Бизнес [Дмитрий Зорин] Маркетинг #6. Клиентская культура

Уверенная в себе
Команда форума
Редактор
Премиум
Активный участник
Регистрация
13 Июл 2018
Сообщения
7.758
Реакции
459.710
Монетки
228210
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://tor15.sharewood.me/threads/dmitrij-zorin-marketing-6-klientskaja-kultura.39793/
  • #1
Автор: Дмитрий Зорин
Название: Маркетинг #6. Клиентская культура

2019-09-07_20-27-40.png


Про культуру я могу говорить бесконечно. Про клиентскую, тем более.
В этой лекции не будет теории про создание культуры. Подразумевается, что вы давние мои слушатели и уже проходили академические основы создания культуры, в разных лекциях.

Как главному маркетологу, мне важно понять, что я своим взаимодействием должен сформировать у покупателя, чтобы он стал постоянным, потом клиентом, потом …
Итак, нам требуется определить традиции, ритуалы, символы, предметы гордости наших клиентов. Лет эдак на 10. Чтобы потом не отвлекаться.

Чтобы все наши акции, программы лояльности, обращения и конфликты, способствовали формированию культурных основ наших клиентов. В соответствии с … Даже если культуры компании еще нет, то эти действия сформируют и культуру компании. Бонусом.

Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.

Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
 
11
Сверху Снизу