Бизнес [Игорь Манн, Тимур Азизов] В2В маркетинг- онлайн (2019)

Уверенная в себе
Команда форума
Редактор
Премиум
Активный участник
Регистрация
13 Июл 2018
Сообщения
7.758
Реакции
459.697
Монетки
228203.5
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://tor15.sharewood.me/threads/igor-mann-timur-azizov-v2v-marketing-onlajn-2019.41676/
  • #1
Автор: [Игорь Манн, Тимур Азизов]
Название: В2В маркетинг- онлайн (2019)

1575042490616.png


Кому будет полезен семинар?

Руководители

разберутся как интернет-маркетинг поможет им привлекать новых клиентов и контролировать работу исполнителей.
Маркетёры
поймут, какие цели должен преследовать интернет-маркетинг, как проводить грамотный анализ и эффективно планировать работу.

В основе программы — опытуспешной работы компании Лидмашина с десятками компаний рынка B2B.
По ходу мастер-класса участники будут работать с чек-листами и заданиями в аудитории — это будет не просто «теория», а практика: — изменения делаем сразу, — сразу принимаем решения, — сразу получаем результаты.

1. ЦЕЛИ
Какие и как надо ставить цели в B2B маркетинге онлайн.

Ставим/уточняем цели на 2020 год.

2. АУДИТ
Где мы сейчас? Какая ситуация?

Рынок: инструменты анализа.
Конкуренты: инструменты анализа.
Покупатели: инструменты анализа и выявления целевых аудиторий.
Партнеры: дезинтермедиация.

Делаем селф-аудит по чек-листам.

3. РАБОТА
3.1 Повышение узнаваемости

Нас знают все, кому надо! Нас знают с хорошей стороны! — позиционирование
  • точки контакта онлайн
  • инструменты онлайн брендинга
  • если что-то пошло не так…
- Проверяем позиционирование.
- Проверяем точки контакта онлайн.
- Подбираем инструменты онлайн брендинга.

3.2 Правильное привлечение
Больше хороших партнеров! Больше нужных клиентов! Работаем на привлечение и перехват — нужные ядра
  • максимально целевой трафик по нужной стоимости
  • четкая аналитика
- Проверяем ядра.
- Подбираем каналы генерации трафика.

3.3 Инструменты онлайн-маркетинга для отдела продаж
Лучше вооружили коммерсантов — больше продажи — что нужно до встречи с клиентом
  • что нужно на встрече с ним
  • что нужно после встречи с клиентом
- Подбираем нужные инструменты.

3.4 Правильное удержание!
Удерживать/возращать проще и правильнее, чем привлекать — Онлайн инструменты удержания корпоративных клиентов
  • Онлайн инструменты возвращения корпоративных клиентов
- Подбираем нужные инструменты.

4. Исполнители
Команда — кто делает онлайн маркетинг?

  • Как правильно организовать маркетинг в компании?
Рекомендации: найм, организация/структура, мотивация, обучение, бюджетирование, ROMI (возврат на маркетинговые инвестиции), контроль
  • Как правильно работать с подрядчиками?
Рекомендации: поиск, критерии отбора, правильная работа, контроль.

Формируем пул исполнителей. Улучшаем их работу.

Подробнее:
Кому будет полезен семинар?

Руководители

разберутся как интернет-маркетинг поможет им привлекать новых клиентов и контролировать работу исполнителей.
Маркетёры
поймут, какие цели должен преследовать интернет-маркетинг, как проводить грамотный анализ и эффективно планировать работу.

В основе программы — опытуспешной работы компании Лидмашина с десятками компаний рынка B2B.
По ходу мастер-класса участники будут работать с чек-листами и заданиями в аудитории — это будет не просто «теория», а практика: — изменения делаем сразу, — сразу принимаем решения, — сразу получаем результаты.

1. ЦЕЛИ
Какие и как надо ставить цели в B2B маркетинге онлайн.

Ставим/уточняем цели на 2020 год.

2. АУДИТ
Где мы сейчас? Какая ситуация?

Рынок: инструменты анализа.
Конкуренты: инструменты анализа.
Покупатели: инструменты анализа и выявления целевых аудиторий.
Партнеры: дезинтермедиация.

Делаем селф-аудит по чек-листам.

3. РАБОТА
3.1 Повышение узнаваемости

Нас знают все, кому надо! Нас знают с хорошей стороны! — позиционирование
  • точки контакта онлайн
  • инструменты онлайн брендинга
  • если что-то пошло не так…
- Проверяем позиционирование.
- Проверяем точки контакта онлайн.
- Подбираем инструменты онлайн брендинга.

3.2 Правильное привлечение
Больше хороших партнеров! Больше нужных клиентов! Работаем на привлечение и перехват — нужные ядра
  • максимально целевой трафик по нужной стоимости
  • четкая аналитика
- Проверяем ядра.
- Подбираем каналы генерации трафика.

3.3 Инструменты онлайн-маркетинга для отдела продаж
Лучше вооружили коммерсантов — больше продажи — что нужно до встречи с клиентом
  • что нужно на встрече с ним
  • что нужно после встречи с клиентом
- Подбираем нужные инструменты.

3.4 Правильное удержание!
Удерживать/возращать проще и правильнее, чем привлекать — Онлайн инструменты удержания корпоративных клиентов
  • Онлайн инструменты возвращения корпоративных клиентов
- Подбираем нужные инструменты.

4. Исполнители
Команда — кто делает онлайн маркетинг?

  • Как правильно организовать маркетинг в компании?
Рекомендации: найм, организация/структура, мотивация, обучение, бюджетирование, ROMI (возврат на маркетинговые инвестиции), контроль
  • Как правильно работать с подрядчиками?
Рекомендации: поиск, критерии отбора, правильная работа, контроль.

Формируем пул исполнителей. Улучшаем их работу.

Подробнее:
Кому будет полезен семинар?

Руководители

разберутся как интернет-маркетинг поможет им привлекать новых клиентов и контролировать работу исполнителей.
Маркетёры
поймут, какие цели должен преследовать интернет-маркетинг, как проводить грамотный анализ и эффективно планировать работу.

В основе программы — опытуспешной работы компании Лидмашина с десятками компаний рынка B2B.
По ходу мастер-класса участники будут работать с чек-листами и заданиями в аудитории — это будет не просто «теория», а практика: — изменения делаем сразу, — сразу принимаем решения, — сразу получаем результаты.

1. ЦЕЛИ
Какие и как надо ставить цели в B2B маркетинге онлайн.

Ставим/уточняем цели на 2020 год.

2. АУДИТ
Где мы сейчас? Какая ситуация?

Рынок: инструменты анализа.
Конкуренты: инструменты анализа.
Покупатели: инструменты анализа и выявления целевых аудиторий.
Партнеры: дезинтермедиация.

Делаем селф-аудит по чек-листам.

3. РАБОТА
3.1 Повышение узнаваемости

Нас знают все, кому надо! Нас знают с хорошей стороны! — позиционирование
  • точки контакта онлайн
  • инструменты онлайн брендинга
  • если что-то пошло не так…
- Проверяем позиционирование.
- Проверяем точки контакта онлайн.
- Подбираем инструменты онлайн брендинга.

3.2 Правильное привлечение
Больше хороших партнеров! Больше нужных клиентов! Работаем на привлечение и перехват — нужные ядра
  • максимально целевой трафик по нужной стоимости
  • четкая аналитика
- Проверяем ядра.
- Подбираем каналы генерации трафика.

3.3 Инструменты онлайн-маркетинга для отдела продаж
Лучше вооружили коммерсантов — больше продажи — что нужно до встречи с клиентом
  • что нужно на встрече с ним
  • что нужно после встречи с клиентом
- Подбираем нужные инструменты.

3.4 Правильное удержание!
Удерживать/возращать проще и правильнее, чем привлекать — Онлайн инструменты удержания корпоративных клиентов
  • Онлайн инструменты возвращения корпоративных клиентов
- Подбираем нужные инструменты.

4. Исполнители
Команда — кто делает онлайн маркетинг?

  • Как правильно организовать маркетинг в компании?
Рекомендации: найм, организация/структура, мотивация, обучение, бюджетирование, ROMI (возврат на маркетинговые инвестиции), контроль
  • Как правильно работать с подрядчиками?
Рекомендации: поиск, критерии отбора, правильная работа, контроль.

Формируем пул исполнителей. Улучшаем их работу.

Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.

Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
 
Последнее редактирование модератором:
Премиум
Регистрация
28 Мар 2018
Сообщения
4
Реакции
14
Монетки
7
Автор: [Игорь Манн, Тимур Азизов]
Название: В2В маркетинг- онлайн (2019)

Посмотреть вложение 26995

Кому будет полезен семинар?

Руководители

разберутся как интернет-маркетинг поможет им привлекать новых клиентов и контролировать работу исполнителей.
Маркетёры
поймут, какие цели должен преследовать интернет-маркетинг, как проводить грамотный анализ и эффективно планировать работу.

В основе программы — опытуспешной работы компании Лидмашина с десятками компаний рынка B2B.
По ходу мастер-класса участники будут работать с чек-листами и заданиями в аудитории — это будет не просто «теория», а практика: — изменения делаем сразу, — сразу принимаем решения, — сразу получаем результаты.

1. ЦЕЛИ
Какие и как надо ставить цели в B2B маркетинге онлайн.

Ставим/уточняем цели на 2020 год.

2. АУДИТ
Где мы сейчас? Какая ситуация?

Рынок: инструменты анализа.
Конкуренты: инструменты анализа.
Покупатели: инструменты анализа и выявления целевых аудиторий.
Партнеры: дезинтермедиация.

Делаем селф-аудит по чек-листам.

3. РАБОТА
3.1 Повышение узнаваемости

Нас знают все, кому надо! Нас знают с хорошей стороны! — позиционирование
  • точки контакта онлайн
  • инструменты онлайн брендинга
  • если что-то пошло не так…
- Проверяем позиционирование.
- Проверяем точки контакта онлайн.
- Подбираем инструменты онлайн брендинга.

3.2 Правильное привлечение
Больше хороших партнеров! Больше нужных клиентов! Работаем на привлечение и перехват — нужные ядра
  • максимально целевой трафик по нужной стоимости
  • четкая аналитика
- Проверяем ядра.
- Подбираем каналы генерации трафика.

3.3 Инструменты онлайн-маркетинга для отдела продаж
Лучше вооружили коммерсантов — больше продажи — что нужно до встречи с клиентом
  • что нужно на встрече с ним
  • что нужно после встречи с клиентом
- Подбираем нужные инструменты.

3.4 Правильное удержание!
Удерживать/возращать проще и правильнее, чем привлекать — Онлайн инструменты удержания корпоративных клиентов
  • Онлайн инструменты возвращения корпоративных клиентов
- Подбираем нужные инструменты.

4. Исполнители
Команда — кто делает онлайн маркетинг?

  • Как правильно организовать маркетинг в компании?
Рекомендации: найм, организация/структура, мотивация, обучение, бюджетирование, ROMI (возврат на маркетинговые инвестиции), контроль
  • Как правильно работать с подрядчиками?
Рекомендации: поиск, критерии отбора, правильная работа, контроль.

Формируем пул исполнителей. Улучшаем их работу.

Подробнее:
Кому будет полезен семинар?

Руководители

разберутся как интернет-маркетинг поможет им привлекать новых клиентов и контролировать работу исполнителей.
Маркетёры
поймут, какие цели должен преследовать интернет-маркетинг, как проводить грамотный анализ и эффективно планировать работу.

В основе программы — опытуспешной работы компании Лидмашина с десятками компаний рынка B2B.
По ходу мастер-класса участники будут работать с чек-листами и заданиями в аудитории — это будет не просто «теория», а практика: — изменения делаем сразу, — сразу принимаем решения, — сразу получаем результаты.

1. ЦЕЛИ
Какие и как надо ставить цели в B2B маркетинге онлайн.

Ставим/уточняем цели на 2020 год.

2. АУДИТ
Где мы сейчас? Какая ситуация?

Рынок: инструменты анализа.
Конкуренты: инструменты анализа.
Покупатели: инструменты анализа и выявления целевых аудиторий.
Партнеры: дезинтермедиация.

Делаем селф-аудит по чек-листам.

3. РАБОТА
3.1 Повышение узнаваемости

Нас знают все, кому надо! Нас знают с хорошей стороны! — позиционирование
  • точки контакта онлайн
  • инструменты онлайн брендинга
  • если что-то пошло не так…
- Проверяем позиционирование.
- Проверяем точки контакта онлайн.
- Подбираем инструменты онлайн брендинга.

3.2 Правильное привлечение
Больше хороших партнеров! Больше нужных клиентов! Работаем на привлечение и перехват — нужные ядра
  • максимально целевой трафик по нужной стоимости
  • четкая аналитика
- Проверяем ядра.
- Подбираем каналы генерации трафика.

3.3 Инструменты онлайн-маркетинга для отдела продаж
Лучше вооружили коммерсантов — больше продажи — что нужно до встречи с клиентом
  • что нужно на встрече с ним
  • что нужно после встречи с клиентом
- Подбираем нужные инструменты.

3.4 Правильное удержание!
Удерживать/возращать проще и правильнее, чем привлекать — Онлайн инструменты удержания корпоративных клиентов
  • Онлайн инструменты возвращения корпоративных клиентов
- Подбираем нужные инструменты.

4. Исполнители
Команда — кто делает онлайн маркетинг?

  • Как правильно организовать маркетинг в компании?
Рекомендации: найм, организация/структура, мотивация, обучение, бюджетирование, ROMI (возврат на маркетинговые инвестиции), контроль
  • Как правильно работать с подрядчиками?
Рекомендации: поиск, критерии отбора, правильная работа, контроль.

Формируем пул исполнителей. Улучшаем их работу.

Подробнее:
Кому будет полезен семинар?

Руководители

разберутся как интернет-маркетинг поможет им привлекать новых клиентов и контролировать работу исполнителей.
Маркетёры
поймут, какие цели должен преследовать интернет-маркетинг, как проводить грамотный анализ и эффективно планировать работу.

В основе программы — опытуспешной работы компании Лидмашина с десятками компаний рынка B2B.
По ходу мастер-класса участники будут работать с чек-листами и заданиями в аудитории — это будет не просто «теория», а практика: — изменения делаем сразу, — сразу принимаем решения, — сразу получаем результаты.

1. ЦЕЛИ
Какие и как надо ставить цели в B2B маркетинге онлайн.

Ставим/уточняем цели на 2020 год.

2. АУДИТ
Где мы сейчас? Какая ситуация?

Рынок: инструменты анализа.
Конкуренты: инструменты анализа.
Покупатели: инструменты анализа и выявления целевых аудиторий.
Партнеры: дезинтермедиация.

Делаем селф-аудит по чек-листам.

3. РАБОТА
3.1 Повышение узнаваемости

Нас знают все, кому надо! Нас знают с хорошей стороны! — позиционирование
  • точки контакта онлайн
  • инструменты онлайн брендинга
  • если что-то пошло не так…
- Проверяем позиционирование.
- Проверяем точки контакта онлайн.
- Подбираем инструменты онлайн брендинга.

3.2 Правильное привлечение
Больше хороших партнеров! Больше нужных клиентов! Работаем на привлечение и перехват — нужные ядра
  • максимально целевой трафик по нужной стоимости
  • четкая аналитика
- Проверяем ядра.
- Подбираем каналы генерации трафика.

3.3 Инструменты онлайн-маркетинга для отдела продаж
Лучше вооружили коммерсантов — больше продажи — что нужно до встречи с клиентом
  • что нужно на встрече с ним
  • что нужно после встречи с клиентом
- Подбираем нужные инструменты.

3.4 Правильное удержание!
Удерживать/возращать проще и правильнее, чем привлекать — Онлайн инструменты удержания корпоративных клиентов
  • Онлайн инструменты возвращения корпоративных клиентов
- Подбираем нужные инструменты.

4. Исполнители
Команда — кто делает онлайн маркетинг?

  • Как правильно организовать маркетинг в компании?
Рекомендации: найм, организация/структура, мотивация, обучение, бюджетирование, ROMI (возврат на маркетинговые инвестиции), контроль
  • Как правильно работать с подрядчиками?
Рекомендации: поиск, критерии отбора, правильная работа, контроль.

Формируем пул исполнителей. Улучшаем их работу.

Подробнее: [Hidden Content]
Скачать:
Скрытый контент
Автор: [Игорь Манн, Тимур Азизов]
Название: В2В маркетинг- онлайн (2019)

Посмотреть вложение 26995

Кому будет полезен семинар?

Руководители

разберутся как интернет-маркетинг поможет им привлекать новых клиентов и контролировать работу исполнителей.
Маркетёры
поймут, какие цели должен преследовать интернет-маркетинг, как проводить грамотный анализ и эффективно планировать работу.

В основе программы — опытуспешной работы компании Лидмашина с десятками компаний рынка B2B.
По ходу мастер-класса участники будут работать с чек-листами и заданиями в аудитории — это будет не просто «теория», а практика: — изменения делаем сразу, — сразу принимаем решения, — сразу получаем результаты.

1. ЦЕЛИ
Какие и как надо ставить цели в B2B маркетинге онлайн.

Ставим/уточняем цели на 2020 год.

2. АУДИТ
Где мы сейчас? Какая ситуация?

Рынок: инструменты анализа.
Конкуренты: инструменты анализа.
Покупатели: инструменты анализа и выявления целевых аудиторий.
Партнеры: дезинтермедиация.

Делаем селф-аудит по чек-листам.

3. РАБОТА
3.1 Повышение узнаваемости

Нас знают все, кому надо! Нас знают с хорошей стороны! — позиционирование
  • точки контакта онлайн
  • инструменты онлайн брендинга
  • если что-то пошло не так…
- Проверяем позиционирование.
- Проверяем точки контакта онлайн.
- Подбираем инструменты онлайн брендинга.

3.2 Правильное привлечение
Больше хороших партнеров! Больше нужных клиентов! Работаем на привлечение и перехват — нужные ядра
  • максимально целевой трафик по нужной стоимости
  • четкая аналитика
- Проверяем ядра.
- Подбираем каналы генерации трафика.

3.3 Инструменты онлайн-маркетинга для отдела продаж
Лучше вооружили коммерсантов — больше продажи — что нужно до встречи с клиентом
  • что нужно на встрече с ним
  • что нужно после встречи с клиентом
- Подбираем нужные инструменты.

3.4 Правильное удержание!
Удерживать/возращать проще и правильнее, чем привлекать — Онлайн инструменты удержания корпоративных клиентов
  • Онлайн инструменты возвращения корпоративных клиентов
- Подбираем нужные инструменты.

4. Исполнители
Команда — кто делает онлайн маркетинг?

  • Как правильно организовать маркетинг в компании?
Рекомендации: найм, организация/структура, мотивация, обучение, бюджетирование, ROMI (возврат на маркетинговые инвестиции), контроль
  • Как правильно работать с подрядчиками?
Рекомендации: поиск, критерии отбора, правильная работа, контроль.

Формируем пул исполнителей. Улучшаем их работу.

Подробнее:
Кому будет полезен семинар?

Руководители

разберутся как интернет-маркетинг поможет им привлекать новых клиентов и контролировать работу исполнителей.
Маркетёры
поймут, какие цели должен преследовать интернет-маркетинг, как проводить грамотный анализ и эффективно планировать работу.

В основе программы — опытуспешной работы компании Лидмашина с десятками компаний рынка B2B.
По ходу мастер-класса участники будут работать с чек-листами и заданиями в аудитории — это будет не просто «теория», а практика: — изменения делаем сразу, — сразу принимаем решения, — сразу получаем результаты.

1. ЦЕЛИ
Какие и как надо ставить цели в B2B маркетинге онлайн.

Ставим/уточняем цели на 2020 год.

2. АУДИТ
Где мы сейчас? Какая ситуация?

Рынок: инструменты анализа.
Конкуренты: инструменты анализа.
Покупатели: инструменты анализа и выявления целевых аудиторий.
Партнеры: дезинтермедиация.

Делаем селф-аудит по чек-листам.

3. РАБОТА
3.1 Повышение узнаваемости

Нас знают все, кому надо! Нас знают с хорошей стороны! — позиционирование
  • точки контакта онлайн
  • инструменты онлайн брендинга
  • если что-то пошло не так…
- Проверяем позиционирование.
- Проверяем точки контакта онлайн.
- Подбираем инструменты онлайн брендинга.

3.2 Правильное привлечение
Больше хороших партнеров! Больше нужных клиентов! Работаем на привлечение и перехват — нужные ядра
  • максимально целевой трафик по нужной стоимости
  • четкая аналитика
- Проверяем ядра.
- Подбираем каналы генерации трафика.

3.3 Инструменты онлайн-маркетинга для отдела продаж
Лучше вооружили коммерсантов — больше продажи — что нужно до встречи с клиентом
  • что нужно на встрече с ним
  • что нужно после встречи с клиентом
- Подбираем нужные инструменты.

3.4 Правильное удержание!
Удерживать/возращать проще и правильнее, чем привлекать — Онлайн инструменты удержания корпоративных клиентов
  • Онлайн инструменты возвращения корпоративных клиентов
- Подбираем нужные инструменты.

4. Исполнители
Команда — кто делает онлайн маркетинг?

  • Как правильно организовать маркетинг в компании?
Рекомендации: найм, организация/структура, мотивация, обучение, бюджетирование, ROMI (возврат на маркетинговые инвестиции), контроль
  • Как правильно работать с подрядчиками?
Рекомендации: поиск, критерии отбора, правильная работа, контроль.

Формируем пул исполнителей. Улучшаем их работу.

Подробнее:
Кому будет полезен семинар?

Руководители

разберутся как интернет-маркетинг поможет им привлекать новых клиентов и контролировать работу исполнителей.
Маркетёры
поймут, какие цели должен преследовать интернет-маркетинг, как проводить грамотный анализ и эффективно планировать работу.

В основе программы — опытуспешной работы компании Лидмашина с десятками компаний рынка B2B.
По ходу мастер-класса участники будут работать с чек-листами и заданиями в аудитории — это будет не просто «теория», а практика: — изменения делаем сразу, — сразу принимаем решения, — сразу получаем результаты.

1. ЦЕЛИ
Какие и как надо ставить цели в B2B маркетинге онлайн.

Ставим/уточняем цели на 2020 год.

2. АУДИТ
Где мы сейчас? Какая ситуация?

Рынок: инструменты анализа.
Конкуренты: инструменты анализа.
Покупатели: инструменты анализа и выявления целевых аудиторий.
Партнеры: дезинтермедиация.

Делаем селф-аудит по чек-листам.

3. РАБОТА
3.1 Повышение узнаваемости

Нас знают все, кому надо! Нас знают с хорошей стороны! — позиционирование
  • точки контакта онлайн
  • инструменты онлайн брендинга
  • если что-то пошло не так…
- Проверяем позиционирование.
- Проверяем точки контакта онлайн.
- Подбираем инструменты онлайн брендинга.

3.2 Правильное привлечение
Больше хороших партнеров! Больше нужных клиентов! Работаем на привлечение и перехват — нужные ядра
  • максимально целевой трафик по нужной стоимости
  • четкая аналитика
- Проверяем ядра.
- Подбираем каналы генерации трафика.

3.3 Инструменты онлайн-маркетинга для отдела продаж
Лучше вооружили коммерсантов — больше продажи — что нужно до встречи с клиентом
  • что нужно на встрече с ним
  • что нужно после встречи с клиентом
- Подбираем нужные инструменты.

3.4 Правильное удержание!
Удерживать/возращать проще и правильнее, чем привлекать — Онлайн инструменты удержания корпоративных клиентов
  • Онлайн инструменты возвращения корпоративных клиентов
- Подбираем нужные инструменты.

4. Исполнители
Команда — кто делает онлайн маркетинг?

  • Как правильно организовать маркетинг в компании?
Рекомендации: найм, организация/структура, мотивация, обучение, бюджетирование, ROMI (возврат на маркетинговые инвестиции), контроль
  • Как правильно работать с подрядчиками?
Рекомендации: поиск, критерии отбора, правильная работа, контроль.

Формируем пул исполнителей. Улучшаем их работу.

Подробнее: [Hidden Content]
Скачать:
Скрытый контент
А методички случайно нет или слайдов? Поделитесь пожалуйста.
 
11
Сверху Снизу