Администратор
Команда форума
Администратор
Модератор
VIP Разбойник
- #1
Голосов: 0
0.0
5
0
0
https://tor15.sharewood.me/threads/edunote-rabota-s-pischevoj-metaforoj-v-psixoanalize-klienta-s-rpp-2023.212357/
Автор: EduNote
Название: Работа с пищевой метафорой в психоанализе клиента с РПП (2023)
Описание:
Как правильно мотивировать клиента с РПП на долгосрочную терапию? О чем с ним работать? О еде или глубинных причинах? Как уважать его пищевой запрос? В чем разница и польза индивидуальной и групповой терапии? Чем групповая терапия привлекательна, полезна, но трудна для таких клиентов? Какие подводные камни групповой терапии методом психоанализа? Какие в связи с этим нужны компетенции терапевту, который хочет "водить" группы с "РПП-шниками"? Приглашаем на мастер-класс, который поможет ответить на эти и другие вопросы.
Клиенты с нарушением пищевого поведения приходят в терапию с типичными запросами: "похудеть" или разобраться, почему я не могу похудеть или перестать "загоняться" про еду. Это то, что артикулировано. На самом деле очень часто имеется в виду: дайте мне волшебную таблетку и возьмите на себя ответственность за все, что у меня не получится.
Если терапевт принимает слова клиента за чистую монету и пытается его удовлетворить так, как клиент того хочет, то очень скоро наступит разочарование: "О, я все это давно знаю." Или "О, так это значит, мне надо просто меньше (больше/упорядоченно) питаться?"
А если терапевт старается выйти за пределы артикулируемого запроса, то разочарование будет звучать иначе: "О, это все не про еду."
Такой клиент похож на "ленивого сосуна" — ребенка, который не справляется с грудью и не высасывает ее самостоятельно. Тревожная мать дает в таком случае бутылочку, из которой молоко льется свободно и легко. Ребенок привыкает к "легкому" и быстрому молоку. Но ребенок должен поработать на свое молоко, иначе большое количество возбуждения не разрядится в процессе работы сосания.
Психоаналитик видит то, что артикулировано (желание) и то, что спрятано как нежелательный материал (вытесненное), и все время находится в процессе поиска, как помирить или разрешить первое со вторым.
Иными словами, мы ищем способы накормить клиента правильной или "диетической" терапией, чтоб он не остался голодным.
Такой клиент часто хочет все и сразу. Как его мотивировать оставаться в терапии?
Формат: мастер-класс состоится 10 января 2024
Куликова Марина Геннадиевна - клинический психолог, групп - аналитик, психоаналитик, специализируется на теме: тело-вес-еда у женщин и мужчин, расстройства пищевого поведения у детей и взрослых, тревожные и депрессивные расстройства, проблемы отношений в паре мать-ребенок.
Подробнее:
Скачать:
Название: Работа с пищевой метафорой в психоанализе клиента с РПП (2023)
Описание:
Как правильно мотивировать клиента с РПП на долгосрочную терапию? О чем с ним работать? О еде или глубинных причинах? Как уважать его пищевой запрос? В чем разница и польза индивидуальной и групповой терапии? Чем групповая терапия привлекательна, полезна, но трудна для таких клиентов? Какие подводные камни групповой терапии методом психоанализа? Какие в связи с этим нужны компетенции терапевту, который хочет "водить" группы с "РПП-шниками"? Приглашаем на мастер-класс, который поможет ответить на эти и другие вопросы.
Клиенты с нарушением пищевого поведения приходят в терапию с типичными запросами: "похудеть" или разобраться, почему я не могу похудеть или перестать "загоняться" про еду. Это то, что артикулировано. На самом деле очень часто имеется в виду: дайте мне волшебную таблетку и возьмите на себя ответственность за все, что у меня не получится.
Если терапевт принимает слова клиента за чистую монету и пытается его удовлетворить так, как клиент того хочет, то очень скоро наступит разочарование: "О, я все это давно знаю." Или "О, так это значит, мне надо просто меньше (больше/упорядоченно) питаться?"
А если терапевт старается выйти за пределы артикулируемого запроса, то разочарование будет звучать иначе: "О, это все не про еду."
Такой клиент похож на "ленивого сосуна" — ребенка, который не справляется с грудью и не высасывает ее самостоятельно. Тревожная мать дает в таком случае бутылочку, из которой молоко льется свободно и легко. Ребенок привыкает к "легкому" и быстрому молоку. Но ребенок должен поработать на свое молоко, иначе большое количество возбуждения не разрядится в процессе работы сосания.
Психоаналитик видит то, что артикулировано (желание) и то, что спрятано как нежелательный материал (вытесненное), и все время находится в процессе поиска, как помирить или разрешить первое со вторым.
Иными словами, мы ищем способы накормить клиента правильной или "диетической" терапией, чтоб он не остался голодным.
Такой клиент часто хочет все и сразу. Как его мотивировать оставаться в терапии?
Формат: мастер-класс состоится 10 января 2024
Куликова Марина Геннадиевна - клинический психолог, групп - аналитик, психоаналитик, специализируется на теме: тело-вес-еда у женщин и мужчин, расстройства пищевого поведения у детей и взрослых, тревожные и депрессивные расстройства, проблемы отношений в паре мать-ребенок.
Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться