Дети и родители [Hurlyburlyschool] Окружающий мир. 9 блок (2023)

Администратор
Команда форума
Администратор
Модератор
VIP Разбойник
Регистрация
22 Фев 2018
Сообщения
24.613
Реакции
667.050
Монетки
335331
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://tor15.sharewood.me/threads/hurlyburlyschool-okruzhajuschij-mir-9-blok-2023.198789/
  • #1
Автор: Hurlyburlyschool
Название: Окружающий мир. 9 блок (2023)

1683742678409.png


Описание:

Есть два способа преподавать окружающий мир:

1. Взять все темы сразу и по чуть-чуть давать в каждом классе (этот способ используют в школьной системе)
2. Изучать блоками (живая природа, неживая, явления природы, космос, человек и общество)

Мы пойдем вторым путем, чтобы в итоге сложилась целостная картина мира.
Наша задача структурировать все, полученные вами знания
[IMG]



Кратко о курсе:

  • 4 красивых разворота в скетчбуке + отдельная творческая работа
  • Помимо изучения тем окружающего мира будем осваивать композицию и новые техники
  • Дополнительный иллюстративный материал.
КТО БУДЕТ ВЕСТИ КУРС?
Оля и Даша Сафоновы
Оля - дизайнер, художник, педагог, мама Даши
[IMG]



Что будем делать на курсе:
В начале уроков мы будем давать небольшую теорию, чтобы вы понимали, о чем будет идти речь на уроке. Если вам захочется изучить тему глубже, то мы советуем посмотреть лекции Романа Соловьева (ссылка будет ниже), а также книги "Шагни за порог", "Природа. Веселые опыты и приключения", и книги издательства Робинс.
А дальше вас будут ждать 4 урока, на которых мы будет оформлять странички нашего скетчбука.
Будем творить, придумывать, иногда играть и много фантазировать.

Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.

Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
 
Последнее редактирование:
VIP Разбойник
Регистрация
17 Июл 2019
Сообщения
11
Реакции
198
Монетки
98
Автор: Hurlyburlyschool
Название: Окружающий мир. 9 блок (2023)

Посмотреть вложение 47237

Описание:

Есть два способа преподавать окружающий мир:

1. Взять все темы сразу и по чуть-чуть давать в каждом классе (этот способ используют в школьной системе)
2. Изучать блоками (живая природа, неживая, явления природы, космос, человек и общество)

Мы пойдем вторым путем, чтобы в итоге сложилась целостная картина мира.
Наша задача структурировать все, полученные вами знания
[IMG]



Кратко о курсе:

  • 4 красивых разворота в скетчбуке + отдельная творческая работа
  • Помимо изучения тем окружающего мира будем осваивать композицию и новые техники
  • Дополнительный иллюстративный материал.
КТО БУДЕТ ВЕСТИ КУРС?
Оля и Даша Сафоновы
Оля - дизайнер, художник, педагог, мама Даши
[IMG]



Что будем делать на курсе:
В начале уроков мы будем давать небольшую теорию, чтобы вы понимали, о чем будет идти речь на уроке. Если вам захочется изучить тему глубже, то мы советуем посмотреть лекции Романа Соловьева (ссылка будет ниже), а также книги "Шагни за порог", "Природа. Веселые опыты и приключения", и книги издательства Робинс.
А дальше вас будут ждать 4 урока, на которых мы будет оформлять странички нашего скетчбука.
Будем творить, придумывать, иногда играть и много фантазировать.

Подробнее:
[Hidden Content]

Скачать:

Скрытый контент
под ссылкой другой материал
 
11
Сверху Снизу