Бизнес [Игорь Манн, Роман Тарасенко] Сам себе маркетолог (2021)

Администратор
Команда форума
Администратор
Модератор
VIP Разбойник
Регистрация
22 Фев 2018
Сообщения
24.613
Реакции
667.525
Монетки
335568.5
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://tor15.sharewood.me/threads/igor-mann-roman-tarasenko-sam-sebe-marketolog-2021.164865/
  • #1
Автор: Игорь Манн, Роман Тарасенко
Название: Сам себе маркетолог (2021)

1626373051606.png


Описание:

Почему это важно?

XXI век — век экономики внимания.
Победит не лучший, умнейший, красивейший.
Победит тот, кто научится правильно управлять вниманием других, концентрировать на себе и правильно монетизировать.

Ожидается, что к 2030 году 70% (!!) сотрудников компаний рискуют остаться без работы. Задачи автоматизируются с бешеной скоростью и такое количество людей для экономики просто не нужно.

ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССА

1. Что такое личный маркетинг и отличия от маркетинга решений/компаний. Почему личный маркетинг, а не построение бренда? Где и как можно срезать?

2. Точно-точно всем-всем сейчас нужен личный маркетинг? (спойлер: нет, но исключений мало)

3. Как интроверту заниматься своим личным маркетингом (метод «Альтер Эго»)

4. Как понять в каком направлении развивать себя в публичном поле или метод 10 «Я»?

5. Как создать своей уникальное ценностное предложение и как правильно рассказывать о нем

6. Почему важно следить за своим жизненным циклом и как

использовать матрицу «времени», чтобы делать новое?

7. Целевая аудитория: инструменты профайлинга,
в какие аудитории целиться

8. Как быть интересным и полезным для своей аудитории

9. Как быть услышанным: ключевые каналы коммуникации и как их использовать для себя? Соцсети: что и как использовать, лайфхаки

10. Как правильно себя коммерциализировать/продавать дороже (ценностно-стоимостная карта)

11. Финал: правила личного маркетинга

Кому будет полезен мастер-класс?
Для тех, я то понимает что ХХI век - век экономики внимания. Когда побеждает не лучший, а тот кто научился правильно привлекать внимание

Для тех, кто любит экономить. Бюджеты на маркетинговое продвижение компании в среднем на 70% больше, чем на продвижение человека. Компании с публичными и заметными собственниками экономят до 90% расходов на рекламу.

Для тех, кто понимает, что важно делиться знанием, опытом, практиками и правдой о бизнесе, чтобы растить новое поколение.

Для тех, кто верит, что люди, покупают у людей и наступила эра people2people экономики.

Для тех, кто понимает, что публичность — это не трюки и фишки из разряда «как стать знаменитым», а системная работа над тем, чтобы стать заметным в своей отрасли, направлении.

Для тех, кто понимает, что публичность — это не только маркетинговый инструмент, но и инструмент защиты бизнеса и человека. А ещё личный бренд — это то, что у человека невозможно отнять.

Для тех, кто знает: клиенты все больше хотят видеть открытый бизнес и подглядывать за бизнес-кухней

Ну и для тех, кто хочет немного потешить своё эго и заработать на этом.

Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.

Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
 
Последнее редактирование:
11
Сверху Снизу