Дизайн [Дмитрий Федотов] Интерьерная визуализация в 2 частях

Хмельной монах
Команда форума
Модератор
Премиум
Активный участник
Регистрация
23 Мар 2018
Сообщения
3.557
Реакции
80.761
Монетки
42075.5
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://tor15.sharewood.me/threads/dmitrij-fedotov-interernaja-vizualizacija-v-2-chastjax.27100/
  • #1
Автор: Дмитрий Федотов
Название: Интерьерная визуализация в 2 частях

На кого рассчитан курс?
Курс ориентирован на тех, кто знаком с интерфейсом программного пакета Autodesk 3ds Max и хочет специализироваться в интерьерной или архитектурной визуализации.

Чему мы учим?
На примере демонстрационного интерьера, слушатели создают свой собственный интерьер и анимацию пролета камеры по нему.
Курс разбит на две части, и в зависимости от уровня подготовленности, слушатели могут пройти обучение, как целиком, так и по частям.Более подробную информацию вы можете получить, прочитав этустатью.

Программа курса:

Часть I. Создание интерьера в Autodesk 3ds Max.
  1. Ознакомление с интерфейсом программы. Настройка и сохранение интерфейса. Использование горячих клавиш. Новые полезные инструменты.
  2. Создание помещения. Несколько способов создать стены, окна, двери, в том числе с использованием возможностей Vray. Импорт из CAD программ.
  3. Моделинг элементов интерьера. Моделирование стеганного кресла, настройка материала Vray. Моделинг гипсовой лепнины. Poligon Flow, инструменты полигонального моделирования, модификаторы.
  4. Наполнение интерьера деталями, стаффаж.
  5. Создание статуэтки рыбы. Моделинг, мапинг, текстуринг, Paint Tool . Рендер Z Depth, Vray Displacement.
  6. Моделинг плетеной мебели. Моделирование с помощью сплайнов, Edit poly, Graphite Modeling Tools. Рендеринг Z Depth и создание Displacement с помощью полученной карты. Карты нормали. Основы настройки материалов и основы рендеринга.
  7. Моделирование люстры из сплайнов. Graphite Modeling Tools, Connect, Lathe и т.д.
  8. Создание занавесок, тканей, балдахинов с помощью MarvelousDesigner а так же встроенных в 3Ds Max инструментов Cloth и Mass FX MCloth.
  9. Анимация камеры, редактор анимационных кривых. Path constraint.
Часть II. Создание фотореалистичного интерьера при помощи рендера V-Ray.
  1. Светильники Vray и быстрая настройка рендеринга.
  2. Материалы и карты V-Ray. Substance карты. Slate material editor. Настройки гаммы.
  3. Карты Vray, практическая работа по настройке материалов и карт в сцене. Настройка рендеринга. Физическая камера V-Ray. Глобальное освещение. .
  4. Image sampler и глобальное освещение.
  5. Рендеринг дневной и ночной сцены. Композинг в Blackmagicdesign Fusion.
  6. Рендер анимации со статичными и движущимися объектами.
  7. Дополнительные возможности V-Ray. VrayToon, VrayFrameBufer, VrayProxy. Vray Fur, Hair and Fur, Vray Volume fog, Displacement.
Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.

Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
 
11
Сверху Снизу