[David Bittorf] Моделирование транспортных средств на твердой поверхности в Maya (2020)

Хранитель Шервуда
Команда форума
Администратор
Премиум
Регистрация
22 Фев 2018
Сообщения
15.968
Реакции
193.562
Монетки
175176.5
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://tor15.sharewood.me/threads/david-bittorf-modelirovanie-transportnyx-sredstv-na-tverdoj-poverxnosti-v-maya-2020.59349/
  • #1
Автор: David Bittorf
Название: Моделирование транспортных средств на твердой поверхности в Maya (2020)

1588876876705.png


Чему вы научитесь
  • Узнайте, как моделировать транспортные средства на твердой поверхности в Maya
Требования
  • Понимание интерфейса Maya.
Описание
Моделирование транспортных средств на твердой поверхности - учебное пособие по Maya
[11 часов 40 минут] Включены файлы проекта


Это пошаговое руководство, показывающее, как моделировать реалистичный мотоцикл в Maya. Этот курс предназначен для того, чтобы научить вас поднимать навыки моделирования твердых поверхностей на новый уровень. Вы увидите этот мотоцикл, созданный от начала до конца. Начните с изучения передовых методик справки с помощью Sketchfab. Основные приемы, такие как циклизация, деформирование решетки, добавление к многоугольнику, четырехугольное рисование, скос, привязка друг к другу, вытягивание по кривой, моментальный снимок анимации, импорт векторных изображений и многое другое в течение 11 часов обучающего видео, Посмотрите это видео от начала до конца, чтобы увидеть весь процесс, или перейдите к любому уроку, чтобы увидеть, как инструмент или техника выполняются на практике. В этом руководстве предполагается, что у вас есть понимание интерфейса Maya. Вам будут предоставлены файлы проекта, чтобы следовать.
Файлы:
для открытия всех файлов требуется Maya 2020 или новее.
Видео-уроки
Есть 57 видео-уроки, в среднем около 10 минут на видео. Их можно просматривать по порядку или свободно переходить к любому уроку, чтобы просто изучить конкретную технику.
Это часть создания усовершенствованных транспортных средств с твёрдым покрытием в серии Maya:
серия предназначена для демонстрации рабочего процесса от моделирования до рендеринга и освещения, но любую часть можно рассматривать как отдельный урок. Другие уроки, которые будут продолжены на том, что вы узнали здесь, будут включать в себя UV Mapping, Создание цветовых идентификаторов, Материалы в веществе, Рендеринг и Освещение. Вам будут предоставлены правильные стартовые файлы, чтобы следовать.

Для кого этот курс:
  • Средний до продвинутых моделистов

Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.

Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
 
11
Сверху Снизу