- настройки рендера (Vray).
Свет, камера, рендер в Corona
- настройка камеры (Corona camera);
- источники и типы света (CoronaSky + CoronaSun, HDRI, CoronaLight, IES, вечернее освещение);
- настройки рендера (Corona Renderer).
VrayMtl и его свойства
- Level, Translucency;
- Reflection, Fresnel IOR;
- Refraction;
- IOR;
- Glossiness, Anisotropy, Rotation;
- Opacity;
- Displacement;
CoronaMtl и его свойства
- Level, Translucency;
- Reflection, Fresnel IOR;
- Glossiness, Anisotropy, Rotation;
- Refraction;
- IOR;
- Caustic (Slow);
- Opacity;
- Displacement;
- Volumetric absorbtion and scattering;
Простейшие V-ray материалы:
- карты Dirt и Mix;
- гранит и мрамор;
- зеркало, металлы;
- пластики и краски;
- cтена из природного камня;
- дерево сложным и простым способами;
- бетоны и штукатурки;
- процедурные карты;
- материал Multi/sub object.
Простейшие Corona материалы:
- карты Dirt и Mix;
- гранит и мрамор;
- зеркало, металлы;
- пластики и краски;
- cтена из природного камня;
- дерево сложным и простым способами;
- бетоны и штукатурки;
- процедурные карты;
- материал Multi/sub object.
Сложные материалы в V-ray и Corona:
- наложение материалов с UVW map;
- unwrap-развёртки дорог;
- асфальт, грунтовые дорожки + брусчатка;
- состаренные металлы;
- VrayBlendMtl, многослойные материалы;
- VrayNormal и Displacement;
- карта Composite, смешивание текстур и процедурных карт;
- Slate Material Editor;
- ошибки при работе с материалами;
- ошибка текстур;
- ошибки при работе с uvw map;
- unwrap uvw.
Рассадка травы и растений:
- особенности подбора моделей в экстерьерных сценах;
- скаттеринг объектов;
- подробный разбор плагинов Multiscatter и Corona Scatter;
- Object paint (как добавлять объекты при помощи специальной кисти);
- работа с proxy-объектами;
- работа с Xref-объектами;
Разбор сцены
Вы получите готовые, полностью настроенные сцены, которые сможете открыть и изучить все фишки, использованные в них.
Визуализации всех сцен, которые разберем в процессе обучения – https://3ddmax.ru/exterior/#scenes
Бонус: вам предоставляется архив с видеообзорами еще 7 сцен, разобранных в прошлых группах экстерьерного курса (при желании вы можете выбрать любую из них и пройти обучение по ней) - https://3ddmax.ru/exterior/#bonus
Постобработка экстерьерных рендеров в Photoshop;
- настройка PS;
- работа с рендер-элементами;
- работа с масками;
- Matte painting (коллажирование);
- спецэффекты в PS (туман, дождь, снег, дым, лучи);
- цветокоррекция, применение фильтров.
Оптимизация сцены
- скрипты для чистки сцен;
- логика и методы облегчения сцены и ускорения работы программы.
Подробнее:
Скачать:
Название: Экстерьерная визуализация в V-ray и Corona (2020)
Состав курса
Свет, камера, рендер в V-ray
- настройка камеры (Physical camera);
- источники и типы света
(VraySky+VraySun, VrayHDRI, VrayLight, IES, вечернее освещение);
- настройки рендера (Vray).
Свет, камера, рендер в Corona
- настройка камеры (Corona camera);
- источники и типы света (CoronaSky + CoronaSun, HDRI, CoronaLight, IES, вечернее освещение);
- настройки рендера (Corona Renderer).
VrayMtl и его свойства
- Level, Translucency;
- Reflection, Fresnel IOR;
- Refraction;
- IOR;
- Glossiness, Anisotropy, Rotation;
- Opacity;
- Displacement;
CoronaMtl и его свойства
- Level, Translucency;
- Reflection, Fresnel IOR;
- Glossiness, Anisotropy, Rotation;
- Refraction;
- IOR;
- Caustic (Slow);
- Opacity;
- Displacement;
- Volumetric absorbtion and scattering;
Простейшие V-ray материалы:
- карты Dirt и Mix;
- гранит и мрамор;
- зеркало, металлы;
- пластики и краски;
- cтена из природного камня;
- дерево сложным и простым способами;
- бетоны и штукатурки;
- процедурные карты;
- материал Multi/sub object.
Простейшие Corona материалы:
- карты Dirt и Mix;
- гранит и мрамор;
- зеркало, металлы;
- пластики и краски;
- cтена из природного камня;
- дерево сложным и простым способами;
- бетоны и штукатурки;
- процедурные карты;
- материал Multi/sub object.
Сложные материалы в V-ray и Corona:
- наложение материалов с UVW map;
- unwrap-развёртки дорог;
- асфальт, грунтовые дорожки + брусчатка;
- состаренные металлы;
- VrayBlendMtl, многослойные материалы;
- VrayNormal и Displacement;
- карта Composite, смешивание текстур и процедурных карт;
- Slate Material Editor;
- ошибки при работе с материалами;
- ошибка текстур;
- ошибки при работе с uvw map;
- unwrap uvw.
Рассадка травы и растений:
- особенности подбора моделей в экстерьерных сценах;
- скаттеринг объектов;
- подробный разбор плагинов Multiscatter и Corona Scatter;
- Object paint (как добавлять объекты при помощи специальной кисти);
- работа с proxy-объектами;
- работа с Xref-объектами;
Разбор сцены
Вы получите готовые, полностью настроенные сцены, которые сможете открыть и изучить все фишки, использованные в них.
Визуализации всех сцен, которые разберем в процессе обучения – https://3ddmax.ru/exterior/#scenes
Бонус: вам предоставляется архив с видеообзорами еще 7 сцен, разобранных в прошлых группах экстерьерного курса (при желании вы можете выбрать любую из них и пройти обучение по ней) - https://3ddmax.ru/exterior/#bonus
Постобработка экстерьерных рендеров в Photoshop;
- настройка PS;
- работа с рендер-элементами;
- работа с масками;
- Matte painting (коллажирование);
- спецэффекты в PS (туман, дождь, снег, дым, лучи);
- цветокоррекция, применение фильтров.
Оптимизация сцены
- скрипты для чистки сцен;
- логика и методы облегчения сцены и ускорения работы программы.
Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Последнее редактирование: