Бизнес [Галина Мельникова] Золотая формула воронки в блоге (2023)

Администратор
Команда форума
Администратор
Модератор
VIP Разбойник
Регистрация
22 Фев 2018
Сообщения
24.605
Реакции
666.952
Монетки
335282
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://tor15.sharewood.me/threads/galina-melnikova-zolotaja-formula-voronki-v-bloge-2023.212955/
  • #1
Автор: Галина Мельникова
Название: Золотая формула воронки в блоге (2023)

1710893163246.png


Описание:

Которую реально собрать самому, без маркетолога, продюсера и специальных навыков.

Контентная воронка – это то, что будет приносить вам регулярные продажи без сверхусилий
  • Она делает из человека, который просто заглянул в ваш блог, настоящего фаната ваших продуктов
  • Прогревает и ведет за руку до покупки, беря на себя самую сложную задачу — продажу
Почему именно воронка?
  • Таргет отключили
  • Реклама у блогеров постоянно дорожает
  • От частых прогревов выгорают и эксперты, и подписчики
Кому подойдет мастер-класс:
  • всем, кто устал делать прогревы раз в 1−2 месяца, выгорать и с каждым разом чувствовать, как выгорает аудитория
  • кто не хочет выходить в сториз, потому что «надо» и «пора продавать». А выйти, чтобы поделиться чем-то интересным
  • кто хочет иметь стабильный дополнительный заработок с блога и чувствовать уверенность в том, что завтра тоже будут деньги
  • кто устал от гонки продуктивности, хочет отдохнуть, но при этом иметь достойный доход
Программа мастер-класса:
  1. Узнаете, какие виды воронок бывают
  2. И почему «контентная воронка» работает лучше всех. Покажу на собственном примере
  3. Проанализируете и улучшите свой блог, чтобы он начал приносить доход
  4. Научитесь делать из блога единый прогрев, чтобы он продавал, даже если вы не вышли в сториз
  5. Построите структуру своей собственной контентной воронки в блоге
Как воронка упростит вашу работу?
Вы сможете:
  • Автоматизировать часть работы, в частности — надоевшие продажи
  • Делать меньше контента и вести блог, когда хочется, чтобы не выгорать
  • Не выходить в сториз тупо из чувства «надо». И все равно продавать недорогие продукты
  • Легче делать запуски дорогих продуктов, потому что люди купили мини-продукт и доверяют
  • Спокойно брать выходной день и не мучаться от чувства вины, что не работаете
  • Больше времени уделять стратегическим вопросам, а не рутинным делам

Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.

Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
 
Последнее редактирование:
11
Сверху Снизу