Хранитель Шервуда
Команда форума
Администратор
Премиум
- #1
Голосов: 0
0.0
5
0
0
https://tor15.sharewood.me/threads/frensis-glebas-masterstvo-vizualnogo-rasskaza.29320/
Автор: Френсис Глебас
Название: Мастерство визуального рассказа
Описание:
Френсис Глебас, ведущий художник по раскадровке студии Disney, учит художников структурному подходу к четкому и яркому представлению визуального повествования. Вы познакомитесь с такими классическими методами анимации, как передача смысла посредством изображения и управление взглядом зрителя. Также Глебас объясняет, как выявить потенциальные проблемы прежде, чем они отнимут у вас массу времени и денег, и предлагает креативные пути их решения.
Подробнее:
Скачать:
Название: Мастерство визуального рассказа
Описание:
Френсис Глебас, ведущий художник по раскадровке студии Disney, учит художников структурному подходу к четкому и яркому представлению визуального повествования. Вы познакомитесь с такими классическими методами анимации, как передача смысла посредством изображения и управление взглядом зрителя. Также Глебас объясняет, как выявить потенциальные проблемы прежде, чем они отнимут у вас массу времени и денег, и предлагает креативные пути их решения.
Содержание
Предисловие
Благодарности
Часть первая
1. Цель: почему мы смотрим?
Почему мы смотрим фильмы?
1001 ночь зрелищ
Вопрос жизни и смерти
Драматизация через вопросы
Возвращение 1001 ночи зрелищ
Критика: еще не поздно вернуться?
Объяснение зрелищ
Возможности, которые можно извлечь из критики
Чем занята аудитория?
Анти-инженерный подход
Почему мы снова смотрим?
Обещание читателю: включаем интуицию!
Секрет истории в ее растягивании
Следует запомнить
Ссылки
2. Проблемы начинающих
Где вы начинаете?
Уловка 22: интуитивный подход к управлению персонажем
Что может пойти не так?
Что режиссируют режиссеры?
Говорящая метафора
Показать и рассказать
Каждый план – крупный
Что такое сюжет?
Что такое персонаж?
Критика: введение Шахерезады
Следует запомнить
Ссылки
3. Основы для начинающих
История и функции раскадровки
Типы раскадровки
Производственный процесс
Доска для отталкивания
Обзор раскадровки
История пленки
Процесс детализации
Питчинг
Выход из себя
Как рассказать историю с помощью изображений?
Ломая сценарий: что такое биение истории?
Как создать раскадровку сцены?
Постановка действия
Критика: повествование Шахерезады
Следует запомнить
Ссылки
4. Как рисовать раскадровки
Движение и эмоции
Только 99,999, чтобы начать
От схематичных фигур до объемных персонажей
Класс рисования движения Walt Stanchfield
Карикатура
Разработка интересных персонажей
Историей движут эмоции
Различные советы по рисованию
Прорисовка четких и удобных для использования силуэтов
The Lexicon of Comicana, Mort Walker
Технические аспекты раскадровки
Критика: 1001 рисунок
Следует запомнить
Ссылки
Часть вторая
5. Структурный подход: тактика достижения цели
Однажды…
Критика: развитие отношений персонажей
Следует запомнить
Ссылки
6. Что делает режиссер?
Как привлечь внимание
Карта – это не территория
Избирательное внимание
Сохранение внимания
Как сделать структура невидимой: хитрости внимания
Сила внушения
Как мозг упорядочивает информацию: гештальт
Режиссер – это волшебник
Иерархия вопросов повествования
Критика: Шахерезада обращает внимание
Следует запомнить
Ссылки
7. Как управлять взглядом
Четкость
То, что я узнал из художников-акварелистов: отсутствующая часть дизайна
Куда я смотрю?
Выравнивание дизайна
Управление взглядом с помощью композиции
Магический эффект: как изображение вызывает эмоции
Свет и тень
Следует запомнить
Ссылки
8. Более глубокое управление взглядом во времени и пространстве
Что не так с этой картинкой?
Что использовать: телефото или широкоугольный объектив?
Как использовать оформление, чтобы рассказать историю?
