Бизнес [Донна Каттинг] От клиента к фанату. 501 способ повышения лояльности в вашей компании (2019)

Активный участник
Регистрация
5 Май 2019
Сообщения
439
Реакции
28.092
Монетки
8097
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://tor15.sharewood.me/threads/donna-katting-ot-klienta-k-fanatu-501-sposob-povyshenija-lojalnosti-v-vashej-kompanii-2019.38566/
  • #1
501 идея по улучшению сервиса от создателя школы сервиса Red-Carpet Learning Systems – ведущего консалтинга по работе с клиентами. Среди клиентов автора такие компании как University of Alaska, First Bank Richmond, PricewaterhouseCoopers (PwC) и многие другие.

Между сервисом и продажами существует непосредственная связь. Настоящие продажи начинаются после того, как вы завоевали клиента.

Прочитав эту книгу, вы узнаете о способах:

– Конвертировать «лидов» в клиентов, а реальных клиентов – в восторженных приверженцев.

– Добиться по-настоящему искреннего сервиса от своих сотрудников.

– Превращать самые обычные моменты «касания» с клиентом в незабываемые.

– Добиваться безупречного сервиса, и уметь достойно исправлять ошибки.

– Создавать впечатление «на пять звезд».

продажник
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.


скачать
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
 
11
Сверху Снизу