Программирование [Фоксфорд, Роман Никитин] Курс программирования игр на языке Scratch продолжающего уровня для учеников 2-4 классов (2022)

Администратор
Команда форума
Администратор
Модератор
VIP Разбойник
Регистрация
22 Фев 2018
Сообщения
24.607
Реакции
667.005
Монетки
335308.5
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://tor15.sharewood.me/threads/foksford-roman-nikitin-kurs-programmirovanija-igr-na-jazyke-scratch-prodolzhajuschego-urovnja-dlja-uchenikov-2-4-klassov-2022.200957/
  • #1
Автор: Фоксфорд, Роман Никитин
Название: Курс программирования игр на языке Scratch продолжающего уровня для учеников 2-4 классов (2022)

1687082734522.png


Описание:

Кому будет полезен курс

Курс для учеников начальной школы, владеющими основами программирования в Scratch и желающих качественно улучшить свои проекты.
Какие знания дает курс
Мы изучим новый инструмент работы с графикой, который позволит вывести проекты на новый уровень, а также познакомимся с теорией геймдизайна и создадим первые 3D-проекты в Scratch.
Как проходит обучение
На каждом занятии ученики вместе с преподавателем разбирают новую тему, которая поможет юным программистам улучшить свои собственные проекты в одном из множества аспектов.
Программа курса

Повторение

В этом модуле вспомним все темы, которые были пройдены на курсе «Программирование в Scratch 1-2 класс».
  • Управление персонажем
  • Клоны
  • Переменные
  • Списки

Оформление игры
Научимся продвинутому инструменту работы с графикой, научимся создавать красивое оформление игры, создадим ярких персонажей, запишем саундтрек и озвучку героев.
  • Работа с Figma
  • Подготовка графических файлов проекта
  • Работа со звуком
  • Оформление меню
  • Знакомство с UI
Основы геймдизайна
Что делает игру интересной? Какие правила нужно соблюдать, чтобы игрок захотел возвращаться в игру снова и снова? На эти и многие другие вопросы ответит наука под названием «геймдизайн», с которой мы познакомимся.
  • Кто такой геймдизайнер и его задачи
  • Мотивация игрока
  • Роль сюжета в игре
Мультиплеер
Добавим возможность в игре участвовать сразу нескольких игрокам, составим таблицы рекордов, настроим онлайн-комнаты для нескольких параллельных игровых сессий.
  • Облачные переменные и правила их использования
  • Рейтинговая таблица
  • Параллельные игровые сессии
Процедурная генерация
Научимся использовать подготовленные тайлы для процедурной генерации уровней, для создания игр жанра rouge-like, а также для упрощения левел-дизайна .
  • Для чего нужна процедурная генерация
  • Тайловая система
  • Подготовка тайлов
Искусственный интеллект
Научим компьютер играть на одном уровне с игроком, освоим осмысленное поведение врагов.
  • Поиск пути
  • Характеристики противников
  • Победные стратегии
Изометрические и 3D-игры
Откроем ещё одно измерение, ведь в Scratch можно создавать не только 2D, но и 3D игры, что добавит проектам красочности и объема.
  • Что такое изометрия
  • Перспектива
  • Трёхмерная система координат
  • Отрисовка 3D-персонажей и 3D-частиц

Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.

Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
 
11
Сверху Снизу