Хранитель Шервуда
Команда форума
Администратор
Премиум
Посмотреть вложение 17636
Британский стартап Olio, который позволяет бизнесу делиться ненужной едой с людьми, живущими по-соседству, привлек $6 млн. Об этом сообщает TechCrunch.
Раунд инвестиций возглавила фирма Octopus Ventures. К раунду серии A также присоединились компании Accel, Quadia и сооснователь ASOS Квентин Гриффитс.
Пользователям мобильного приложения и сайта Olio стартап предлагает сообщить о том, какой едой они готовы поделиться с людьми, живущими рядом, и загрузить изображения продуктов питания на ресурс.
Посмотреть вложение 17637
Для ретейлеров и корпоративных столовых стартап создал программу Food Waste Heroes, в рамках которой в заведение приходят волонтеры Olio. Они фотографируют и собирают непроданные продукты питания, которые затем отдадут пользователям приложения.
По словам соосновательницы Olio Тессы Кларк, лучше всего масштабировать такую модель в небольших районах. Она добавила, что около трети всех пищевых продуктов выбрасывают (а около половины из них приходится на еду в домохозяйствах).
Кларк рассказала, что сейчас стартап изучает возможность перехода на подписную модель. По собственным данным компании, проектом пользуются более 500 тыс. человек.
А по данным исследования Infoline, из-за того, что россияне экономят на продуктах, дискаунтеры могут занять первое место по объему продаж еды.
Британский стартап Olio, который позволяет бизнесу делиться ненужной едой с людьми, живущими по-соседству, привлек $6 млн. Об этом сообщает TechCrunch.
Раунд инвестиций возглавила фирма Octopus Ventures. К раунду серии A также присоединились компании Accel, Quadia и сооснователь ASOS Квентин Гриффитс.
Пользователям мобильного приложения и сайта Olio стартап предлагает сообщить о том, какой едой они готовы поделиться с людьми, живущими рядом, и загрузить изображения продуктов питания на ресурс.
Посмотреть вложение 17637
Для ретейлеров и корпоративных столовых стартап создал программу Food Waste Heroes, в рамках которой в заведение приходят волонтеры Olio. Они фотографируют и собирают непроданные продукты питания, которые затем отдадут пользователям приложения.
По словам соосновательницы Olio Тессы Кларк, лучше всего масштабировать такую модель в небольших районах. Она добавила, что около трети всех пищевых продуктов выбрасывают (а около половины из них приходится на еду в домохозяйствах).
Кларк рассказала, что сейчас стартап изучает возможность перехода на подписную модель. По собственным данным компании, проектом пользуются более 500 тыс. человек.
А по данным исследования Infoline, из-за того, что россияне экономят на продуктах, дискаунтеры могут занять первое место по объему продаж еды.