Бизнес [Дмитрий Коренко] Цепочка писем на миллион (2020)

Уверенная в себе
Команда форума
Редактор
Премиум
Активный участник
Регистрация
13 Июл 2018
Сообщения
7.758
Реакции
459.697
Монетки
228203.5
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://tor15.sharewood.me/threads/dmitrij-korenko-cepochka-pisem-na-million-2020.55321/
  • #1
Автор: Дмитрий Коренко
Название: Цепочка писем на миллион (2020)

1587235607981.png


Если меня спросить, что сейчас актуально изучать и в чем нарабатывать навыки? То я отвечу:

Первое – это умение писать тексты.
Второе – это умение делать цепочки писем.
Третье – учить английский :)

1. Цепочка писем под запуск, под продажу онлайн-курса. Как составить прогревающую и продающую цепочку, чтобы сделать максимальное кол-во продаж через письма? Фишки, стратегии, примеры, варианты подачи.

2. Цепочка писем под консультации. Серия писем в воронку после промо-поста, в чем отличие от запуска, почему нельзя смешивать и как сделать крутую цепочку, чтобы были заявки.

3. Как и в какой последовательности готовить письма, чтобы люди разогревались и покупали?

4. Как писать такие письма, чтобы люди проникались текстом и хотели дойти до конца? Примеры, фишки, моментальные задания прямо в во время МК, чтобы вы сразу начали применять.

5. Виды писем, как и где их применять, чтобы была цельная структура.

6. Как вызвать желание общаться с вами через цепочку писем или письмо?

7. Как разбудить спящую аудиторию и взбодрить ее, применив парочку психологических триггеров?

8. Что такое клик-бейт и как им пользоваться, чтобы ваши письма лучше открывали и кликали по ним?

9. Золотая цепочка писем, от регистрации до последней продажи. Как составить модель такой цепочки и применять этот навык в своих или чужих проектах.

10. Как создать свою цепочку писем по методике “барьеров”, которая будет шаг за шагом прогревать вашу аудиторию и ненавязчиво ей продавать ваш продукт. Выдам всю технологию с примерами, которые легко повторите – не копируя, а создавая свои изюминки продаж)

11. Как писать, чтобы читали и покупали?

12. О чем писать, чтобы вовлекались, читали и покупали?

13. Варианты вступлений в письмах, заголовки, истории, зацепки, крючки, триггеры, продающие моменты и многое другое, что вы можете применить для своей цепочки.

В итоге у вас на руках технология, и куча примеров, благодаря которой вы создадите цепочку писем, которая приносит оплаты от клиентов на постоянной основе.

А еще вы получите более 20 разного вида писем, примеры, и другие материалы, которые отлично помогут освоить материал и создать свою цепочку на миллион.

Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.

Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
 
11
Сверху Снизу