Администратор
Команда форума
Администратор
Модератор
VIP Разбойник
- #1
Голосов: 0
0.0
5
0
0
https://tor15.sharewood.me/threads/edunote-zhenschina-i-muzhskoe-2024.213714/
Автор: EduNote
Название: Женщина и мужское (2024)
Описание:
Истинная женщина пассивна в своем влечении, которое есть мужское и активное по своей сути
Фрейд говорил о "трех изменениях" девочки во время Эдипова комплекса: смена объекта любви, изменение ведущей эрогенной зоны (клитора или влагалище?), переход от позиции активности к позиции пассивности по отношению к объекту любви. Но как и в каком порядке происходит этот специфический женский разворот? Что запускает следующий шаг? Или это не шаги, а отражение одного процесса?
Большинство авторов сходятся на том, что первым моментом будет доминирование пассивности девочки в своих устремлениях. Накануне этого момента девочка активна и собственнически настроена по отношению к матери. У Фрейда изменение начинается с уменьшения активных и увеличения пассивных импульсов, пассивные тенденции облегчают переход к отцу как объекту.
В первую очередь ребенок активно проявляет свои напряжения с криком и моторной активностью. В начале объектных отношений его активность и пассивность смешаны, все они направлены на один объект. Пассивное удовольствие здесь окрашено тревогой.
На диадной фазе амбивалентности нормальный ребенок наслаждается многими пассивными удовольствиями. Направляет большую часть своей деятельности на получение пассивных удовольствий. Но ребенок здесь - и девочка, и мальчик.
Итак, что является специфическим женским поворотом от ребенка-бэби в ползунках к девочке в юбочке? Что его запускает? Франсуа Дольто в своей ранней книге "Психоанализ и педиатрия" указывает нам на осознание отсутствия пениса в фаллической фазе, на компенсаторные психические процессы "траура по пенису" именно девочки, она инвестирует свою мать усилением пассивного либидо, чтобы завладеть ее нежностью.
Что, кстати, обеспечивается организацией женской привлекательности (бантики, юбочки, вся атрибутика женского маскарада): девочка себя убеждает в собственной красивости и привлекательности для важных материнских объектов (мальчиков и пап). Сообразительная и находчивая девочка (если не дали пениса, то приходится как-то изворачиваться) обеспечивает себя красотой и готовится к трем сложным шагам на пути в истинное женское.
Формат: вебинар состоится 22 апреля 2024 г. Длительность встречи: 1,5 ч.
Изучаем статью Катрин Люке-Пара "Смена объекта".
Работы Катрин Пара сосредоточены на мазохизме, женской сексуальности и важности аффекта. Сборник ее статей был опубликован в 1995 году под названием L'affect partage. Наиболее известна концепция "базового переноса" ("transfer de base") Катрин Пара, обозначающая спонтанный позитивный катексис пациента к личности аналитика. Пара подчеркнула родство между таким катексисом переноса и нарциссическим выбором объекта Зигмунда Фрейда.
О ведущей: Куликова Марина Геннадиевна - клинический психолог, групп - аналитик, психоаналитик, специализируется на теме: тело-вес-еда у женщин и мужчин. Расстройства пищевого поведения у детей и взрослых. Тревожные и депрессивные расстройства. Проблемы отношений в паре мать-ребенок.
Подробнее:
Скачать:
Название: Женщина и мужское (2024)
Описание:
Истинная женщина пассивна в своем влечении, которое есть мужское и активное по своей сути
Фрейд говорил о "трех изменениях" девочки во время Эдипова комплекса: смена объекта любви, изменение ведущей эрогенной зоны (клитора или влагалище?), переход от позиции активности к позиции пассивности по отношению к объекту любви. Но как и в каком порядке происходит этот специфический женский разворот? Что запускает следующий шаг? Или это не шаги, а отражение одного процесса?
Большинство авторов сходятся на том, что первым моментом будет доминирование пассивности девочки в своих устремлениях. Накануне этого момента девочка активна и собственнически настроена по отношению к матери. У Фрейда изменение начинается с уменьшения активных и увеличения пассивных импульсов, пассивные тенденции облегчают переход к отцу как объекту.
В первую очередь ребенок активно проявляет свои напряжения с криком и моторной активностью. В начале объектных отношений его активность и пассивность смешаны, все они направлены на один объект. Пассивное удовольствие здесь окрашено тревогой.
На диадной фазе амбивалентности нормальный ребенок наслаждается многими пассивными удовольствиями. Направляет большую часть своей деятельности на получение пассивных удовольствий. Но ребенок здесь - и девочка, и мальчик.
Итак, что является специфическим женским поворотом от ребенка-бэби в ползунках к девочке в юбочке? Что его запускает? Франсуа Дольто в своей ранней книге "Психоанализ и педиатрия" указывает нам на осознание отсутствия пениса в фаллической фазе, на компенсаторные психические процессы "траура по пенису" именно девочки, она инвестирует свою мать усилением пассивного либидо, чтобы завладеть ее нежностью.
Что, кстати, обеспечивается организацией женской привлекательности (бантики, юбочки, вся атрибутика женского маскарада): девочка себя убеждает в собственной красивости и привлекательности для важных материнских объектов (мальчиков и пап). Сообразительная и находчивая девочка (если не дали пениса, то приходится как-то изворачиваться) обеспечивает себя красотой и готовится к трем сложным шагам на пути в истинное женское.
Формат: вебинар состоится 22 апреля 2024 г. Длительность встречи: 1,5 ч.
Изучаем статью Катрин Люке-Пара "Смена объекта".
Работы Катрин Пара сосредоточены на мазохизме, женской сексуальности и важности аффекта. Сборник ее статей был опубликован в 1995 году под названием L'affect partage. Наиболее известна концепция "базового переноса" ("transfer de base") Катрин Пара, обозначающая спонтанный позитивный катексис пациента к личности аналитика. Пара подчеркнула родство между таким катексисом переноса и нарциссическим выбором объекта Зигмунда Фрейда.
О ведущей: Куликова Марина Геннадиевна - клинический психолог, групп - аналитик, психоаналитик, специализируется на теме: тело-вес-еда у женщин и мужчин. Расстройства пищевого поведения у детей и взрослых. Тревожные и депрессивные расстройства. Проблемы отношений в паре мать-ребенок.
Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться