Бизнес [Игорь Манн] Клиентоманния (2015)

Славный малый
Команда форума
Редактор
Премиум
Активный участник
Регистрация
26 Мар 2018
Сообщения
19.040
Реакции
328.200
Монетки
139426.5
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://tor15.sharewood.me/threads/igor-mann-klientomannija-2015.20465/
  • #1
Автор: Игорь Манн
Название: Клиентоманния (2015)

Клиентоориентированность как основной инструмент для увеличения вашей прибыли Живое участие в Москве и онлайн-трансляция в регионах

КТО ВЕДЕТ?
Игорь Манн
Маркетолог № 1 в России, консультант, бизнес-тренер, автор корпоративных и открытых программ
Консультирует и преподает с 1989 года
Соучредитель издательства деловой литературы «Манн, Иванов и Фербер»
По итогам опроса Гильдии маркетологов в 2008 году стал обладателем высших наград в трех номинациях: «Самый известный консультант по маркетингу», «Представитель лучшего делового издательства», «Автор самой полезной книги по маркетингу»
Автор бизнес-бестселлеров «Маркетинг на 100%: как стать хорошим менеджером по маркетингу», «Маркетинговая машина: как стать хорошим директором по маркетингу», «Маркетинг. А теперь вопросы», «Без бюджета», «Точки контакта»
Среди его клиентов Ciba-Geigy, «Фавор» (импортер Konica Corporation), Lucent Technologies, Alcatel, «МИАН» и многие другие

ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ, В РЕЗУЛЬТАТЕ ВЫ
  • Установите точки контакта с вашей целевой аудиторией
  • Повысите лояльность ваших клиентов
  • Научитесь правильно подбирать клиентоориентированный персонал
  • Начнете создавать клиентоориентированные продукты и услуги
  • Получите весомое конкурентное преимущество
  • Увеличите ваш личный доход и обороты вашей компании
ПРОГРАММА СЕМИНАРА
  • Определение клиентоориентированности
  • Способы удержать клиента
  • Расчет стоимости «клиента на всю жизнь»
  • Борьба с оттоком
  • Программы
  • Основные результаты внедрения клиентоориентированности
  • Составляющие клинтоориентированности
  • Высокие материи (миссия, видение, слоган, принципы, правила) — как их создавать
  • Клиентоориентированный продукт или услуга
  • Клиентоориентированные бизнес-процедуры, процессы, подходы
  • Точки контакта
  • Клиентоориентированные техника и технологии
  • Клиентоориентированный сервис: как нанимать, контролировать, мотивировать и чему обучать персонал
  • Внутренняя клиентоориентированность или сотрудникоориентированность
  • Мотивация
  • Обучение
  • Контроль
  • Найм правильных сотрудников
  • Всегда ли клиент прав: как правильно взаимодействовать с клиентами
  • Каких клиентов надо «увольнять»
  • Жалоба как подарок
  • Обратная связь
  • Что делать с жалобами и замечаниями
  • Лучшие зарубежные и отечественные практики
  • Разбор кейса «Делай как мы. Издательство «Манн, Иванов и Фербер» — от стартапа до компании мечты за 2 года»
  • Короткий обзор лучших книг по теме
  • Подробный план внедрения


Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
 
11
Сверху Снизу