Подвижность камеры
Альтернативные подходы
Трюк для планирования сцен
Близость
Точка зрения: Субъективная камера
The Town of Dumb Love и SketchUp TM
Остерегайтесь убийц глубины
Следует запомнить
Ссылки
9. Как заставить картинку заговорить: скрытая сила изображения
Необычные слова для подсказок
Почему нужно заботиться о подсказках
Как фильмы говорят с нами
Сознание строит ассоциации
Подсказки и знаки в криминальной истории
Важные объекты
Как задавать вопросы
Косвенно говоря
Все говорит о том, что вы знаете код
Семиотический квадрат
Семиотический анализ Шахерезады и “Dumb Love”
Следует запомнить
Ссылки
10. Как выразить и внушить смысл
Непрерывность и причинная связь: как сочетать изображения друг с другом
Виды причинной связи
География экранов: дайте зрителям знать, где они
Поединки взглядов
Непрерывность времени
История киномонтажа
Почему мы рассказываем истории?
Фильм как машина времени
Почему монтаж работает
Почему мы рассказываем себе истории
Следует запомнить
Ссылки
11. Драматическая ирония
Кто знает, что, когда, где, как и почему (включая аудиторию)
Можешь сохранить секрет?
Памятник ожиданию
Места для драматической иронии
Критика: что знает Султан?
Следует запомнить
Ссылки
12. БОЛЬШАЯ картина: структура истории
Примитивные кинематографические структуры и функции повествования от Propp
Путешествие героя, или невротические дорожные приключения
Три уровня анализа повествования
Наставники
Парадигма перехода невозможного к возможному
Окончание, начало, поворотные моменты
Виды сцен
Что произойдет, если вы перевернете структуру
Следует запомнить
13. Стремясь к сердцу
Действительно ли мы идентифицируем себя с героем?
Опасения, недостатки, желания и потребности
Истории любви: то, что держит любовников на расстоянии?
Что страшного в ужастиках?
Теория комедии Rubberband: Стремление к оборотной стороне сердца
Многие преступления показывают…
Эмоциональная правда
Музыка и цвет: не смысловые, но наполненные смыслом составляющие
О чем это все?
И жили они долго и счастливо…
Большая компиляция Пятачка
И еще раз, зачем мы смотрим фильмы?
Завязка истории и формула воображения
Эмоциональная составляющая сюжета
Следует запомнить
Ссылки
14. Резюме: краткое изложение всех понятий
Вопросы и ответы
Ссылка
15. Анализ и эволюция проекта Шахерезады
Эволюция истории: как сделать ее более ясной и драматичной
Теоретический анализ и драматические структуры
Параллели и повторения в истории
Иерархия вопросов в истории Шахерезады
Уменьшить длину или увеличить темп повествования?
Изменения, которые сделают историю более драматической и дадут больший резонанс
16. Пора прощаться
Что они никогда вам не скажут
Как не потерять мечту
Вещи не всегда то, чем они кажутся
Библиография
Алфавитный указатель
Предисловие
Благодарности
Часть первая
1. Цель: почему мы смотрим?
Почему мы смотрим фильмы?
1001 ночь зрелищ
Вопрос жизни и смерти
Драматизация через вопросы
Возвращение 1001 ночи зрелищ
Критика: еще не поздно вернуться?
Объяснение зрелищ
Возможности, которые можно извлечь из критики
Чем занята аудитория?
Анти-инженерный подход
Почему мы снова смотрим?
Обещание читателю: включаем интуицию!
Секрет истории в ее растягивании
Следует запомнить
Ссылки
2. Проблемы начинающих
Где вы начинаете?
Уловка 22: интуитивный подход к управлению персонажем
Что может пойти не так?
Что режиссируют режиссеры?
Говорящая метафора
Показать и рассказать
Каждый план – крупный
Что такое сюжет?
Что такое персонаж?
Критика: введение Шахерезады
Следует запомнить
Ссылки
3. Основы для начинающих
История и функции раскадровки
Типы раскадровки
Производственный процесс
Доска для отталкивания
Обзор раскадровки
История пленки
Процесс детализации
Питчинг
Выход из себя
Как рассказать историю с помощью изображений?
Ломая сценарий: что такое биение истории?
Как создать раскадровку сцены?
Постановка действия
Критика: повествование Шахерезады
Следует запомнить
Ссылки
4. Как рисовать раскадровки
Движение и эмоции
Только 99,999, чтобы начать
От схематичных фигур до объемных персонажей
Класс рисования движения Walt Stanchfield
Карикатура
Разработка интересных персонажей
Историей движут эмоции
Различные советы по рисованию
Прорисовка четких и удобных для использования силуэтов
The Lexicon of Comicana, Mort Walker
Технические аспекты раскадровки
Критика: 1001 рисунок
Следует запомнить
Ссылки
Часть вторая
5. Структурный подход: тактика достижения цели
Однажды…
Критика: развитие отношений персонажей
Следует запомнить
Ссылки
6. Что делает режиссер?
Как привлечь внимание
Карта – это не территория
Избирательное внимание
Сохранение внимания
Как сделать структура невидимой: хитрости внимания
Сила внушения
Как мозг упорядочивает информацию: гештальт
Режиссер – это волшебник
Иерархия вопросов повествования
Критика: Шахерезада обращает внимание
Следует запомнить
Ссылки
7. Как управлять взглядом
Четкость
То, что я узнал из художников-акварелистов: отсутствующая часть дизайна
Куда я смотрю?
Выравнивание дизайна
Управление взглядом с помощью композиции
Магический эффект: как изображение вызывает эмоции
Свет и тень
Следует запомнить
Ссылки
8. Более глубокое управление взглядом во времени и пространстве
Что не так с этой картинкой?
Что использовать: телефото или широкоугольный объектив?
Как использовать оформление, чтобы рассказать историю?
Подвижность камеры
Альтернативные подходы
Трюк для планирования сцен
Близость
Точка зрения: Субъективная камера
The Town of Dumb Love и SketchUp TM
Остерегайтесь убийц глубины
Следует запомнить
Ссылки
9. Как заставить картинку заговорить: скрытая сила изображения
Необычные слова для подсказок
Почему нужно заботиться о подсказках
Как фильмы говорят с нами
Сознание строит ассоциации
Подсказки и знаки в криминальной истории
Важные объекты
Как задавать вопросы
Косвенно говоря
Все говорит о том, что вы знаете код
Семиотический квадрат
Семиотический анализ Шахерезады и “Dumb Love”
Следует запомнить
Ссылки
10. Как выразить и внушить смысл
Непрерывность и причинная связь: как сочетать изображения друг с другом
Виды причинной связи
География экранов: дайте зрителям знать, где они
Поединки взглядов
Непрерывность времени
История киномонтажа
Почему мы рассказываем истории?
Фильм как машина времени
Почему монтаж работает
Почему мы рассказываем себе истории
Следует запомнить
Ссылки
11. Драматическая ирония
Кто знает, что, когда, где, как и почему (включая аудиторию)
Можешь сохранить секрет?
Памятник ожиданию
Места для драматической иронии
Критика: что знает Султан?
Следует запомнить
Ссылки
12. БОЛЬШАЯ картина: структура истории
Примитивные кинематографические структуры и функции повествования от Propp
Путешествие героя, или невротические дорожные приключения
Три уровня анализа повествования
Наставники
Парадигма перехода невозможного к возможному
Окончание, начало, поворотные моменты
Виды сцен
Что произойдет, если вы перевернете структуру
Следует запомнить
13. Стремясь к сердцу
Действительно ли мы идентифицируем себя с героем?
Опасения, недостатки, желания и потребности
Истории любви: то, что держит любовников на расстоянии?
Что страшного в ужастиках?
Теория комедии Rubberband: Стремление к оборотной стороне сердца
Многие преступления показывают…
Эмоциональная правда
Музыка и цвет: не смысловые, но наполненные смыслом составляющие
О чем это все?
И жили они долго и счастливо…
Большая компиляция Пятачка
И еще раз, зачем мы смотрим фильмы?
Завязка истории и формула воображения
Эмоциональная составляющая сюжета
Следует запомнить
Ссылки
14. Резюме: краткое изложение всех понятий
Вопросы и ответы
Ссылка
15. Анализ и эволюция проекта Шахерезады
Эволюция истории: как сделать ее более ясной и драматичной
Теоретический анализ и драматические структуры
Параллели и повторения в истории
Иерархия вопросов в истории Шахерезады
Уменьшить длину или увеличить темп повествования?
Изменения, которые сделают историю более драматической и дадут больший резонанс
16. Пора прощаться
Что они никогда вам не скажут
Как не потерять мечту
Вещи не всегда то, чем они кажутся
Библиография
Алфавитный указатель
Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Последнее редактирование модератором: