Уверенная в себе
Команда форума
Редактор
Премиум
Активный участник
- #1
Голосов: 0
0.0
5
0
0
https://tor15.sharewood.me/threads/dmitrij-korenko-cepochka-pisem-na-million-2020.55321/
Автор: Дмитрий Коренко
Название: Цепочка писем на миллион (2020)
Если меня спросить, что сейчас актуально изучать и в чем нарабатывать навыки? То я отвечу:
Первое – это умение писать тексты.
Второе – это умение делать цепочки писем.
Третье – учить английский :)
1. Цепочка писем под запуск, под продажу онлайн-курса. Как составить прогревающую и продающую цепочку, чтобы сделать максимальное кол-во продаж через письма? Фишки, стратегии, примеры, варианты подачи.
2. Цепочка писем под консультации. Серия писем в воронку после промо-поста, в чем отличие от запуска, почему нельзя смешивать и как сделать крутую цепочку, чтобы были заявки.
3. Как и в какой последовательности готовить письма, чтобы люди разогревались и покупали?
4. Как писать такие письма, чтобы люди проникались текстом и хотели дойти до конца? Примеры, фишки, моментальные задания прямо в во время МК, чтобы вы сразу начали применять.
5. Виды писем, как и где их применять, чтобы была цельная структура.
6. Как вызвать желание общаться с вами через цепочку писем или письмо?
7. Как разбудить спящую аудиторию и взбодрить ее, применив парочку психологических триггеров?
8. Что такое клик-бейт и как им пользоваться, чтобы ваши письма лучше открывали и кликали по ним?
9. Золотая цепочка писем, от регистрации до последней продажи. Как составить модель такой цепочки и применять этот навык в своих или чужих проектах.
10. Как создать свою цепочку писем по методике “барьеров”, которая будет шаг за шагом прогревать вашу аудиторию и ненавязчиво ей продавать ваш продукт. Выдам всю технологию с примерами, которые легко повторите – не копируя, а создавая свои изюминки продаж)
11. Как писать, чтобы читали и покупали?
12. О чем писать, чтобы вовлекались, читали и покупали?
13. Варианты вступлений в письмах, заголовки, истории, зацепки, крючки, триггеры, продающие моменты и многое другое, что вы можете применить для своей цепочки.
В итоге у вас на руках технология, и куча примеров, благодаря которой вы создадите цепочку писем, которая приносит оплаты от клиентов на постоянной основе.
А еще вы получите более 20 разного вида писем, примеры, и другие материалы, которые отлично помогут освоить материал и создать свою цепочку на миллион.
Подробнее:
Скачать:
Название: Цепочка писем на миллион (2020)
Если меня спросить, что сейчас актуально изучать и в чем нарабатывать навыки? То я отвечу:
Первое – это умение писать тексты.
Второе – это умение делать цепочки писем.
Третье – учить английский :)
1. Цепочка писем под запуск, под продажу онлайн-курса. Как составить прогревающую и продающую цепочку, чтобы сделать максимальное кол-во продаж через письма? Фишки, стратегии, примеры, варианты подачи.
2. Цепочка писем под консультации. Серия писем в воронку после промо-поста, в чем отличие от запуска, почему нельзя смешивать и как сделать крутую цепочку, чтобы были заявки.
3. Как и в какой последовательности готовить письма, чтобы люди разогревались и покупали?
4. Как писать такие письма, чтобы люди проникались текстом и хотели дойти до конца? Примеры, фишки, моментальные задания прямо в во время МК, чтобы вы сразу начали применять.
5. Виды писем, как и где их применять, чтобы была цельная структура.
6. Как вызвать желание общаться с вами через цепочку писем или письмо?
7. Как разбудить спящую аудиторию и взбодрить ее, применив парочку психологических триггеров?
8. Что такое клик-бейт и как им пользоваться, чтобы ваши письма лучше открывали и кликали по ним?
9. Золотая цепочка писем, от регистрации до последней продажи. Как составить модель такой цепочки и применять этот навык в своих или чужих проектах.
10. Как создать свою цепочку писем по методике “барьеров”, которая будет шаг за шагом прогревать вашу аудиторию и ненавязчиво ей продавать ваш продукт. Выдам всю технологию с примерами, которые легко повторите – не копируя, а создавая свои изюминки продаж)
11. Как писать, чтобы читали и покупали?
12. О чем писать, чтобы вовлекались, читали и покупали?
13. Варианты вступлений в письмах, заголовки, истории, зацепки, крючки, триггеры, продающие моменты и многое другое, что вы можете применить для своей цепочки.
В итоге у вас на руках технология, и куча примеров, благодаря которой вы создадите цепочку писем, которая приносит оплаты от клиентов на постоянной основе.
А еще вы получите более 20 разного вида писем, примеры, и другие материалы, которые отлично помогут освоить материал и создать свою цепочку на миллион.
Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться