Бизнес [Дмитрий Кононов, Яков Юминов] +150 заявок в месяц в фитнес-клуб! (2020)

Администратор
Команда форума
Администратор
Модератор
VIP Разбойник
Регистрация
22 Фев 2018
Сообщения
24.623
Реакции
667.916
Монетки
335764
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://tor15.sharewood.me/threads/dmitrij-kononov-jakov-juminov-150-zajavok-v-mesjac-v-fitnes-klub-2020.42800/
  • #1
Автор: Дмитрий Кононов, Яков Юминов
Название: +150 заявок в месяц в фитнес-клуб! (2020)

1580188006228.png


Описание:

Здесь мы должны были бы долго и "вкусно" продавать вам этот онлайн-марафон, но мы этого делать не будем.

Вам или нужен постоянный входящий поток клиентов в фитнес-клуб, или нет.

Просто посмотрите наш вебинар "Лид-Машина для фитнес-клуба" и решите сами, стоит ли вам участвовать в нашем онлайн-марафоне.

БЛОКИ ТРЕНИНГА:
ДЕНЬ 1. УПАКОВКА.
• как правильно упаковать сообщество ВК
• как правильно упаковать Инстаграм
• как правильно упаковать лендинг (сайт-одностраничник)
• структура продающего сайта
• заголовки, формы захвата, фото
• контент продающей упаковки
• у кого заказать или как сделать самому
БОНУС: РАЗБОР УПАКОВКИ УЧАСТНИКОВ
Результат: продающие соцсети, продающий сайт

ДЕНЬ 2. ПОРТРЕТ КЛИЕНТА
• Кому вы продаете?
• Как составить портрет идеального клиента правильно?
• Где найти Целевую Аудиторию?
• Как составить несколько "аватаров" и почему это обязательно надо сделать?
Результат: 3-5 портретов Целевой Аудитории. Вы понимаете, КОМУ вы продаете и что важно для того или иного клиента.
Результат результата: перестаете "бомбить по площадям" и сливать десятки тысяч на рекламу

ДЕНЬ 3. ИСТОЧНИКИ ТРАФИКА
• Основы таргета ВКонтакте
• Основы таргета в Инстаграм •Основы Яндекс.Директ
• Различия, плюсы и минусы каждого канала
• Какую площадку выбрать именно вам
• Где получится дешевле и быстрее?
БОНУС ОТ ДМИТРИЯ КОНОНОВА: 5 НАДЕЖНЫХ ИСТОЧНИКОВ БЕСПЛАТНОГО ТРАФИКА
Результат: закрыт вопрос, где вам лучше всего рекламироваться. Понятны принципы действия интернет-рекламы

ДЕНЬ 4. ПРОДАЮЩИЙ ОФФЕР
• Структура составления продающего "оффера" (специального предложения)
• Фотоконтент для "вкусного" оффера
• Продающий дизайн: что это такое? Ключевые ошибки
• Различия и особенности офферов в разных соцсетях
БОНУС: РАЗБОР И ПРОВЕРКА ОФЕРОВ УЧАСТНИКОВ
РЕЗУЛЬТАТ: СОСТАВЛЕНО 3-5 ПРОДАЮЩИХ РЕКЛАМНЫХ ОБЪЯВЛЕНИЙ ДЛЯ РАЗНЫХ СОЦ-СЕТЕЙ
Результат: составлено 3-5 продающих рекламных объявлений для разных соцсетей

ДЕНЬ 5. СПЕЦИАЛИСТЫ И ПОДРЯДЧИКИ
• Где искать и как найти действительно грамотного специалиста
• Как проверить подрядчика БЕЗ ЗАТРАТ?
• Как не потерять деньги
• Как правильно поставить задачу рекламщику
• "Стоп-фразы", показывающие некомпетентность "специалиста"
• Как правильно контролировать его работу.

БОНУС: РАЗБОР И ПРОВЕРКА ОФЕРОВ УЧАСТНИКОВ
Результат: запущена реклама, пошли первые заявки от потенциальных клиентов!

Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
 
11
Сверху Снизу