Администратор
Команда форума
Администратор
Модератор
VIP Разбойник
- #1
Голосов: 0
0.0
5
0
0
https://tor15.sharewood.me/threads/galina-melnikova-zolotaja-formula-voronki-v-bloge-2023.212955/
Автор: Галина Мельникова
Название: Золотая формула воронки в блоге (2023)
Описание:
Которую реально собрать самому, без маркетолога, продюсера и специальных навыков.
Контентная воронка – это то, что будет приносить вам регулярные продажи без сверхусилий
Вы сможете:
Подробнее:
Скачать:
Название: Золотая формула воронки в блоге (2023)
Описание:
Которую реально собрать самому, без маркетолога, продюсера и специальных навыков.
Контентная воронка – это то, что будет приносить вам регулярные продажи без сверхусилий
- Она делает из человека, который просто заглянул в ваш блог, настоящего фаната ваших продуктов
- Прогревает и ведет за руку до покупки, беря на себя самую сложную задачу — продажу
- Таргет отключили
- Реклама у блогеров постоянно дорожает
- От частых прогревов выгорают и эксперты, и подписчики
- всем, кто устал делать прогревы раз в 1−2 месяца, выгорать и с каждым разом чувствовать, как выгорает аудитория
- кто не хочет выходить в сториз, потому что «надо» и «пора продавать». А выйти, чтобы поделиться чем-то интересным
- кто хочет иметь стабильный дополнительный заработок с блога и чувствовать уверенность в том, что завтра тоже будут деньги
- кто устал от гонки продуктивности, хочет отдохнуть, но при этом иметь достойный доход
- Узнаете, какие виды воронок бывают
- И почему «контентная воронка» работает лучше всех. Покажу на собственном примере
- Проанализируете и улучшите свой блог, чтобы он начал приносить доход
- Научитесь делать из блога единый прогрев, чтобы он продавал, даже если вы не вышли в сториз
- Построите структуру своей собственной контентной воронки в блоге
Вы сможете:
- Автоматизировать часть работы, в частности — надоевшие продажи
- Делать меньше контента и вести блог, когда хочется, чтобы не выгорать
- Не выходить в сториз тупо из чувства «надо». И все равно продавать недорогие продукты
- Легче делать запуски дорогих продуктов, потому что люди купили мини-продукт и доверяют
- Спокойно брать выходной день и не мучаться от чувства вины, что не работаете
- Больше времени уделять стратегическим вопросам, а не рутинным делам
Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Последнее редактирование: