Дизайн [Игорь Зверев] Hyper Casual (2021)

Администратор
Команда форума
Администратор
Модератор
VIP Разбойник
Регистрация
22 Фев 2018
Сообщения
24.613
Реакции
667.270
Монетки
335441
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://tor15.sharewood.me/threads/igor-zverev-hyper-casual-2021.162060/
  • #1
Автор: Игорь Зверев
Название: Hyper Casual (2021)

1617431260309.png


Описание:

На курсе ты создашь свою гипер-казуальную игру без боли, продвинутых технических навыков, множества ненужного софта и опыта работы в индустрии

Что такое «гиперказуальные игры» или «гиперкеж»
Это игры не для «геймеров», а для всех. Если в автобусе или метро ты видишь, как кто-то играет на телефоне, то, скорее всего, он играет именно в гиперкэж. Такие игры набирают огромную популярность, как минимум потому, что смартфон сейчас есть у каждого.

Почему в гиперкеж с каждым днём играет всё больше людей?

простые правила игры, в которых можно разобраться за секунды;
интересная механика;
удобное управление;
понятная, не перегруженная графика;
быстрый прогресс;
частые вознаграждения игрока.
Мы создадим простую и понятную игру, механику которой легко понять даже по рассказу друга.

Коротко о курсе:

После окончания курса у тебя будет собственная игра в AppStore или Google Play. Но сначала мы научим тебя:

находить идеи для игр и отслеживать тренды в индустрии;
создавать игры при помощи движка Unity (самый популярный игровой движок в мире мобильных игр) и системы визуального программирования Bolt;
создавать интерфейс и управлять вниманием игрока;
использовать механики, благодаря которым хочется играть в эту игру снова и снова;
проводить аналитику и зарабатывать на своей игре.

Программа курса:

Ты научишься в одиночку создавать гиперказуальные игры — от начала и до конца. После окончания курса у тебя будет собственная игра в App Store или Google Play.

Вот, что конкретно мы изучим на курсе:
  1. Необычные популярные игры. Виды игр.
  2. Как работает экономика геймдева.
  3. Играем в игры и становимся умнее.
  4. Как найти и проанализировать идею игры.
  5. Создаем первую сцену игры.
  6. Создаем основную механику игры.
  7. Выбираем второстепенные механики.
  8. Монетизация игр.
  9. Анимация в юнити.
  10. Физика в юнити.
  11. Спецэффекты в юнити.
  12. Создание второстепенной механики для игры.
  13. Игровой интерфейс.
  14. Фидбек на действия игрока.
  15. Тестирование игры.
  16. Мета игры.
  17. Полировка игры по результатам тестов.
  18. Создание монетизируемого контента.
  19. Интеграция рекламных SDK в игру.
  20. Аналитика.
  21. Публикация игры в магазине приложений.
  22. Реклама своей игры.
  23. Сбор статистики, анализ, планирование обновления по фактическим данным.
Что ты получишь в итоге:

Обилие информации, доступной в интернете, сбивает с толку. Здесь же ты узнаешь только то, что реально необходимо. Мы научим тебя пользоваться минимальным набором софта, чтобы при этом ты мог сделать игру от начала и до конца.
Итог курса — одна готовая мобильная игра. Ты разработаешь её с нуля, выпустишь в магазине приложений, соберёшь аналитику и отзывы, доработаешь и спланируешь обновление.
Собственная игра в магазине приложений App Store, Google Play или Steam — это круто, потому что:
В ходе работы над ней ты узнаешь, что «под капотом» у других игр, а также как работает цикл производства и публикации;
Это ещё один источник дохода;
Работодателям интересны не строчки в резюме, а ссылки на реальные проекты. Даже слабые проекты скажут о тебе больше, чем просто готовность их делать;
Игра в магазине приложений — это достижение для тебя как для разработчика. Можно вечно делать прототипы для друзей, но пока не выставишь игру на широкую публику, статистики и непредвзятых мнений у тебя не будет.

Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.

Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
 
Последнее редактирование:
11
Сверху Снизу