Администратор
Команда форума
Администратор
Модератор
VIP Разбойник
- #1
Голосов: 0
0.0
5
0
0
https://tor15.sharewood.me/threads/dina-belenko-kompozicija-vizualnyj-storitelling-2022.181833/
Автор: Дина Беленко
Название: Композиция: визуальный сторителлинг (2022)
Описание:
Разговоры о композиции обычно начинаются с золотого сеченияи продолжаются академизмами из категории «все об этом слышали, а как пользоваться — неясно».
Мне кажется более полезным говорить о конкретных работающих приемах,
которые можно использовать прямо сейчас.
Как использовать простые формы?
Что такое баланс?
Почему все рассыпается и, главное, как сделать красиво?
Для кого этот вебинар?
~чувствует неуверенность: что куда положить? а можно ли так? почему кажется, что эти предметы лишние?,
~не понимает, как сбалансировать в кадре много мелких предметов,
~устал перекладывать реквизит с места на место и хочет сразу взять и сделать красиво,
~ищет легкий способ превратить формальные правила в интуитивное чутье,
~думает, что, кадре чего-то не хватает, но никак не может найти — чего?
Подробнее:
Скачать:
Название: Композиция: визуальный сторителлинг (2022)
Описание:
Разговоры о композиции обычно начинаются с золотого сеченияи продолжаются академизмами из категории «все об этом слышали, а как пользоваться — неясно».
Мне кажется более полезным говорить о конкретных работающих приемах,
которые можно использовать прямо сейчас.
Как использовать простые формы?
Что такое баланс?
Почему все рассыпается и, главное, как сделать красиво?
- Композиция как инструмент сторителлинга
- Работающие композиционные приемы
- Часто встречающиеся проблемы и их решения
- Предметы-символы как маркеры сюжета
- Четыре всадника управления вниманием
- Взаимодействие предметов: конфликт и гармония
- Использование простых форм
- Восприятие плоскости и направляющие
- Элементы, которых нет
- Визуальное разнообразие и борьба с монотонностью
- Развитие композиционного чутья
Для кого этот вебинар?
~чувствует неуверенность: что куда положить? а можно ли так? почему кажется, что эти предметы лишние?,
~не понимает, как сбалансировать в кадре много мелких предметов,
~устал перекладывать реквизит с места на место и хочет сразу взять и сделать красиво,
~ищет легкий способ превратить формальные правила в интуитивное чутье,
~думает, что, кадре чего-то не хватает, но никак не может найти — чего?
Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться