Славный малый
Команда форума
Редактор
Премиум
Активный участник
- #1
Голосов: 0
0.0
5
0
0
https://tor15.sharewood.me/threads/elena-tararina-kak-sozdat-psixologicheskij-biznes.12600/
Автор: Елена Тарарина
Название: Как создать психологический бизнес
ДЛЯ КОГО ЭТОТ ИНТЕНСИВ?
1. Классические «грабли пси-бизнеса» или 10 ошибок «непродающего» психолога.
2. Позиционирование на рынке: Кто Я и Кому я нужен? Профессиональная ниша:
алгоритмы ее определения.
3. Понятие Целевой Аудитории. Чек-лист 20 основных характеристик.
4. Виды психологических продуктов.
5. Выход на рынок: стратегия, этапы, инструменты.
6. Механизмы и закономерности построения воронки продаж в психологическом бизнесе.
7. Профессиональный бренд психолога и его составляющие. Как стать психологом-брендом.
8. Уникальность психологического продукта и соответствие стратегии развития вашего бизнеса Вашей личностной структуре!
9. Создание команды. Ключевые игроки, роли, ответственность.
Скачать:
Название: Как создать психологический бизнес
ДЛЯ КОГО ЭТОТ ИНТЕНСИВ?
- Психологов
- Коучей
- Консультантов
- Руководителей психологических студий
- Владельцев центров развития.
- Мы определим вашу уникальность и уникальность ваших продуктов
- Выберем наиболее подходящую бизнес-модель для продвижения ваших продуктов
- Научим вас составлять такое предложение для ваших клиентов, от которого они не смогут отказаться
- Покажем вам, как создавать большой поток потенциальных клиентов, которые хотят купить ваши услуги
- Раскроем вам все секреты продаж
1. Классические «грабли пси-бизнеса» или 10 ошибок «непродающего» психолога.
2. Позиционирование на рынке: Кто Я и Кому я нужен? Профессиональная ниша:
алгоритмы ее определения.
3. Понятие Целевой Аудитории. Чек-лист 20 основных характеристик.
4. Виды психологических продуктов.
5. Выход на рынок: стратегия, этапы, инструменты.
6. Механизмы и закономерности построения воронки продаж в психологическом бизнесе.
7. Профессиональный бренд психолога и его составляющие. Как стать психологом-брендом.
8. Уникальность психологического продукта и соответствие стратегии развития вашего бизнеса Вашей личностной структуре!
9. Создание команды. Ключевые игроки, роли, ответственность.
Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Последнее редактирование модератором: