Администратор
Команда форума
Администратор
Модератор
VIP Разбойник
- #1
Голосов: 0
0.0
5
0
0
https://tor15.sharewood.me/threads/glavuch-zakryvaem-bolshe-sdelok-v-obrazovatelnom-biznese-2022.202398/
Автор: ГлавУч
Название: Закрываем больше сделок в образовательном бизнесе (2022)
Описание:
Онлайн-интенсив от ГлавУч
прокачайте навыки продаж и заработайте в два раза больше!
КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРИБЫЛЬ УЧЕБНОГО ЦЕНТРА
ДЕНЬ 1
Модуль 1. "Сканируем" клиента, чтобы быстро понять ценности, мотивы, критерии принятия решения. (11:00-12:30)
Модуль 3. Возражение - это подарок. (11:00-12:30)
Скачать:
Название: Закрываем больше сделок в образовательном бизнесе (2022)
Описание:
Онлайн-интенсив от ГлавУч
прокачайте навыки продаж и заработайте в два раза больше!
КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРИБЫЛЬ УЧЕБНОГО ЦЕНТРА
- Качественное выявление потребностей
- Презентация, которая продаёт сама себя
- Отработка возражений: как вернуть тех, кому "Дорого" и кто "Думает"
- Экологичные триггеры, которые побуждают к покупке.
- Закрытие сделок в переписке и звонке. Топ самых эффективных техник.
- Аналитика. Что и как считать, чтобы прогнозировать продажи.
ДЕНЬ 1
Модуль 1. "Сканируем" клиента, чтобы быстро понять ценности, мотивы, критерии принятия решения. (11:00-12:30)
- 8 этапов экспертных продаж.
- Установление контакта
- Значение первого впечатления, невербальные коммуникации.
- Что и как можно и нельзя говорить. Собственный эмоциональный настрой.
- Выявление болей, потребностей и ценностей клиентов.
- Арсенал вопросов для выявления потребностей.
- Формируем воронку вопросов.
- Презентация себя\ предложения \ компании.
- ТОП-5 приемов убеждения
- 5 универсальных формул презентации
- Продающие фразы
- 20+ экологичных триггеров продаж
- Цветная типология клиентов
Модуль 3. Возражение - это подарок. (11:00-12:30)
- Почему покупатели возражают, правильные установки по работе с возражениями.
- Техника психологического присоединения к возражению.
- Универсальный алгоритм ответа на любое возражение покупателя — СУП
- Аргументация и примеры ответов на 10 часто встречающихся возражений.
- Как отвечать на возражения «ДОРОГО», «ХОЧУ СКИДКУ», «Подожду лучших времен, не сейчас».
- Как создать четкие договоренности с клиентом.
- Как повысить доходимость клиентов на пробные занятия/беспланые консультации.
- 13 лучших методов завершения сделки.
- Как вовлечь в диалог в переписке, если не отвечают.
- Топ - 10 ошибок в продажах в переписке.
- Как грамотно отвечать на возражения «Нужно подумать», «Нужно посоветоваться».
- Набор документов 1 и 2 дня
- Запись 1 и 2 дня
Подробнее:Ирина Сальникова
- Автор и директор франчайзинговой сети Бизнес-школ для детей и подростков «ТОП-ТОП МЕНЕДЖЕР».
- Директор Бизнес Академии «СМАРТ ТИМ» для руководителей.
- Победитель регионального конкурса «Предприниматель года в сфере образования - 2018».
- Прошла 18-летний путь от менеджера по продажам до владельца собственного бизнеса.
- Профессиональный спикер и модератор международных конференций.
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Последнее редактирование: